Привет Всем!!!
Помогите плиз.
Сейчас попробую поподробней описать проблему.
Перегонял машинку с одного очень долгого прикола в гараж в баке было мало бенза. Заезд в нынешний гаражик был по ходу рассчитан на рашан классик или даже нива 4х4. В общем что бы в него заехать надо было подложить что нить под колесики. Ни чего подобного обычным доскам не было и вход пошло различное барахло: от старых книг до каких то совсем не понятных вещей которые нашлись в гараже.
Сводилось все к тому что было много попыток заехать при каждом машинка глушиласть и заводись вновь секунд на 30 для попытки. Продолжалось это очень долго.
...
В общем потом когда машина уже стояла в гараже с неделю, аккумы сдохли т.к. перестал даже стекла приспускать при открывании дверей.
решено было их зарядить... Зарядил... поставил, насчет того что какой то код надо вводить прочитал
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=2417.0у меня кода ни какого нет.
Подключил аккумы пошел заводить (на дисплее просил ввести время и дату)
начал заводить, стартеры только начинают раскручивать (примерно долька секунды) и их сразу словно что то клинит возвращаю ключ во 2е положение, и в 3е из второго его уже не повернуть, его тоже что то как-будто заклинило. Возвращал ключ в 0е положение и пытался снова, все тоже самое.
При этом когда с 0го положения переключал во 2е под капотом у двигателя если стоять перед машиной с правой стороны что то очень громко жужжало. Так же горели индикаторы "джеки чан", аккум, и масло движка.
В общем вернулся домой начал дальше юзать форум начитал вот этого
http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-8-series-e31/1350491-1.htmlтипа в обход каких либо кодов если они вообще есть.
ждать вместо 1 часа стал только 10 мин т.к. до этого 2 дня заряжал аккумы.
пошел вставил ключ на 15 мин во втором положении, как писал выше в это время у меня жужжжало под капотом. Прошло 6 минут у меня погас дисплей полностью, думал так и должно быть. 7 минут загорелась надпись ЕМЛ слева на щитке так же все время горели оил и аккумуляторный индикатор. 8-9 минут жужжание под капотом стало утихать ЕМЛ погасла, индикатор аккума стал тусклый, окна перестали опускаться и подниматься (при этом при открывании дверей приспускались и поднимались нормально).
попробовал завестись даже стартеры не стал пытаться хоть долю секунды крутить - думал может аккумы плохо зарядись (каждый стоял почти по 24 часа)
Самое обидно что после этого дисплей не подавал признаков жизни, закрывал полностью машинку открывал снова - дисплей все так же, даже не писал "Ligcht an" (или что то такое) при открывании водительской двери.
Пробовал перезагружать комп при помощи нажатия на под рулевой переключатель с правой стороны и верхний и нижней ( т.к не помнил какой из них был в инструкции описан)
Сейчас хочу снять аккум и попробывать на другой машине действительно ли они дохлые!!!
Подскажите что это может быть?
Так же подскажите по поводу омывайки - когда авто приехало бачки были пусты и инструкции читал что их 3 один в заднем бампере (вроде для омывания фар), 2 под капотом, но они вроде не соединены между собой, я в маленький залил жидкость она в большой не переливалась (у большого не нашел ни какой заливной крышки)
Из маленького бочка спустя несколько дней все куда то пропало, машина не заводилась.
Плизз Хелп Ми Комрадз!!!
Фотки попробую сегодня завтра опубликовать.