13 Января 2025, 05:40:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Стоймость восстановления Е31  (Прочитано 5728 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #15 : 26 Октября 2010, 15:52:40 »

Да это все понятно, просто тема твоя называется как? Стоимость восстановления, а не как я чинил и занимался тюнингом!
В следствии чего, стоимость компрессора, колес, обвеса, дополнительно купленной 840, и прочего доп того, что покупать было совсем не обязательно...
Просто ты сам подумай, ты для новичков тему сделал? Так и не пугай их цифрами и стоимостью того что они возможно никогда не купят, если решатся после такого поста машину купить! Дорого у тебя очень все выходит.... Да и Лемфердер иногда не дешевле оригинала)

дык...да тут только компрессор выкинуть можно из списка....а обвес по любому себе захотят (судя по большинству ). а с 840 всякой мелочевки как сказал уже набрал...и то еще надо ))) А о запасе коробок и редукторов я не слова не сказал...)))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #16 : 26 Октября 2010, 15:56:05 »

а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #17 : 26 Октября 2010, 19:48:32 »

а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
+1 согласен, обвес дело добровольное, после восстановления тех. стороны, потом можно и обвесы менять...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #18 : 27 Октября 2010, 08:55:11 »

а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
да ? А если бампера и порогов нет ? ВООБЩЕ НЕТ или не было при покупке ? Или были но в таком состоянии что проще купить новые ? Так что ребята не ЧУШЬ ! Или при таком условии ты будешь покупать себе сток а уже потом когда нибудь купишь обвес CSI ???  ДА ?
и можно подумать ты не задумывался поставить себе механику при таком же условии что автомат не работает? И редуктор 3.91 с блокировкой себе то же не хочешь ? ....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #19 : 27 Октября 2010, 09:33:50 »

а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
да ? А если бампера и порогов нет ? ВООБЩЕ НЕТ или не было при покупке ? Или были но в таком состоянии что проще купить новые ? Так что ребята не ЧУШЬ ! Или при таком условии ты будешь покупать себе сток а уже потом когда нибудь купишь обвес CSI ???  ДА ?
и можно подумать ты не задумывался поставить себе механику при таком же условии что автомат не работает? И редуктор 3.91 с блокировкой себе то же не хочешь ? ....
все так и есть. +1
Записан

Сергей
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #20 : 27 Октября 2010, 10:01:56 »

а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
да ? А если бампера и порогов нет ? ВООБЩЕ НЕТ или не было при покупке ? Или были но в таком состоянии что проще купить новые ? Так что ребята не ЧУШЬ ! Или при таком условии ты будешь покупать себе сток а уже потом когда нибудь купишь обвес CSI ???  ДА ?
и можно подумать ты не задумывался поставить себе механику при таком же условии что автомат не работает? И редуктор 3.91 с блокировкой себе то же не хочешь ? ....

без бамперов и работающей коробки это уже совсем не машина, а набор запчастей на кузове... Обычно их продают убитыми но укомплектованными...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 10:03:32 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #21 : 27 Октября 2010, 10:02:03 »

Тогда я думаю можно для новичков выложить каталог запчастей и к каждой позиции цену приложить, вдруг)
Плюс собрать прайсы с тюнинг ателье, вдруг кто индивидуальный обвес захочет, музыку там поставить, ведь штатная устарела, или салончик потертый перешить! Ну и естественно прайс на все колеса что к машине походят, что еще забыл, а да прайс на тормоза брембо и эндлес, прайс на турбины гаретт, ссылки на про-спорт ручку кпп прикупить и руль по случаю...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #22 : 27 Октября 2010, 10:05:11 »

Тогда я думаю можно для новичков выложить каталог запчастей и к каждой позиции цену приложить, вдруг)
Плюс собрать прайсы с тюнинг ателье, вдруг кто индивидуальный обвес захочет, музыку там поставить, ведь штатная устарела, или салончик потертый перешить! Ну и естественно прайс на все колеса что к машине походят, что еще забыл, а да прайс на тормоза брембо и эндлес, прайс на турбины гаретт, ссылки на про-спорт ручку кпп прикупить и руль по случаю...

насчет цен на запчасти - можно и на экзист залезть прицениться, там все это уже есть, а вот идея с прайсами на колеса, тормоза и их применяемость это классная идея!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 16:45:14 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #23 : 27 Октября 2010, 13:08:38 »

Тогда я думаю можно для новичков выложить каталог запчастей и к каждой позиции цену приложить, вдруг)
Плюс собрать прайсы с тюнинг ателье, вдруг кто индивидуальный обвес захочет, музыку там поставить, ведь штатная устарела, или салончик потертый перешить! Ну и естественно прайс на все колеса что к машине походят, что еще забыл, а да прайс на тормоза брембо и эндлес, прайс на турбины гаретт, ссылки на про-спорт ручку кпп прикупить и руль по случаю...

ну чего ты ???? Я же не за то... Смысл не в том что кто хочет поставить и сделать с машиной. А в том за СКОЛЬКО кто взял и что ПРИШЛОСЬ делать(сделать(чинить)) !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #24 : 27 Октября 2010, 13:10:10 »

а механика не в счет?
Короче мы не о чем сейчас спорим!
Обвес никак в восстановление входить не может! Чушь!
да ? А если бампера и порогов нет ? ВООБЩЕ НЕТ или не было при покупке ? Или были но в таком состоянии что проще купить новые ? Так что ребята не ЧУШЬ ! Или при таком условии ты будешь покупать себе сток а уже потом когда нибудь купишь обвес CSI ???  ДА ?
и можно подумать ты не задумывался поставить себе механику при таком же условии что автомат не работает? И редуктор 3.91 с блокировкой себе то же не хочешь ? ....

без бамперов и работающей коробки это уже совсем не машина, а набор запчастей на кузове... Обычно их продают убитыми но укомплектованными...
Не согласен...уже поднимали тему что главное документ и кузов  а остальное можно починить.....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
mityakin
Гость
« Ответ #25 : 04 Ноября 2010, 17:58:27 »

Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.

К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.
Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно. 

А я вот знаете ли первые 30 000 км проездил только поменяв грушу в тормозной системе и диски тормозные.

Я уже писал в другой ветке, повторюсь, что 8-ка такая машина, что либо все, либо ничего. Зачем нужна эта машина, с виду красивая, но например с неисправной коробкой, или с хорошим мотором, но покоцанным бампером. В результате нужно делать все. Меня например в принципе не устраивала идея контрактного двигателя. После замены двигателя было бы странно не обновить коробку и т.д.

Поэтому список получается простой:
1. Работы по мотору или новый мотор
2. Коробка и вся остальная трансмиссия
3. Ходовая (не надо забывать про EDC)
4. Электрика (с ней всегда найдется что поделать)
5. Стекла (заднее, лобовое)
6. Проблемные места по кузову: капот, люк, пороги, бампера
7. Салон (тут вообще огромное поле для творчества в рамках стока)
8. Внешнее освещение (особенно передние фары)

Я после своего восстановления до сих пор помню все схемы в ETK, так что еще надо прибавлять к деньгам время. У меня например ушло 6 месяцев.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #26 : 06 Ноября 2010, 12:27:03 »

Я уже писал в другой ветке, повторюсь, что 8-ка такая машина, что либо все, либо ничего. Зачем нужна эта машина, с виду красивая, но например с неисправной коробкой, или с хорошим мотором, но покоцанным бампером. В результате нужно делать все.

Золотые слова .А стоит это всё,за редким исключением,примерно 1млн. рублей...И если этой суммы нет или не предвидится думаю даже не стоит начинать...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!