01 Декабря 2024, 02:17:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Ищу 850 на восстановление  (Прочитано 10783 раз)
BLACK
Гость
« : 20 Октября 2010, 05:13:06 »

Собственно интересует машина (850) на восстановление в СПб или Москве (Новгороде, Пскове).

Желательно с АКПП.
Обязательно с "чистыми" документами.
Бюджет 100-150 т.р.
Хорошее состояние кузова (сотояние двигателя, ходовой, КПП не принципиально).
Желательно на ходу.

Не на разборку, и не для докуменетов.

Был на слете БМВ, увидел  живьем. понравилась (прокатиться бы еще).

Сейчас заканчиваю поднимать с колен 750 (Е38). Есть еще 525 (Е-34).
Сам работаю механиком на СТО.
Записан
BLACK
Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2010, 06:07:07 »

Прошу прощения, по инерции написал, по АКПП собственно без вариантов.
Раннее утро, сплю почти.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 20 Октября 2010, 09:30:55 »

 Скажу,выразив общее мнение или большинства. Тот бюджет который вы имеете вполне предполагает покупку е31,а точнее останков.Восстановление из пепла обойдется в огромное количество потраченного времени и средств.В итоге получите машину далекую от идеала.Лучше подкопить.Хотя если найдете не уставший 20-и летний кузов с хорошими документами,то вложив 50000$ глядишь и поедет.
 Советую подумать и не поддаваться первым эмоциям.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 20 Октября 2010, 09:31:17 »

 Привет, напиши bandana86 , он вроде порывется продать свой авто, по цене правда чуть дороже просит, но может договоритесь!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #4 : 20 Октября 2010, 09:50:42 »

И чего я такой недоверчивый... Ну вот не верю я в искренность такого порыва. 
За 100 тут очередь за "чистыми" документами стоять будет.
Записан
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #5 : 20 Октября 2010, 10:18:42 »

а помница за 150 у мя доки только одни спрашивали...
мне подвезло я авто приобрел целиком за эти деньги...( но это оооочень большая редкость, мне ооооооооооооооочень сильно подвезло)
150 чистые доки 150 просто автомобиль с которым еще надо заниматься (красить, мотор менял, по ходовке много чего)...

наверняка все слышали про программу правительства по избавлению от старых машин...?
так вот они там от 50 тысяч отталкиваются...
ну а терь представьте вашу сумму -50 тысяч, + автомобиль такого класса, + эксклюзивность и редкость машины....

по мне даже 200 для авто с доками это очень мало....
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 20 Октября 2010, 10:36:20 »

BLACK ты как минимум 20 в очереди за таким авто.
Записан

Олег
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #7 : 20 Октября 2010, 10:43:48 »

 
а я не отдам... 
Записан
markovi
Постоялец
***
Сообщений: 154


Sochi
506020
WWW Email
« Ответ #8 : 20 Октября 2010, 10:51:56 »


а я не отдам... 
отдашь
история показывает то что если нет постоянного дохода, который приоритетно потратить на машину или на эвакуатор то и толку не будет от этой машины
а отдашь ты ее именно за 200
Записан

mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985
volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002
bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #9 : 20 Октября 2010, 11:23:33 »

  ну это уже какое то внушение пошло....
может комунить и отдам но с целью приобретения другой 850 ой.... хотя врят ли...
 
не знаю....
я последнее время сам себе не принадлежу... 
но за 200 ребят ищите труп с кривыми доками....
Записан
BLACK
Гость
« Ответ #10 : 20 Октября 2010, 15:21:29 »

Сейчас я вам расскажу как я вообще на БМВ сел.


Искал себе машину (Волгу очень люблю), пока искал попутно приглядывался к Мерседесам W124.
Денег не было, собирался кредит брать.
Подруга говорит а давай БМВ посмотрим. Попадались из вышеназванных машин различные экземпляры, но кредит не давали ни в одном из банков.


И вот как-то прихожу я на площадку где машины продают (дело зимой было), а из сугроба напротив центрального входа торчит 525, как увидел, все думаю моя. Пошел в офис этой контроы, говорю хочу взять, а мне говорят вы ее хоть посмотрите, сейчас хозяина вызвоним.
Приехал хозяин, прокатил. Скажу сразу, я в иномарках тогда нихрена не понимал и ничего не смотрел.
Кредит мне дали, и я ее купил.
Безмерно благодарен  подруге, что повернула внужном направлении.
 Отъездил  я на пятерке год.

Как-то на работе ковыряю клиентскую машину, рядом коллега у компа сидит. Не помню с чего разговор зашел, но я ему говорю, найди как мне там (в и-нете) 7-ку подешевле. Через две минуты выдает есть 750 (Е38) за 180 т.р. Звоним там девушка-хозяйка говорит отдам за 140.
Договорились о встрече.
Состояние было ужас. Пластмасы на кузове нет, зеркал нет, стекло лобовое битое, кузов в паучках, половина цилиндров не работает,
коробка в аварийном режиме, колеса разные.
Но я посмотрел.чувствую что снова мое (не могу чувство описать).
Торговаться посчитал не приличным (так как такой я человек, нравится цена беру, нет - не торгуюсь), да и цена такая, что куда уже торговаться.
 Денег в этот раз одолжил. Купил 7-ку.

Как и в случае с пятеркой после покупки начал лазить по форумам собирать информацию, приобрел себе диагностическое оборудование, TIS, ETK, WDS.
Вобщем осталось на данный момент кузовыне проблемы решить (включая покраску), ну и люк накрыше победить (заклинен в закрытом положении).
Ну мелкие косяки по салону устранить.

А что касается Е31, то тут я уже полазил по форуму (по этому) почитал что к чему, и знаю, что цена установленная мной не айс.
Но здесь политика такая (тоже самое действует в отношении Е38) - покупать экземпляр за 400-600 т.р. и делать в нем ходовую, двигтаель и т.д. лично мне не подходит. Я лучше дешевый базовый образец возьму, и поменяю на нем все что нужно, пусть и вылезу под теже 400-600 т.р (хотя понимаю, что гораздо выше будут затраты), но у меня будет автомобиль отремонтированный своими руками, и я буду уверен за каждую деталь.

Что касается семерки, то она уже под 500 т.р. встала, но не мне вам объяснять, что за такие деньги её продавать не реально, да и жалко  её.


Так, что не обращайте внимания, что я новичек на данном форуме, и сразу же мне подавай "крутую тачку".
Если вы посетите форум по Е38, то там схожие ответы новичкам, которые хотят семерку купить (мол это дорого, если денег нет, то не бери).
В целом они (и вы) правы.
Но мне вот хочется этот автомобиль восстановить.

Просто у меня есть и знания и опыт, я практически любой ремонт могу выполнить сам.
А что касается очереди из 20 человек, ну я подожду. Волгу-то я себе 525-ую купил 
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #11 : 20 Октября 2010, 16:20:02 »

эх, энтузиазм тебе не занимать, искрене желаю тебе удачи в поиске, но, когда найдешь такую, продашь 5 и 7 чтобы восстановить 8... За такие деньги найти можно, проскакивают переодически, только вот сомневаюсь что двигатель, коробка и состояние салона будет хорошим...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
markovi
Постоялец
***
Сообщений: 154


Sochi
506020
WWW Email
« Ответ #12 : 20 Октября 2010, 16:36:39 »

утопическая идея восстанавливать
самый нормальный на мой взгляд выход это под доки везти машину
кстати вопрос к ГУРУ как вы относитесь к американскому рынку? да и вообще что предпочтительней америка, европа или япония по качеству авто, сохранности, цене? и еще вопрос по модельному ряду с цси все понятно а как насчет машин последних годов выпуска (правда я видел только 840 1997 г.в.)
Записан

mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985
volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002
bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
BLACK
Гость
« Ответ #13 : 20 Октября 2010, 16:41:00 »

Спаисбо за пожелание.
Все, что касается двигателя, КПП можно починить.
Салон ладно (честно говоря дело второе, на скорость не влияет, можно и на закуску оставить),
а если серьезно, то покраска и салон в последнюю очередь.

Чтобы ориентироваться (поубавить энузиазм) подскажите стоимотсь ниженазванных деталей для 8-ки (привожу стоимость для моей 750):

передние амортизаторы (EDC) - 35 т.р./шт (оригинал);
задние (с подкачкой и EDC) - 12 т.р./шт (неоригинал);
кардан в сборе - 32 т.р.$
передние тормозные диски  - 5 т.р./комплект (Zimmerman)/
Записан
BLACK
Гость
« Ответ #14 : 20 Октября 2010, 16:45:14 »

утопическая идея восстанавливать
самый нормальный на мой взгляд выход это под доки везти машину
кстати вопрос к ГУРУ как вы относитесь к американскому рынку? да и вообще что предпочтительней америка, европа или япония по качеству авто, сохранности, цене? и еще вопрос по модельному ряду с цси все понятно а как насчет машин последних годов выпуска (правда я видел только 840 1997 г.в.)

Какая цена вопроса в этом случае?
Да и в техническом плане кот в мешке.

А здесь я знаю что всему хана пришла.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!