Сейчас я вам расскажу как я вообще на БМВ сел.
Искал себе машину (Волгу очень люблю), пока искал попутно приглядывался к Мерседесам W124.
Денег не было, собирался кредит брать.
Подруга говорит а давай БМВ посмотрим. Попадались из вышеназванных машин различные экземпляры, но кредит не давали ни в одном из банков.
И вот как-то прихожу я на площадку где машины продают (дело зимой было), а из сугроба напротив центрального входа торчит 525, как увидел, все думаю моя. Пошел в офис этой контроы, говорю хочу взять, а мне говорят вы ее хоть посмотрите, сейчас хозяина вызвоним.
Приехал хозяин, прокатил. Скажу сразу, я в иномарках тогда нихрена не понимал и ничего не смотрел.
Кредит мне дали, и я ее купил.
Безмерно благодарен подруге, что повернула внужном направлении.
Отъездил я на пятерке год.
Как-то на работе ковыряю клиентскую машину, рядом коллега у компа сидит. Не помню с чего разговор зашел, но я ему говорю, найди как мне там (в и-нете) 7-ку подешевле. Через две минуты выдает есть 750 (Е38) за 180 т.р. Звоним там девушка-хозяйка говорит отдам за 140.
Договорились о встрече.
Состояние было ужас. Пластмасы на кузове нет, зеркал нет, стекло лобовое битое, кузов в паучках, половина цилиндров не работает,
коробка в аварийном режиме, колеса разные.
Но я посмотрел.чувствую что снова мое (не могу чувство описать).
Торговаться посчитал не приличным (так как такой я человек, нравится цена беру, нет - не торгуюсь), да и цена такая, что куда уже торговаться.
Денег в этот раз одолжил. Купил 7-ку.
Как и в случае с пятеркой после покупки начал лазить по форумам собирать информацию, приобрел себе диагностическое оборудование, TIS, ETK, WDS.
Вобщем осталось на данный момент кузовыне проблемы решить (включая покраску), ну и люк накрыше победить (заклинен в закрытом положении).
Ну мелкие косяки по салону устранить.
А что касается Е31, то тут я уже полазил по форуму (по этому) почитал что к чему, и знаю, что цена установленная мной не айс.
Но здесь политика такая (тоже самое действует в отношении Е38) - покупать экземпляр за 400-600 т.р. и делать в нем ходовую, двигтаель и т.д. лично мне не подходит. Я лучше дешевый базовый образец возьму, и поменяю на нем все что нужно, пусть и вылезу под теже 400-600 т.р (хотя понимаю, что гораздо выше будут затраты), но у меня будет автомобиль отремонтированный своими руками, и я буду уверен за каждую деталь.
Что касается семерки, то она уже под 500 т.р. встала, но не мне вам объяснять, что за такие деньги её продавать не реально, да и жалко её.
Так, что не обращайте внимания, что я новичек на данном форуме, и сразу же мне подавай "крутую тачку".
Если вы посетите форум по Е38, то там схожие ответы новичкам, которые хотят семерку купить (мол это дорого, если денег нет, то не бери).
В целом они (и вы) правы.
Но мне вот хочется этот автомобиль восстановить.
Просто у меня есть и знания и опыт, я практически любой ремонт могу выполнить сам.
А что касается очереди из 20 человек, ну я подожду. Волгу-то я себе 525-ую купил