Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.
К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.
Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно.
А я вот знаете ли первые 30 000 км проездил только поменяв грушу в тормозной системе и диски тормозные.
Я уже писал в другой ветке, повторюсь, что 8-ка такая машина, что либо все, либо ничего. Зачем нужна эта машина, с виду красивая, но например с неисправной коробкой, или с хорошим мотором, но покоцанным бампером. В результате нужно делать все. Меня например в принципе не устраивала идея контрактного двигателя. После замены двигателя было бы странно не обновить коробку и т.д.
Поэтому список получается простой:
1. Работы по мотору или новый мотор
2. Коробка и вся остальная трансмиссия
3. Ходовая (не надо забывать про EDC)
4. Электрика (с ней всегда найдется что поделать)
5. Стекла (заднее, лобовое)
6. Проблемные места по кузову: капот, люк, пороги, бампера
7. Салон (тут вообще огромное поле для творчества в рамках стока)
8. Внешнее освещение (особенно передние фары)
Я после своего восстановления до сих пор помню все схемы в ETK, так что еще надо прибавлять к деньгам время. У меня например ушло 6 месяцев.