09 Января 2025, 23:22:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Ну вот...  (Прочитано 11967 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 29 Марта 2008, 18:25:17 »

 Передние амортизаторы оригинал с ЕДС 31 31 1 090 395-33.600 рублей штука,замены нет
 Задние аммортизаторы то же с ЕДС 33 52 1 090 397-29.350 рублей штука
И это не ДОРОГО .При том,что по таким ценам еще фиг где купиш,это приход!
Просто лень искать рычаги и сайлентблоки,там хоть и есть замена,но то же вылетает в копеечку!!
 Е38 по ходовой,есле без ЕДС конечно-дешевле намного.
Обслуживаю свою машину на ДЖАМБО,м.Павелецкая,там хорошие ценники на работу и мастера хорошие.Лишнего не берут.Да же при этом поменять сайлены сзади не копейки.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #16 : 30 Марта 2008, 21:33:11 »

Привет! Вливайся!
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #17 : 31 Марта 2008, 00:43:24 »

Обслуживание подвески в частности и машины в целом стоит хороших денег.Если исходить из того,что большинство з/ч только оригинал и машина обслуживается на сервисе,то еще дороже.По подвеске проходил практически все.Картридж от бильштайна откровенная лажа,как и такой от габриэля.Лучше оригинала ничего нет.Это касается и всего остального.Если не колхозить,все дорого,Karaya1 и Костян абсолютно правы.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #18 : 31 Марта 2008, 01:15:32 »

А чем Били не понравились... мне недавно пришлось из - за срочности ставить?
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #19 : 31 Марта 2008, 01:47:29 »

А чем Били не понравились... мне недавно пришлось из - за срочности ставить?
Может мне просто не повезло.Передние прослужили около трех месяцев,задний вытек через пол года.Похоже себя вели и габриэли,но у них цена приятно удивляет.Потом плюнул,купил оригинал и забыл про эту головную боль.
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #20 : 31 Марта 2008, 04:10:38 »

тебе явно "просто не повезло".

повторюсь, е31 в обслуживании по деньгам ничем не отличается от аналогичных моделей остальных серий бмв (540 - 740 - 750).
пример с EDC вообще какой-то из серии "а у меня в квартире газ". если так удивляет цена стоек с изменяемой жесткостью можно посмотреть сколько стоят амо. с EDC для других серий BMW или для м5 е34.

очень странное отношение, машина не выпускается уже 10 лет, а запчасти до сих пор дешевле чем на современные модели (е60, е63), этому нужно радоваться и максимально использовать, пока халява не закончилась, если вы конечно планируете в дальнейшем оставлять е31 в своем автопарке. а цены скоро изменятся, этот процесс уже начался, например задние части глушителей недавно подорожали примерно в 2,5-3 раза и эта участь в ближайшие несколько лет постигнет многие запасные части для е31 (по мере их окончания на складах  BMW).
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #21 : 31 Марта 2008, 04:16:54 »

Надо запасацца!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #22 : 31 Марта 2008, 07:41:20 »

Надо запасацца!

Опять позволю себе не согласиться.Цена на запчасти современных машин реально дешевле!!!,чем на е31 в частности.Хотя бы потому,что выпускаются массово!!! А на нашу "головную боль",мало того,что некоторые виды пистон,да и еще много чего идет только оригинал!+ машина снята с производства!!! Запчасти,да же при том,что заканчиваются на складах,будут стоить ровно столько сколько стоили всегда.Да конечно некоторые детали,читай эксклюзивные,при их изготовлении конечно взлетят в разы,но расходники-наврядле.
 Реальный пример-кончины на сладах в прошлом году черных козырьков от CSI-ценник был 183 евро/шт.Ждали изготовления 1,5-2 месяца.Пришло уведомление-есть,ценник на месте.
 Другой вариант,то,что каждый год вся продукция дорожает сразу и автоматически от 1 до 5%,это современная тенденция!!!
 Вариантов купить неоригинальных деталек на подвеску той же е32,34,36,38-в разы больше,чем е31.Есле уж не верите мне,у кого продажа з/ч-профессия,то зайдите на сайт интернет магазина EXIST и поразвлекайтесь с введением оригинальных номеров и вариантов заменителей-сразу все встает на свои места!!!
 По поводу глушителей-СОГЛАСЕН на 100%.Сам приобрел в прошлом году за примерно 18000 рублей 2-е банки,а в этом году посетила идея фикс заменить на CSI,типа круглые насадочки и все такое.
 Получил ценник .Остался при своих.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #23 : 02 Апреля 2008, 01:27:26 »

я правильно понимаю, что основной тезис звучит следующим образом - "е31 дорогая в обслуживании машина, потому что на неё приходится покупать оригинальные пистоны и нет дешевого неоригинала".
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #24 : 02 Апреля 2008, 01:34:04 »

Восьмая в обслуге вовсе не дорогая... просто некоторые позиции выделяются на фоне всего остального.
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #25 : 02 Апреля 2008, 01:44:11 »

хоть кто-то разделяет мою позицию)
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #26 : 02 Апреля 2008, 02:46:33 »

А  если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного   )   То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #27 : 02 Апреля 2008, 13:24:03 »

А  если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного   )   То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен.

 Считаю,что у каждго свои взгляды на то как обслуживаться,где,да и не у всех одинаков доход!!! Кому то 15000 тысяч за стойку,просто сумашедшие деньги,а кому то нет,а кто-то на разборе купит и не будет париться.
 Потому и получается-у одних машика как и иголочки,а у кого то нет ни одного одинакового колеса .
Есле Вы считаете.что иметь е31 и содержать в хорошем состоянии не дорого,значит так оно и есть!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #28 : 02 Апреля 2008, 15:53:05 »

Для меня не очень дорогое обслуживание,другие машины не меньше денег требовали.
Записан

Олег
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #29 : 02 Апреля 2008, 22:06:16 »

А  если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного   )   То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен.

 Считаю,что у каждго свои взгляды на то как обслуживаться,где,да и не у всех одинаков доход!!! Кому то 15000 тысяч за стойку,просто сумашедшие деньги,а кому то нет,а кто-то на разборе купит и не будет париться.
 Потому и получается-у одних машика как и иголочки,а у кого то нет ни одного одинакового колеса .
Есле Вы считаете.что иметь е31 и содержать в хорошем состоянии не дорого,значит так оно и есть!
Моя е28 тянет с меня бльше денег,чем е31.Но коментс.Так,к сведению.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!