24 Ноября 2024, 18:46:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Диагностика М70 дома!!!  (Прочитано 10047 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 27 Марта 2008, 19:05:58 »

http://www.e31.ru/article.php?id=m70_diagnostic
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #1 : 20 Августа 2009, 23:37:07 »

Что там? потерянная ссылка*
Записан

750 не могу починить
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #2 : 21 Августа 2009, 17:39:15 »

ssilka bila na uniscan adapter. predlogalos buk xoty bi s odnim com portom, perexodnik com pci express i togda mozhno ocenivat rabotu motora. edinstvennoe 4to toka p otdel.'no toka po polublokam tak kak mozga 2.odnovremenno nelzy
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 22 Августа 2009, 00:05:02 »

У меня все работает!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #4 : 11 Сентября 2010, 15:57:27 »

Ошибку выдаёт
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #5 : 13 Сентября 2010, 11:39:36 »

Владелец закрыл сайт, лично знаком.
Могу выслать контакт
Записан

volvo v70
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #6 : 13 Сентября 2010, 11:42:21 »

выложите  ссылку...
Записан
GenaD
Постоялец
***
Сообщений: 230

Ростов-Папа :)

« Ответ #7 : 13 Сентября 2010, 12:59:56 »

Диагностика своими руками, особенно актуально для м70
Вобщем многие из нас желают диагностировать свой ацтой самостоятельно, и это правильно! Платить денюжку официалом за сброс и чтение ошибок на помойках старше 15 лет имхо просто не разумно, т.к. оные ломаются иногда ежеднено Для диагностики на коленке существуют два вида приборов:  это так называемые "модики" - автономные приборы и модули для сопряжения с компьютером. Первые значительно проще и удобнее в работе, но возможности дальнейшего усовершенствования сложны, вторые более трудны в настройке и эксплуатации, но гибче в плане апгрейда. Я пошел по втророму пути. Итак задача была такая: чтение и сброс ошибок на м30 и м70, модики отпали сразу, т.к. м70 они видят только наполовину, из существующего софта для компьютера многими любимый Карсофт не подходил по той же причине, и мой выбор пал на программу Dbcodici, она видит половинки оного
как два разных мотора, 1 и 2, и соответственно читает ошибки по очереди. Для сопряжения с компьютером использовался модуль uniscan от автоприбора: http://www.autopribor.ru/obor/uniscan/uniscan.htm в стандартной комплектации.
Плюс дополнительно был приобретен переходник DB9-BMW, обойтись можно и без него, но тогда придется вставлять провода в разъем
и подключать питание самостоятельно. Я от большой лени решил, что он пригодится ))
Для подключения к компьютеру необходимо два СОМ-порта, что в стационарном варианте обычно не представляет особых хлопот, но если использовать ноутбук(а именно при его использовании можно почувствовать все прелести мобильной диагностики), то возникает сложность, а именно: в ноутбуке или
вообще нет СОМ-портов либо есть, но один. Программа запускается из под эмуляции MS-DOS Win98, т.е. всякого рода переходники не подходят, и остается единственный выход, это переходник pcmcia-com, причем сначала нужно инициализировать pcmcia контроллер в режиме эмуляции, а уж потом запускать
драйвер самой платы, я пробовал дешевый вариант: PCMCIA to 2 ports RS-232 Rovermate Sericad (Adaptmate-026)(там сейчас даже есть драйвера под MS-DOS!, чего раньше для плат на таком кристалле не было, отдельный "превед" компании Rover - редкостное дерьмо, с гнилой службой поддержки, никогда не покупайте ничего роверовского, НИЧЕГО!!!), но у меня ничего не получилось, пришлось брать вариант не бюджетный:((( PCMCIA карта
Argosy SP320-232, именно однопортовая!!! такая же на два порта не работает!!!(т.е. ноут совсем без СОМ-портов не годится!)
Вобщем немного настроек pif файла (файл для запуска программ в режиме эмуляции MS-DOS) и вуаля!
Остались конечно кое-какие решаемые мелкие сложности, связанные с особенностями распределения памяти в досе и инициализацией pcmcia контроллера
)) но она работает!!!

Итак бюджет:
Модуль Юнискан в стандартной комплектации: 3975 руб.
Переходник ДБ9-БМВ 795 руб.(можно не брать)
Сидюк с программой 300 руб.(можно взять у меня:))))))
Ноутбук P-166/32/2 1400 руб.
PCMCIA-COM Argosy 2799 руб.
Итог: 9269
Но если использовать стац комп например в гараже,
то можно обойтись вообще 3975,
старый стационарный пень-166 можно взять за бесплатно у любого админа )))
А если найти ноут с 2-мя СОМ -портами, то вообще сказка
На самом деле для обычных протезов можно использовать карсофт и таких сложностей там нет,
один СОМ-порт и железка, так, что все мои мучения актуальны именно для М70...

Перед работой:
(Здес была картинка, она утеряна)
В действии:
(Здес была картинка, она утеряна)
Дополнительно в комплекте:
(Здес была картинка, она утеряна)


Весь список диагностируемых машин здесь: http://www.autopribor.ru/obor/uniscan/uniscansys.zip
Список поддерживаемых протезов:

BMW 316 i 88>94 16 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 316 i 91>94 16 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7
BMW 316 i 93>96 16 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2
BMW 316 i 95>96 16 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.3
BMW 318 i 87>94 18 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 318 i 89>91 18 S E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 318 i 90>93 18 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7
BMW 318 i 91>93 18 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7
BMW 318 i 93>95 18 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2
BMW 318 i 93>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2
BMW 318 i 95>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.3
BMW 318 is 96>98 19 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME 5.2 M44
BMW 318 tds 94>96 17 4 T1 BOSCH 1:EDC DDE 2.1
BMW 318 ti 93>95 18 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2
BMW 320 i 87>91 20 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.1
BMW 320 i 87>93 20 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 320 i 90>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1
BMW 320 i 92>96 20 6 S2 SIEMENS 1:MPI MS40.1
BMW 320 i 94>96 20 6 S3 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0
BMW 324 d 88>92 24 6 DB BOSCH 1:EDC DDE 2
BMW 324 td 87>93 24 6 TB BOSCH 1:EDC DDE 1
BMW 325 e 87>88 27 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 325 i 87>91 25 6 KA BOSCH 1:EDC DME M1.1
BMW 325 i 87>93 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 325 i 88>90 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 325 i 88>93 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 325 i 90>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1
BMW 325 i 92>95 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME M3.3.2
BMW 325 i 92>95 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME M3.3.1
BMW 325 i 95>96 25 6 S3 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0
BMW 325 ix 87>92 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 325 tds 91>95 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2
BMW 325 tds 93>96 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1
BMW 325 tds 95>96 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1 EG-2
BMW 325 tds 95>96 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1 EG-2
BMW 325 tds 95>96 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1
BMW 328 i 95>96 28 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0
BMW 518 i 89>91 18 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 518 i 91>94 18 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7
BMW 518 i 94>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2
BMW 518 i 95>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.3
BMW 520 i 87>90 20 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 520 i 89>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1R
BMW 520 i 89>92 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME 3.1R
BMW 520 i 89>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1
BMW 520 i 91>92 20 6 S2 SIEMENS 1:MPI MS40.0
BMW 520 i 92>96 20 6 S2 SIEMENS 1:MPI MS40.1
BMW 520 i 95>96 20 6 S3 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0
BMW 524 td 87>93 24 6 TB BOSCH 1:EDC DDE 1
BMW 525 e 86>88 27 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.1
BMW 525 i 88>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1
BMW 525 i 92>95 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME 3.3.1/3.3.2
BMW 525 i 92>96 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME M3.3.1
BMW 525 i 95>96 25 6 S3 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0
BMW 525 ix 89>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1
BMW 525 ix 92>95 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME M3.3.1
BMW 525 tds 91>95 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2
BMW 525 tds 93>95 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2
BMW 525 tds 94>96 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.2 M51
BMW 525 tds 95>96 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1
BMW 525 tds 95>96 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1
BMW 525 tds 97>99 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.2 M51
BMW 525 tds 97>99 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.2 M51
BMW 528 i 95>96 28 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0
BMW 530 i 88>88 30 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.1
BMW 530 i 88>90 30 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 530 i 95>96 30 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3
BMW 535 i 88>92 34 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 540 i 95>96 40 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3
BMW 634 i 87>89 34 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.1
BMW 635 i 87>89 34 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 728 i/il 95>96 28 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0
BMW 730 i 86>92 30 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.1
BMW 730 i 86>92 30 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 730 i/il 95>96 30 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3
BMW 735 i/il 86>92 34 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW 740 i/il 95>96 40 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3
BMW 750 i (ECU1) 87>90 50 12 A BOSCH 1:Motronic DME M1.2 - ECU 1
BMW 750 i (ECU1) 90>94 50 12 A BOSCH 1:Motronic DME M1.7 - ECU 1
BMW 750 i (ECU2) 87>90 50 12 A BOSCH 1:Motronic DME M1.2 - ECU 2
BMW 750 i (ECU2) 90>94 50 12 A BOSCH 1:Motronic DME M1.7 - ECU 2
BMW 840 i 95>96 40 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3
BMW 850 i (ECU1) 90>94 50 12 A2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7 - ECU 1
BMW 850 i (ECU1) 92>96 56 12 1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.1 - ECU 1
BMW 850 i (ECU2) 90>94 50 12 A2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7 - ECU 2
BMW 850 i (ECU2) 92>96 56 12 1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.1 - ECU 2
BMW M3 92>95 30 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3
BMW M5 88>92 36 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M1.2
BMW M5 92>96 38 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3
BMW Oil - Service ALL S:SERVICE LIGHT RESET
BMW Z1 87>92 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3
BMW Z3 95>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.3
BMW Z3 96>98 19 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME 5.2 M44

Записан
Arhis
Новичок
*
Сообщений: 8

Москва

« Ответ #8 : 05 Декабря 2010, 00:29:55 »

Пробовал эту прогу, хрень полная. Инпа рулезз 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 05 Декабря 2010, 03:05:50 »

Пробовал эту прогу, хрень полная. Инпа рулезз 

После этой инпы блоки не пришлось бы менять.
Записан

Олег
Arhis
Новичок
*
Сообщений: 8

Москва

« Ответ #10 : 05 Декабря 2010, 22:51:00 »

Блоки после инпы менять 
Записан
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #11 : 10 Декабря 2010, 01:01:36 »

Блоки после инпы менять 
Да запросто, если ей пользоваться не умеют.
Записан

Игорь

BMW life
Arhis
Новичок
*
Сообщений: 8

Москва

« Ответ #12 : 10 Декабря 2010, 13:29:20 »

Имено инпой и кривыми руками? Ну это помойму надо постараться.

Ну я не говорю про NCS, tool32 и прочие приложения пакета.
Записан
Diman071
Новичок
*
Сообщений: 2

Москва

Email
« Ответ #13 : 31 Мая 2015, 00:23:30 »

Обалдеть, мой пост с е31 жив!     Если есть вопросы по этому девайсу пишите, он даже у меня остался.
Записан
Sergei111
Новичок
*
Сообщений: 39


Lobnya

Email
« Ответ #14 : 22 Марта 2021, 07:35:28 »

Всем привет. Вопрос про чтение ошибок и снятия показателей актуален перед скорым первым выездом. Подскажите чем оптимально диагностировать 850 М70?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!