Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #15 : 29 Марта 2008, 18:25:17 » |
|
Передние амортизаторы оригинал с ЕДС 31 31 1 090 395-33.600 рублей штука,замены нет Задние аммортизаторы то же с ЕДС 33 52 1 090 397-29.350 рублей штука И это не ДОРОГО .При том,что по таким ценам еще фиг где купиш,это приход! Просто лень искать рычаги и сайлентблоки,там хоть и есть замена,но то же вылетает в копеечку!! Е38 по ходовой,есле без ЕДС конечно-дешевле намного. Обслуживаю свою машину на ДЖАМБО,м.Павелецкая,там хорошие ценники на работу и мастера хорошие.Лишнего не берут.Да же при этом поменять сайлены сзади не копейки.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #17 : 31 Марта 2008, 00:43:24 » |
|
Обслуживание подвески в частности и машины в целом стоит хороших денег.Если исходить из того,что большинство з/ч только оригинал и машина обслуживается на сервисе,то еще дороже.По подвеске проходил практически все.Картридж от бильштайна откровенная лажа,как и такой от габриэля.Лучше оригинала ничего нет.Это касается и всего остального.Если не колхозить,все дорого,Karaya1 и Костян абсолютно правы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #18 : 31 Марта 2008, 01:15:32 » |
|
А чем Били не понравились... мне недавно пришлось из - за срочности ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #19 : 31 Марта 2008, 01:47:29 » |
|
А чем Били не понравились... мне недавно пришлось из - за срочности ставить?
Может мне просто не повезло.Передние прослужили около трех месяцев,задний вытек через пол года.Похоже себя вели и габриэли,но у них цена приятно удивляет.Потом плюнул,купил оригинал и забыл про эту головную боль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #20 : 31 Марта 2008, 04:10:38 » |
|
тебе явно "просто не повезло".
повторюсь, е31 в обслуживании по деньгам ничем не отличается от аналогичных моделей остальных серий бмв (540 - 740 - 750). пример с EDC вообще какой-то из серии "а у меня в квартире газ". если так удивляет цена стоек с изменяемой жесткостью можно посмотреть сколько стоят амо. с EDC для других серий BMW или для м5 е34.
очень странное отношение, машина не выпускается уже 10 лет, а запчасти до сих пор дешевле чем на современные модели (е60, е63), этому нужно радоваться и максимально использовать, пока халява не закончилась, если вы конечно планируете в дальнейшем оставлять е31 в своем автопарке. а цены скоро изменятся, этот процесс уже начался, например задние части глушителей недавно подорожали примерно в 2,5-3 раза и эта участь в ближайшие несколько лет постигнет многие запасные части для е31 (по мере их окончания на складах BMW).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #21 : 31 Марта 2008, 04:16:54 » |
|
Надо запасацца!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #22 : 31 Марта 2008, 07:41:20 » |
|
Надо запасацца!
Опять позволю себе не согласиться.Цена на запчасти современных машин реально дешевле!!!,чем на е31 в частности.Хотя бы потому,что выпускаются массово!!! А на нашу "головную боль",мало того,что некоторые виды пистон,да и еще много чего идет только оригинал!+ машина снята с производства!!! Запчасти,да же при том,что заканчиваются на складах,будут стоить ровно столько сколько стоили всегда.Да конечно некоторые детали,читай эксклюзивные,при их изготовлении конечно взлетят в разы,но расходники-наврядле. Реальный пример-кончины на сладах в прошлом году черных козырьков от CSI-ценник был 183 евро/шт.Ждали изготовления 1,5-2 месяца.Пришло уведомление-есть,ценник на месте. Другой вариант,то,что каждый год вся продукция дорожает сразу и автоматически от 1 до 5%,это современная тенденция!!! Вариантов купить неоригинальных деталек на подвеску той же е32,34,36,38-в разы больше,чем е31.Есле уж не верите мне,у кого продажа з/ч-профессия,то зайдите на сайт интернет магазина EXIST и поразвлекайтесь с введением оригинальных номеров и вариантов заменителей-сразу все встает на свои места!!! По поводу глушителей-СОГЛАСЕН на 100%.Сам приобрел в прошлом году за примерно 18000 рублей 2-е банки,а в этом году посетила идея фикс заменить на CSI,типа круглые насадочки и все такое. Получил ценник .Остался при своих.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #23 : 02 Апреля 2008, 01:27:26 » |
|
я правильно понимаю, что основной тезис звучит следующим образом - "е31 дорогая в обслуживании машина, потому что на неё приходится покупать оригинальные пистоны и нет дешевого неоригинала".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #24 : 02 Апреля 2008, 01:34:04 » |
|
Восьмая в обслуге вовсе не дорогая... просто некоторые позиции выделяются на фоне всего остального.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #25 : 02 Апреля 2008, 01:44:11 » |
|
хоть кто-то разделяет мою позицию)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #26 : 02 Апреля 2008, 02:46:33 » |
|
А если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного ) То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #27 : 02 Апреля 2008, 13:24:03 » |
|
А если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного ) То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен. Считаю,что у каждго свои взгляды на то как обслуживаться,где,да и не у всех одинаков доход!!! Кому то 15000 тысяч за стойку,просто сумашедшие деньги,а кому то нет,а кто-то на разборе купит и не будет париться. Потому и получается-у одних машика как и иголочки,а у кого то нет ни одного одинакового колеса . Есле Вы считаете.что иметь е31 и содержать в хорошем состоянии не дорого,значит так оно и есть!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #28 : 02 Апреля 2008, 15:53:05 » |
|
Для меня не очень дорогое обслуживание,другие машины не меньше денег требовали.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #29 : 02 Апреля 2008, 22:06:16 » |
|
А если взглянуть на статистику "ломаемости" 8-ки,по сравнению,скажем,с 39-й(просто пример,ничего личного ) То обслуживание "за год" обходиться намного дешевле.Я попросту в этом уверен. Считаю,что у каждго свои взгляды на то как обслуживаться,где,да и не у всех одинаков доход!!! Кому то 15000 тысяч за стойку,просто сумашедшие деньги,а кому то нет,а кто-то на разборе купит и не будет париться. Потому и получается-у одних машика как и иголочки,а у кого то нет ни одного одинакового колеса . Есле Вы считаете.что иметь е31 и содержать в хорошем состоянии не дорого,значит так оно и есть! Моя е28 тянет с меня бльше денег,чем е31.Но коментс.Так,к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|