PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 659
Красивые машины требуют внимания
Одинцово
|
|
« : 21 Ноября 2010, 17:45:16 » |
|
Решил поднять тему о эксплуатации зимой. Собственно интерес в связи с тем, что собираюсь ездить этой зимой, а ранее опыта зимней езды на мощном заднеприводном купе- нет. Поделитесь опытом. Интересует: - вождение (где кроется опасность, что бы не влететь)? - работа ДСЦ на льду, снеге? - зимняя резина, кто какую ставил и как себя проявила? - запуск мотора при -20 и ниже
Когда снег ляжет, можно собраться на 8-ках где нибудь на площадке в выходные и "поманеврировать", полезное упражнение. Полагаю что зимних "ездоков" на восьмерках будет не много.
Интересна ли тема?
|
|
|
Записан
|
Красивые машины требуют внимания!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #1 : 21 Ноября 2010, 18:35:28 » |
|
Две зимы отъездил на акпп... полет нормальный.
опасность только в заднем приводе, первую зиму проблем не было, во вторую один раз закрутило на ровном месте без последвствий и еще когда с отключеной асц баловался.... на МКПП на льду в прошлом году улетел с дороги. Проблема в тяжелой морде, если машину ставит больше чем на 30 градусов вытащить почти не возможно и остановить быстро тоже не получиться
Очень часто на каше будешь наблюдать мигание индикатора антипробуксовки.
Ездил обе зимы на 17" и летней резине.
Заводится без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #2 : 21 Ноября 2010, 20:16:40 » |
|
Я ездил два года,до этого на 750.Никаких проблем. Только в отличие от Макса ездил всегда на сезонной резине,т.е. зимней.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #3 : 21 Ноября 2010, 21:02:14 » |
|
750 и 850-считаю абсолютно разными машинами созданными совсем для разных целей.Седан-вполне допускаю круглогодичную езду,на 850-НЕТ!!! К пилотированию наверное можно привыкнуть,хотя постоянно будет доставлять пот на пятую точку.В основном жалко,что с кадым днем приходит кончина кузову,который и так не часто встретишь на дороге.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
ur3cnb
Гость
|
|
« Ответ #4 : 21 Ноября 2010, 21:20:17 » |
|
Может я и не прав но зима для наших машин должна проходить в гараже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #5 : 21 Ноября 2010, 21:29:59 » |
|
Я ездил два года,до этого на 750.Никаких проблем. Только в отличие от Макса ездил всегда на сезонной резине,т.е. зимней.
я тоже ездил на 750 много лет.Если резина хорошая,ничего не потеет.Если лысое лето,то и на 316 потеть будет.ИМХО
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 659
Красивые машины требуют внимания
Одинцово
|
|
« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 20:57:00 » |
|
Спасибо за мнения. Особенность тяжелой морды нужно будет познавать.
Еще возник вопрос, если внешний радиус передних и задник колес немного разный - то будет не корректно работать (или не работать) ДСЦ! Кто с этим сталкивался???
|
|
|
Записан
|
Красивые машины требуют внимания!
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 23:11:00 » |
|
Я зимой на своей поездил за всех Много ездил зимой на межгороде, причем по некоторым причинам сначала на шипах, потом без. Относительно заводиться после -20, все заводится и при -30, проверено неоднократно. Есть только одно слабое место - это гидроусилитель тормозов, может потечь, решается заменой. Все остальное работает без проблем. Более того, ходовая хорошо спроектирована, поэтому машина очень предсказуема на скользкой дороге. Морда действительно тяжелая, поэтому задняя ось в занос уходит легко, но опять же таки достаточно легко ловиться, если ехать без фанатизма. Насчет жалко-не жалко. "Никого не жалко" как пел Шнур. В Германии зимой в разговоре с полицейскими выяснил, что "лучше на такой машине зимой не ездить", потому что соль. А я думал, что в Германии дороги с подогревом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ABender
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 296
850 Ci
Моя Родина - СССР!
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 08:10:19 » |
|
В Германии зимой в разговоре с полицейскими выяснил, что "лучше на такой машине зимой не ездить", потому что соль. А я думал, что в Германии дороги с подогревом А нас все разводят на противогололедные реагенты, типо вся Европа на них. Миллиарда под колеса, а ведь не редко в пустую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 13:56:04 » |
|
Спасибо за мнения. Особенность тяжелой морды нужно будет познавать.
Еще возник вопрос, если внешний радиус передних и задник колес немного разный - то будет не корректно работать (или не работать) ДСЦ! Кто с этим сталкивался???
Сталкивались но не 31 кузове. Что значит немного? Это как-то неконкретно... Был прецедент, что на 39 кузове были установлены разные передние и задние и диски и покрышки. Диаметр переднего и заднего колеса отличался. У ДСЦ рвало крышу вплоть до перехода в аварийный режим - судя по показаниям датчиков, передние колеса шли с пробуксовкой После замены колес все пришло в норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 659
Красивые машины требуют внимания
Одинцово
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 17:22:23 » |
|
[/quote] Сталкивались но не 31 кузове. Что значит немного? Это как-то неконкретно... Был прецедент, что на 39 кузове были установлены разные передние и задние и диски и покрышки. Диаметр переднего и заднего колеса отличался. У ДСЦ рвало крышу вплоть до перехода в аварийный режим - судя по показаниям датчиков, передние колеса шли с пробуксовкой После замены колес все пришло в норму. [/quote]Конкретней - была мысль поставить вперед 245х40х18 зад 245х45х18 сейчас машину отдал (разбираются с ДСЦ), как заберу буду переобуваться (запоздал, уже снег). Думаю, может не париться и везде 245х40х18 (безопасности ради), а может попарится и на зад 245х45х18 (красоты ради). Останавливает только не\корректность работы ДСЦ. Пока мнение что ДСЦ не справится с шинами разного диаметра. Есть дня три на подумать
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 17:27:12 от PapaGermana »
|
Записан
|
Красивые машины требуют внимания!
|
|
|
Yurik
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 18:01:22 » |
|
Назад по заводу наужно ставить 275/35/18, если я не ошибаюсь!
|
|
|
Записан
|
С уважением,
Юрик
|
|
|
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 659
Красивые машины требуют внимания
Одинцово
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2010, 19:14:57 » |
|
Назад по заводу наужно ставить 275/35/18, если я не ошибаюсь! Мой вопрос не в том что по заводу (сзади есть физически место поставить шины больше чем рекомендует производитель, с максимальными размерами вроде разобрались). Вопрос формулируется так: "Как будет работать ДСЦ, если внешний диаметр шин на осях -разный?" Пока приведен один пример опыта и он отрицательный.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 22:10:17 от PapaGermana »
|
Записан
|
Красивые машины требуют внимания!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 22:51:51 » |
|
275/35/18 ошибаешься 285/35/18
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yurik
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2010, 23:31:17 » |
|
Назад по заводу наужно ставить 275/35/18, если я не ошибаюсь! Мой вопрос не в том что по заводу (сзади есть физически место поставить шины больше чем рекомендует производитель, с максимальными размерами вроде разобрались). Вопрос формулируется так: "Как будет работать ДСЦ, если внешний диаметр шин на осях -разный?" Пока приведен один пример опыта и он отрицательный. Для этого завод и просчитывает ДОПУСТИМЫЕ размеры, которые позволяют безопасно ездить и которые будут при этом поняты всеми системами автомобиля. Не нужно заново изобретать велосипед!
|
|
|
Записан
|
С уважением,
Юрик
|
|
|
|