ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« : 08 Февраля 2011, 19:37:52 » |
|
Машина 1998 года. Пробег не сильно за 300 тысяч. Кто что скажет про этот мотор, сколько стоит капиталка? Поговаривают что сильно страдает покрытие цилиндров от нашего топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #1 : 08 Февраля 2011, 19:50:33 » |
|
Интересовался у меня на пятерке был М52. Технология ремонта отработана. Гильзуется. Если не надо гильзовать то замена колец и всего чего надо.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #2 : 08 Февраля 2011, 22:51:46 » |
|
А какие поводы для беспокойства? Расход масла?
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
dzenka
Гость
|
|
« Ответ #3 : 08 Февраля 2011, 23:25:58 » |
|
Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом. Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил" опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива) И в третьих соглашусь с Костяном, если все плохо их гильзуют используя гильзы от ту-шных моторов. Ганс прав, если расход масла не такой как бензина, и компрессия в районе 10-ки, беспокойств быть не должно ну если и шумов нет постаронних канечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #4 : 08 Февраля 2011, 23:32:30 » |
|
Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом. Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил" опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива) И в третьих соглашусь с Костяном, если все плохо их гильзуют используя гильзы от ту-шных моторов. Ганс прав, если расход масла не такой как бензина, и компрессия в районе 10-ки, беспокойств быть не должно ну если и шумов нет постаронних канечно у меня был седанчик е36 320. Довольно долго. Очень хорошая и надежная машина.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
dzenka
Гость
|
|
« Ответ #5 : 08 Февраля 2011, 23:37:23 » |
|
Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом. Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил" опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива) И в третьих соглашусь с Костяном, если все плохо их гильзуют используя гильзы от ту-шных моторов. Ганс прав, если расход масла не такой как бензина, и компрессия в районе 10-ки, беспокойств быть не должно ну если и шумов нет постаронних канечно у меня был седанчик е36 320. Довольно долго. Очень хорошая и надежная машина. не с М50 мотором чтоль седанчеГ был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dzenka
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Февраля 2011, 23:41:25 » |
|
Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом. Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил" опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива) И в третьих соглашусь с Костяном, если все плохо их гильзуют используя гильзы от ту-шных моторов. Ганс прав, если расход масла не такой как бензина, и компрессия в районе 10-ки, беспокойств быть не должно ну если и шумов нет постаронних канечно у меня был седанчик е36 320. Довольно долго. Очень хорошая и надежная машина. не с М50 мотором чтоль седанчеГ был? Все зачитал, извини... в следующий раз буду внимателен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2011, 08:42:38 » |
|
было 3 разных седанчика: 91г. с м50 , 94г. с м52 и 96г. тоже с м52. Последний был самый классный.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2011, 11:44:48 » |
|
Я думаю повода для беспокойства быть не должно. Во первых судя по вину мотор не ту-шный, отсюда снимаются проблемы с ваносом.
М52 без ваноса небывает
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2011, 11:46:58 » |
|
Во вторых, опять же по вину, до 3.98 шло покрытие "никасил", с 4.98 пошел "алюсил" опять же проблем меньше. (это по поводу страдания от нашего топлива)
Не стоит этим голову забивать.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« Ответ #10 : 09 Февраля 2011, 19:33:29 » |
|
А какие поводы для беспокойства? Расход масла?
Со слов владельца расход до трех литров на десятку. Пугает другое-установлено ГБО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #11 : 09 Февраля 2011, 19:40:52 » |
|
Уже близко к критическому.3-и литра+лукавство продавца=4-5.Думаю придется капиталить..... ГБО фтопку.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« Ответ #12 : 09 Февраля 2011, 20:12:08 » |
|
Гбо конечно снимать, а по поводу гильзовки и всего остального какой примерно бюджет вырисовывается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #13 : 09 Февраля 2011, 20:21:14 » |
|
Олег прикинет,он этим постоянно занимается.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« Ответ #14 : 09 Февраля 2011, 20:50:22 » |
|
Папе хочу универсальчик е36 придарить, обслуживать прийдется самому. Поэтому хотелось бы бюджет капиталки услышать ххотябы примерно, по всему остальному в ценах ориентируюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|