30 Ноября 2024, 15:15:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Зимняя эксплуатация е31  (Прочитано 12500 раз)
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« : 21 Ноября 2010, 17:45:16 »

Решил поднять тему о эксплуатации зимой.  Собственно интерес в связи с тем, что собираюсь ездить этой зимой, а ранее опыта зимней езды на мощном заднеприводном купе- нет. Поделитесь опытом.
Интересует:
- вождение (где кроется опасность, что бы не влететь)?
- работа ДСЦ на льду, снеге?
- зимняя резина,  кто какую ставил и как себя проявила?
- запуск мотора при -20 и ниже

Когда снег ляжет, можно собраться на 8-ках  где нибудь на площадке в выходные и "поманеврировать", полезное упражнение.
Полагаю что зимних  "ездоков" на восьмерках будет не много.

Интересна ли тема?
 
Записан

Красивые машины требуют внимания!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 21 Ноября 2010, 18:35:28 »

Две зимы отъездил на акпп... полет нормальный.

опасность только в заднем приводе, первую зиму проблем не было, во вторую один раз закрутило на ровном месте без последвствий и еще когда с отключеной асц баловался.... на МКПП на льду в прошлом году улетел с дороги. Проблема в тяжелой морде, если машину ставит больше чем на 30 градусов вытащить почти не возможно и остановить быстро тоже не получиться

Очень часто на каше будешь наблюдать мигание индикатора антипробуксовки.

Ездил обе зимы на 17" и летней резине.

Заводится без проблем.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 21 Ноября 2010, 20:16:40 »

Я ездил два года,до этого на 750.Никаких проблем.
Только в отличие от Макса ездил всегда на сезонной резине,т.е. зимней.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 21 Ноября 2010, 21:02:14 »

750 и 850-считаю абсолютно разными машинами созданными совсем для разных целей.Седан-вполне допускаю круглогодичную езду,на 850-НЕТ!!!
 К пилотированию наверное можно привыкнуть,хотя постоянно будет доставлять пот на пятую точку.В основном жалко,что с кадым днем приходит кончина кузову,который и так не часто встретишь на дороге.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ur3cnb
Гость
« Ответ #4 : 21 Ноября 2010, 21:20:17 »

Может я и не прав но зима для наших машин должна проходить в гараже
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #5 : 21 Ноября 2010, 21:29:59 »

Я ездил два года,до этого на 750.Никаких проблем.
Только в отличие от Макса ездил всегда на сезонной резине,т.е. зимней.
я тоже ездил на 750 много лет.Если резина хорошая,ничего не потеет.Если лысое лето,то и на 316 потеть будет.ИМХО
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #6 : 22 Ноября 2010, 20:57:00 »

Спасибо за мнения. Особенность тяжелой морды нужно будет познавать.

Еще возник вопрос, если внешний радиус передних и задник колес немного разный - то будет не корректно работать (или не работать) ДСЦ!
Кто с этим сталкивался???
Записан

Красивые машины требуют внимания!
mityakin
Гость
« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 23:11:00 »

Я зимой на своей поездил за всех  Много ездил зимой на межгороде, причем по некоторым причинам сначала на шипах, потом без.

Относительно заводиться после -20, все заводится и при -30, проверено неоднократно. Есть только одно слабое место - это гидроусилитель тормозов, может потечь, решается заменой.

Все остальное работает без проблем. Более того, ходовая хорошо спроектирована, поэтому машина очень предсказуема на скользкой дороге. Морда действительно тяжелая, поэтому задняя ось в занос уходит легко, но опять же таки достаточно легко ловиться, если ехать без фанатизма.

Насчет жалко-не жалко. "Никого не жалко" как пел Шнур. В Германии зимой в разговоре с полицейскими выяснил, что "лучше на такой машине зимой не ездить", потому что соль. А я думал, что в Германии дороги с подогревом 
Записан
ABender
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 296


850 Ci

Моя Родина - СССР!

« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 08:10:19 »

В Германии зимой в разговоре с полицейскими выяснил, что "лучше на такой машине зимой не ездить", потому что соль. А я думал, что в Германии дороги с подогревом 

А нас все разводят на противогололедные реагенты, типо  вся Европа на них. Миллиарда под колеса, а ведь не редко в пустую. 
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #9 : 23 Ноября 2010, 13:56:04 »

Спасибо за мнения. Особенность тяжелой морды нужно будет познавать.

Еще возник вопрос, если внешний радиус передних и задник колес немного разный - то будет не корректно работать (или не работать) ДСЦ!
Кто с этим сталкивался???

Сталкивались но не 31 кузове.
Что значит немного? Это как-то неконкретно...
Был прецедент, что на 39 кузове были установлены разные передние и задние и диски и покрышки. Диаметр переднего и заднего колеса отличался. У ДСЦ рвало крышу вплоть до перехода в аварийный режим - судя по показаниям датчиков, передние колеса шли с пробуксовкой 
После замены колес все пришло в норму.
Записан
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #10 : 23 Ноября 2010, 17:22:23 »

 
[/quote]
Сталкивались но не 31 кузове.
Что значит немного? Это как-то неконкретно...
Был прецедент, что на 39 кузове были установлены разные передние и задние и диски и покрышки. Диаметр переднего и заднего колеса отличался. У ДСЦ рвало крышу вплоть до перехода в аварийный режим - судя по показаниям датчиков, передние колеса шли с пробуксовкой 
После замены колес все пришло в норму.
[/quote]


Конкретней - была мысль поставить вперед 245х40х18   зад  245х45х18 
сейчас машину отдал (разбираются с ДСЦ), как заберу буду переобуваться (запоздал, уже снег).   Думаю, может не париться и везде 245х40х18 (безопасности ради), а может попарится и на зад 245х45х18 (красоты ради). Останавливает только не\корректность работы ДСЦ. Пока мнение что ДСЦ не справится с шинами разного диаметра.  Есть дня три на подумать
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 17:27:12 от PapaGermana » Записан

Красивые машины требуют внимания!
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 18:01:22 »

Назад по заводу наужно ставить 275/35/18, если я не ошибаюсь! 
Записан

С уважением,

Юрик
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #12 : 23 Ноября 2010, 19:14:57 »

Назад по заводу наужно ставить 275/35/18, если я не ошибаюсь! 

Мой вопрос не в том что по заводу (сзади есть физически место поставить шины больше чем рекомендует производитель, с максимальными размерами вроде разобрались). Вопрос формулируется так:

"Как будет работать ДСЦ, если внешний диаметр шин на осях -разный?"           Пока приведен один пример опыта и он отрицательный.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 22:10:17 от PapaGermana » Записан

Красивые машины требуют внимания!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 22:51:51 »

Цитировать
275/35/18

ошибаешься 285/35/18
Записан
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #14 : 23 Ноября 2010, 23:31:17 »

Назад по заводу наужно ставить 275/35/18, если я не ошибаюсь! 

Мой вопрос не в том что по заводу (сзади есть физически место поставить шины больше чем рекомендует производитель, с максимальными размерами вроде разобрались). Вопрос формулируется так:

"Как будет работать ДСЦ, если внешний диаметр шин на осях -разный?"           Пока приведен один пример опыта и он отрицательный.
Для этого завод и просчитывает ДОПУСТИМЫЕ размеры, которые позволяют безопасно ездить и которые будут при этом поняты всеми системами автомобиля. Не нужно заново изобретать велосипед! 
Записан

С уважением,

Юрик
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!