01 Декабря 2024, 07:29:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по двигателю М52  (Прочитано 7834 раз)
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« : 08 Февраля 2011, 19:37:52 »

Машина 1998 года. Пробег не сильно за 300 тысяч. Кто что скажет про этот мотор, сколько стоит капиталка?
Поговаривают что сильно страдает покрытие цилиндров от нашего топлива.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 08 Февраля 2011, 19:50:33 »

Интересовался у меня на пятерке был М52. Технология ремонта отработана. Гильзуется. Если не надо гильзовать то замена колец и всего чего надо.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #2 : 08 Февраля 2011, 22:51:46 »

А какие поводы для беспокойства? Расход масла?
Записан

Сергей
dzenka
Гость
« Ответ #3 : 08 Февраля 2011, 23:25:58 »

Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом.
Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил"  опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива)

И в третьих соглашусь с Костяном, если все плохо их гильзуют используя гильзы от ту-шных моторов.

Ганс прав, если расход масла не такой как бензина, и компрессия в районе 10-ки, беспокойств быть не должно
ну если и шумов нет постаронних канечно
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #4 : 08 Февраля 2011, 23:32:30 »

Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом.
Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил"  опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива)

И в третьих соглашусь с Костяном, если все плохо их гильзуют используя гильзы от ту-шных моторов.

Ганс прав, если расход масла не такой как бензина, и компрессия в районе 10-ки, беспокойств быть не должно
ну если и шумов нет постаронних канечно
у меня был седанчик е36 320. Довольно долго. Очень хорошая и надежная машина.
Записан

Сергей
dzenka
Гость
« Ответ #5 : 08 Февраля 2011, 23:37:23 »

Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом.
Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил"  опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива)

И в третьих соглашусь с Костяном, если все плохо их гильзуют используя гильзы от ту-шных моторов.

Ганс прав, если расход масла не такой как бензина, и компрессия в районе 10-ки, беспокойств быть не должно
ну если и шумов нет постаронних канечно
у меня был седанчик е36 320. Довольно долго. Очень хорошая и надежная машина.

не с М50 мотором чтоль седанчеГ был?
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #6 : 08 Февраля 2011, 23:41:25 »

Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом.
Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил"  опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива)

И в третьих соглашусь с Костяном, если все плохо их гильзуют используя гильзы от ту-шных моторов.

Ганс прав, если расход масла не такой как бензина, и компрессия в районе 10-ки, беспокойств быть не должно
ну если и шумов нет постаронних канечно
у меня был седанчик е36 320. Довольно долго. Очень хорошая и надежная машина.

не с М50 мотором чтоль седанчеГ был?

Все зачитал, извини...
в следующий раз буду внимателен
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #7 : 09 Февраля 2011, 08:42:38 »

было 3 разных седанчика: 91г. с м50 , 94г. с м52 и 96г. тоже с м52. Последний был самый классный.
Записан

Сергей
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 09 Февраля 2011, 11:44:48 »

Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом.


М52 без ваноса небывает
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 09 Февраля 2011, 11:46:58 »

Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил"  опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива)

Не стоит этим голову забивать.
Записан

Олег
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #10 : 09 Февраля 2011, 19:33:29 »

А какие поводы для беспокойства? Расход масла?

Со слов владельца расход до трех литров на десятку. Пугает другое-установлено ГБО.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 09 Февраля 2011, 19:40:52 »

Уже близко к критическому.3-и литра+лукавство продавца=4-5.Думаю придется капиталить..... ГБО фтопку.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #12 : 09 Февраля 2011, 20:12:08 »

Гбо конечно снимать, а по поводу гильзовки и всего остального какой примерно бюджет вырисовывается?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 09 Февраля 2011, 20:21:14 »

Олег прикинет,он этим постоянно занимается.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #14 : 09 Февраля 2011, 20:50:22 »

Папе хочу универсальчик е36 придарить, обслуживать прийдется самому. Поэтому хотелось бы бюджет капиталки услышать ххотябы примерно, по всему остальному в ценах ориентируюсь.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!