Название: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Костян от 27 Марта 2008, 19:05:58 http://www.e31.ru/article.php?id=m70_diagnostic
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: 75oil от 20 Августа 2009, 23:37:07 Что там? потерянная ссылка* **dx**
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: kifa_ml от 21 Августа 2009, 17:39:15 ssilka bila na uniscan adapter. predlogalos buk xoty bi s odnim com portom, perexodnik com pci express i togda mozhno ocenivat rabotu motora. edinstvennoe 4to toka p otdel.'no toka po polublokam tak kak mozga 2.odnovremenno nelzy
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Костян от 22 Августа 2009, 00:05:02 У меня все работает!
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Доктор от 11 Сентября 2010, 15:57:27 Ошибку выдаёт **bc**
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Melkiy от 13 Сентября 2010, 11:39:36 Владелец закрыл сайт, лично знаком.
Могу выслать контакт Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: bandana86 от 13 Сентября 2010, 11:42:21 выложите ссылку...
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: GenaD от 13 Сентября 2010, 12:59:56 Диагностика своими руками, особенно актуально для м70
Вобщем многие из нас желают диагностировать свой ацтой самостоятельно, и это правильно! Платить денюжку официалом за сброс и чтение ошибок на помойках старше 15 лет имхо просто не разумно, т.к. оные ломаются иногда ежеднено :) Для диагностики на коленке существуют два вида приборов: это так называемые "модики" - автономные приборы и модули для сопряжения с компьютером. Первые значительно проще и удобнее в работе, но возможности дальнейшего усовершенствования сложны, вторые более трудны в настройке и эксплуатации, но гибче в плане апгрейда. Я пошел по втророму пути. Итак задача была такая: чтение и сброс ошибок на м30 и м70, модики отпали сразу, т.к. м70 они видят только наполовину, из существующего софта для компьютера многими любимый Карсофт не подходил по той же причине, и мой выбор пал на программу Dbcodici, она видит половинки оного как два разных мотора, 1 и 2, и соответственно читает ошибки по очереди. Для сопряжения с компьютером использовался модуль uniscan от автоприбора: http://www.autopribor.ru/obor/uniscan/uniscan.htm в стандартной комплектации. Плюс дополнительно был приобретен переходник DB9-BMW, обойтись можно и без него, но тогда придется вставлять провода в разъем и подключать питание самостоятельно. Я от большой лени решил, что он пригодится :))))) Для подключения к компьютеру необходимо два СОМ-порта, что в стационарном варианте обычно не представляет особых хлопот, но если использовать ноутбук(а именно при его использовании можно почувствовать все прелести мобильной диагностики), то возникает сложность, а именно: в ноутбуке или вообще нет СОМ-портов либо есть, но один. Программа запускается из под эмуляции MS-DOS Win98, т.е. всякого рода переходники не подходят, и остается единственный выход, это переходник pcmcia-com, причем сначала нужно инициализировать pcmcia контроллер в режиме эмуляции, а уж потом запускать драйвер самой платы, я пробовал дешевый вариант: PCMCIA to 2 ports RS-232 Rovermate Sericad (Adaptmate-026)(там сейчас даже есть драйвера под MS-DOS!, чего раньше для плат на таком кристалле не было, отдельный "превед" компании Rover - редкостное дерьмо, с гнилой службой поддержки, никогда не покупайте ничего роверовского, НИЧЕГО!!!), но у меня ничего не получилось, пришлось брать вариант не бюджетный:((( PCMCIA карта Argosy SP320-232, именно однопортовая!!! такая же на два порта не работает!!!(т.е. ноут совсем без СОМ-портов не годится!) Вобщем немного настроек pif файла (файл для запуска программ в режиме эмуляции MS-DOS) и вуаля! Остались конечно кое-какие решаемые мелкие сложности, связанные с особенностями распределения памяти в досе и инициализацией pcmcia контроллера :))))) но она работает!!! Итак бюджет: Модуль Юнискан в стандартной комплектации: 3975 руб. Переходник ДБ9-БМВ 795 руб.(можно не брать) Сидюк с программой 300 руб.(можно взять у меня:)))))) Ноутбук P-166/32/2 1400 руб. PCMCIA-COM Argosy 2799 руб. Итог: 9269 Но если использовать стац комп например в гараже, то можно обойтись вообще 3975, старый стационарный пень-166 можно взять за бесплатно у любого админа :)))))) А если найти ноут с 2-мя СОМ -портами, то вообще сказка ;) На самом деле для обычных протезов можно использовать карсофт и таких сложностей там нет, один СОМ-порт и железка, так, что все мои мучения актуальны именно для М70... Перед работой: (Здес была картинка, она утеряна) В действии: (Здес была картинка, она утеряна) Дополнительно в комплекте: (Здес была картинка, она утеряна) Весь список диагностируемых машин здесь: http://www.autopribor.ru/obor/uniscan/uniscansys.zip Список поддерживаемых протезов: BMW 316 i 88>94 16 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 316 i 91>94 16 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7 BMW 316 i 93>96 16 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2 BMW 316 i 95>96 16 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.3 BMW 318 i 87>94 18 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 318 i 89>91 18 S E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 318 i 90>93 18 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7 BMW 318 i 91>93 18 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7 BMW 318 i 93>95 18 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2 BMW 318 i 93>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2 BMW 318 i 95>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.3 BMW 318 is 96>98 19 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME 5.2 M44 BMW 318 tds 94>96 17 4 T1 BOSCH 1:EDC DDE 2.1 BMW 318 ti 93>95 18 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2 BMW 320 i 87>91 20 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.1 BMW 320 i 87>93 20 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 320 i 90>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1 BMW 320 i 92>96 20 6 S2 SIEMENS 1:MPI MS40.1 BMW 320 i 94>96 20 6 S3 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0 BMW 324 d 88>92 24 6 DB BOSCH 1:EDC DDE 2 BMW 324 td 87>93 24 6 TB BOSCH 1:EDC DDE 1 BMW 325 e 87>88 27 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 325 i 87>91 25 6 KA BOSCH 1:EDC DME M1.1 BMW 325 i 87>93 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 325 i 88>90 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 325 i 88>93 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 325 i 90>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1 BMW 325 i 92>95 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME M3.3.2 BMW 325 i 92>95 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME M3.3.1 BMW 325 i 95>96 25 6 S3 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0 BMW 325 ix 87>92 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 325 tds 91>95 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2 BMW 325 tds 93>96 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1 BMW 325 tds 95>96 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1 EG-2 BMW 325 tds 95>96 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1 EG-2 BMW 325 tds 95>96 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1 BMW 328 i 95>96 28 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0 BMW 518 i 89>91 18 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 518 i 91>94 18 4 E1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7 BMW 518 i 94>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.2 BMW 518 i 95>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.3 BMW 520 i 87>90 20 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 520 i 89>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1R BMW 520 i 89>92 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME 3.1R BMW 520 i 89>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1 BMW 520 i 91>92 20 6 S2 SIEMENS 1:MPI MS40.0 BMW 520 i 92>96 20 6 S2 SIEMENS 1:MPI MS40.1 BMW 520 i 95>96 20 6 S3 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0 BMW 524 td 87>93 24 6 TB BOSCH 1:EDC DDE 1 BMW 525 e 86>88 27 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.1 BMW 525 i 88>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1 BMW 525 i 92>95 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME 3.3.1/3.3.2 BMW 525 i 92>96 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME M3.3.1 BMW 525 i 95>96 25 6 S3 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0 BMW 525 ix 89>92 20 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.1 BMW 525 ix 92>95 25 6 S2 BOSCH 1:Motronic DME M3.3.1 BMW 525 tds 91>95 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2 BMW 525 tds 93>95 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2 BMW 525 tds 94>96 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.2 M51 BMW 525 tds 95>96 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1 BMW 525 tds 95>96 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.1 BMW 525 tds 97>99 25 6 T1 (85 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.2 M51 BMW 525 tds 97>99 25 6 T1 (105 kW) BOSCH 1:EDC DDE 2.2 M51 BMW 528 i 95>96 28 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0 BMW 530 i 88>88 30 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.1 BMW 530 i 88>90 30 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 530 i 95>96 30 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3 BMW 535 i 88>92 34 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 540 i 95>96 40 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3 BMW 634 i 87>89 34 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.1 BMW 635 i 87>89 34 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 728 i/il 95>96 28 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME MS 41.0 BMW 730 i 86>92 30 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.1 BMW 730 i 86>92 30 6 KA BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 730 i/il 95>96 30 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3 BMW 735 i/il 86>92 34 6 KB BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW 740 i/il 95>96 40 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3 BMW 750 i (ECU1) 87>90 50 12 A BOSCH 1:Motronic DME M1.2 - ECU 1 BMW 750 i (ECU1) 90>94 50 12 A BOSCH 1:Motronic DME M1.7 - ECU 1 BMW 750 i (ECU2) 87>90 50 12 A BOSCH 1:Motronic DME M1.2 - ECU 2 BMW 750 i (ECU2) 90>94 50 12 A BOSCH 1:Motronic DME M1.7 - ECU 2 BMW 840 i 95>96 40 8 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3 BMW 850 i (ECU1) 90>94 50 12 A2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7 - ECU 1 BMW 850 i (ECU1) 92>96 56 12 1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.1 - ECU 1 BMW 850 i (ECU2) 90>94 50 12 A2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7 - ECU 2 BMW 850 i (ECU2) 92>96 56 12 1 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.1 - ECU 2 BMW M3 92>95 30 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3 BMW M5 88>92 36 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M1.2 BMW M5 92>96 38 6 S1 BOSCH 1:Motronic DME M3.3 BMW Oil - Service ALL S:SERVICE LIGHT RESET BMW Z1 87>92 25 6 K1 BOSCH 1:Motronic DME M1.3 BMW Z3 95>96 18 4 E2 BOSCH 1:Motronic DME M1.7.3 BMW Z3 96>98 19 4 S1 BOSCH 1:Motronic DME 5.2 M44 Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Arhis от 05 Декабря 2010, 00:29:55 Пробовал эту прогу, хрень полная. Инпа рулезз **ay**
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Турист от 05 Декабря 2010, 03:05:50 Пробовал эту прогу, хрень полная. Инпа рулезз **ay** После этой инпы блоки не пришлось бы менять. Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Arhis от 05 Декабря 2010, 22:51:00 Блоки после инпы менять =-O
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Igor 850 от 10 Декабря 2010, 01:01:36 Блоки после инпы менять =-O Да запросто, если ей пользоваться не умеют.Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Arhis от 10 Декабря 2010, 13:29:20 Имено инпой и кривыми руками? Ну это помойму надо постараться.
Ну я не говорю про NCS, tool32 и прочие приложения пакета. Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Diman071 от 31 Мая 2015, 00:23:30 Обалдеть, мой пост с е31 жив! :) Если есть вопросы по этому девайсу пишите, он даже у меня остался.
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Sergei111 от 22 Марта 2021, 07:35:28 Всем привет. Вопрос про чтение ошибок и снятия показателей актуален перед скорым первым выездом. Подскажите чем оптимально диагностировать 850 М70?
Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: JMax от 22 Марта 2021, 17:27:25 Всем привет. Вопрос про чтение ошибок и снятия показателей актуален перед скорым первым выездом. Подскажите чем оптимально диагностировать 850 М70? BMW DIS (руссифицированной версией). Либо Reinhold, так вроде называется, тоже оф.программа диагностики и кодирования. Название: Re: Диагностика М70 дома!!! Отправлено: Diman071 от 04 Октября 2022, 17:32:47 Всем привет. Вопрос про чтение ошибок и снятия показателей актуален перед скорым первым выездом. Подскажите чем оптимально диагностировать 850 М70? У меня комплект диагностики лежит до сих пор :) Можно попробовать, если актуально, напиши в почту diman535@yandex.ru |