Расскажу чем руководствовался я и через чего прошел на этом пути.
Купил е31.Штатная сигналка не работала(((.Только закрывалась ключом-центральный замок.Опыта не было поэтому обратился к друзьям.Один дал визитку,на ней красиво-инженер,разработчик охранных систем для машин,дач,гаражей,квартир....бла...бла...бла....
Созвон,обещает индивидуальный подход...сигналка с брелком+индивидуальная фишка=500$+120$(сигналка).
Не дешево,а тем более для 2003 года)))).
Приехали двое,сказали надо будет заниматься весь день-добро.
К вечеру еще ждал.Отдали....Сигналка обычная,каких море с экранчиком,где видно проникновение и....фишка.... Фишка в том,что перекусив провода подающие сигнал на открытие форсунок к ним ПОДКРУТИЛИ!!! провода одинакового цвета,перемешали и соединили через обычный раз,ем от компа

.
Т.е. папу можно было носить в кармане,а при установке в разъем он соединял проводку в нужном порядке!!!! Делать не чего-уехал.Так гонял около года.
Потом познакомился со своим теперешнем другом и мастером Эдом.Похвастался окуенной сигналкой....на что он посмеялся осмотрев ее.
Сказал,чио заведет машину минут через 15

. Получил добро-завелась быстрее,а брелок один раз мурлыкнув в процессе больше ни каких признаков жизни не подал!!!!
После чего я спросил как? А было все просто.Заведя концевики сигналки на концевики открытия дверей(а так делают все!!!!) практически приговорили к неспособности даже сигнализировать.Отключив их срабатывание на люстре-сигналка в этом случае может среагировать только на открытие или капота,если там есть свои концевики.
Само место установки блока сигнализации нашли сразу-зачем париться,где удобнее запитать-там и бросаем блок-там и отключаем от питания.Перерезано 3-и провода и вся охапка проводов с блоком у меня в руках!!!
К великому сожалению так ставят почти во ВСЕХ!!!! установочных центрах!!! Места соединений не пропаивают и не защищают кембриками

,где потом образуются окислы и плохой контакт(из-за чего перестает работать большинство защитных устройств) и размещением блоков систем защиты в труднодоступных местах не делается-трудоемко,а поток людей нескончаем!!!
Из-за чего Черный Жук.А из-за минимума инородных проводов.Обычная релюшка и есть система защиты распознающая только свою метку. Может и не панацея,но греет.
Согласен,что ставить супер навороченную систему от угона-смысла нет,не та машина,но подстраховаться не мешает.
Допустим на Х5 стоит тот же жук,техноблок,штатная система то же исправна.
Опять же оговорюсь,что на машинах поздних годов выпуска,где есть блок EVS городить дополнительно что-то не имеет смысла.