23 Февраля 2025, 16:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Перестала заводиться.  (Прочитано 6064 раз)
RIF
Пользователь
**
Сообщений: 76

SPb

« : 15 Сентября 2010, 15:53:49 »

Привет Всем!!!
Помогите плиз.
Сейчас попробую поподробней описать проблему.
Перегонял машинку с одного очень долгого прикола в гараж в баке было мало бенза. Заезд в нынешний гаражик был по ходу рассчитан на рашан классик или даже нива 4х4. В общем что бы в него заехать надо было подложить что нить под колесики. Ни чего подобного обычным доскам не было и вход пошло различное барахло: от старых книг до каких то совсем не понятных вещей которые нашлись в гараже.
Сводилось все к тому что было много попыток заехать при каждом машинка глушиласть и заводись вновь секунд на 30 для попытки. Продолжалось это очень долго.
...
В общем потом когда машина уже стояла в гараже с неделю, аккумы сдохли т.к. перестал даже стекла приспускать при открывании дверей.
решено было их зарядить... Зарядил... поставил, насчет того что какой то код надо вводить прочитал http://e31club.ru/smf/index.php?topic=2417.0
у меня кода ни какого нет.
Подключил аккумы пошел заводить (на дисплее просил ввести время и дату)
начал заводить, стартеры только начинают раскручивать (примерно долька секунды) и их сразу словно что то клинит возвращаю ключ во 2е положение, и в 3е из второго его уже не повернуть, его тоже что то как-будто заклинило.  Возвращал ключ в 0е положение и пытался снова, все тоже самое.
При этом когда с 0го положения переключал во 2е под капотом у двигателя если стоять перед машиной с правой стороны что то очень громко жужжало. Так же горели индикаторы "джеки чан", аккум, и масло движка.
В общем вернулся домой начал дальше юзать форум начитал вот этого http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-8-series-e31/1350491-1.html
типа в обход каких либо кодов если они вообще есть.
ждать вместо 1 часа стал только 10 мин т.к. до этого 2 дня заряжал аккумы.
пошел вставил ключ на 15 мин во втором положении, как писал выше в это время у меня жужжжало под капотом. Прошло 6 минут у меня погас дисплей полностью, думал так и должно быть. 7 минут загорелась надпись ЕМЛ слева на щитке так же все время горели оил и аккумуляторный индикатор. 8-9 минут жужжание под капотом стало утихать ЕМЛ погасла, индикатор аккума стал тусклый, окна перестали опускаться и подниматься (при этом при открывании дверей приспускались и поднимались нормально).
попробовал завестись даже стартеры не стал пытаться хоть долю секунды крутить - думал может аккумы плохо зарядись (каждый стоял почти по 24 часа)
Самое обидно что после этого дисплей не подавал признаков жизни, закрывал полностью машинку открывал снова - дисплей все так же, даже не писал "Ligcht an" (или что то такое) при открывании водительской двери.
Пробовал перезагружать комп при помощи нажатия на под рулевой переключатель с правой стороны  и верхний и нижней ( т.к не помнил какой из них был в инструкции описан)
Сейчас хочу снять аккум и попробывать на другой машине действительно ли они дохлые!!!

Подскажите что это может быть?
Так же подскажите по поводу омывайки - когда авто приехало бачки были пусты и инструкции читал что их 3 один в заднем бампере (вроде для омывания фар), 2 под капотом, но они вроде не соединены между собой, я в маленький залил жидкость она в большой не переливалась (у большого не нашел ни какой заливной крышки)
Из маленького бочка спустя несколько дней все куда то пропало, машина не заводилась.
Плизз Хелп Ми Комрадз!!!

Фотки попробую сегодня завтра опубликовать.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 15 Сентября 2010, 16:15:19 »

Все у тебя, вроде, нормально... под капотом во втором положении ключа гудят заслонки - это норм.... а в остальном... аккумам не хватает зарядки и бензин надо залить... возможно плохой контакт плюсовой клеммы на правом аккуме.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 16:16:59 от Karaya1 » Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #2 : 15 Сентября 2010, 16:21:36 »

Я бы начал решать  вопрос с покупки совершенно новых аккумуляторов,просто обжегся однажды,заряжаться то они заряжаются,а вот емкость не держат.А с новым аккумом можно мучать уже ее сколько хочешь!!! По любому стартер должен крутить как заведенный,все остальные звуки(щелчки,треск,жужжание,мычание) от плохих акумов.
Записан

Сергей.
RIF
Пользователь
**
Сообщений: 76

SPb

« Ответ #3 : 15 Сентября 2010, 16:24:02 »

Бензин до всего это заливал.
все Контакты ключом очень хорошенько затягивал
А что с кодом который надо якобы вводить после того как поставил аккум и все эти нюансы с ожиданием  10 - 15 минут ???  это все необходимо ??? если да то для чего???
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 15 Сентября 2010, 16:30:02 »

Это для машин у которых стоит штатная сигнализация. и при включении требует код. Можешь проверить живы ли насосы... накинь "+" на предохранители № 23 и 24 в блоке под капотом, "+" рядом под крышкой... и слушай жужжат или нет (под правым задним сиденьем).
Записан
RIF
Пользователь
**
Сообщений: 76

SPb

« Ответ #5 : 15 Сентября 2010, 16:42:25 »

у меня вроде штатная стоит на ключе еще такая штука размером с батарейку (не знаю как ее назвать) в общем как у домофона надо прислонить к колечку возле МКПП, потом колечко перестает моргать и можно заводить.
Записан
RIF
Пользователь
**
Сообщений: 76

SPb

« Ответ #6 : 15 Сентября 2010, 17:26:31 »

Это для машин у которых стоит штатная сигнализация. и при включении требует код. Можешь проверить живы ли насосы... накинь "+" на предохранители № 23 и 24 в блоке под капотом, "+" рядом под крышкой... и слушай жужжат или нет (под правым задним сиденьем).
Подскажи плиз по поводу "накинь+ на предохранители"
на Саабе (другой машинке) тоже иногда такие вещи предлагали делать
А где взять это самый "+" и к какому именно концу предохранителя накинуть ???
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #7 : 15 Сентября 2010, 17:36:35 »

"+" под капотом возле левого стакана и блока предохранителей в маленькой коробочке, на крышке которой красным нарисован знак "+"....
Записан
RIF
Пользователь
**
Сообщений: 76

SPb

« Ответ #8 : 15 Сентября 2010, 17:51:02 »

"+" под капотом возле левого стакана и блока предохранителей в маленькой коробочке, на крышке которой красным нарисован знак "+"....

Понял!!! будем разбираться  это надо делать с ключом в зажигании во втором положении или можно и без этого обойтись???
И еще Расскажи пожалуйста про это
"по поводу омывайки - когда авто приехало бачки были пусты и инструкции читал что их 3 один в заднем бампере (вроде для омывания фар), 2 под капотом, но они вроде не соединены между собой, я в маленький залил жидкость она в большой не переливалась (у большого не нашел ни какой заливной крышки)
Из маленького бочка спустя несколько дней все куда то пропало, машина не заводилась."
Записан
RIF
Пользователь
**
Сообщений: 76

SPb

« Ответ #9 : 15 Сентября 2010, 18:01:21 »

Подскажите еще один нюанс если он вам знаком.
Я так делал на саабе 9-5 99года заводил авто и снимал аккум машино продолжала работать дальше.
На 850 это реально сделать?
И можно ли с толкоча завести 850 с дохлыми аккумуляторами? (механика)
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 15 Сентября 2010, 18:05:27 »

В маленький льется концентрат.... тебе надо лить в багажник...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #11 : 15 Сентября 2010, 18:06:19 »

Цитировать
На 850 это реально сделать?
И можно ли с толкоча завести 850 с дохлыми аккумуляторами? (механика)

Эксперименты оплачиваются за счет экспериментатора!
Записан
RIF
Пользователь
**
Сообщений: 76

SPb

« Ответ #12 : 15 Сентября 2010, 18:40:28 »

В маленький льется концентрат.... тебе надо лить в багажник...
В багажник... это тот бачок что в запаске находится???
а то на заднем бампере тоже какая то заливная горловина, черная отщелкивающаяся пластмассовая крышка - она тогда для чего???
Чего то я инструкцию что выложена на сайте читал читал, а до конца понять все ровно не могу.
Можно тебе задать еще несколько вопросов:
рядом с МКПП клавиша переключения ЕТК (вроде так называется) между спорт и комфорт, в какой момент следует переключать ее.
И какие лампочки нужно в приборку поставить что бы шкалы вновь засветились, а то все индикаторы загораются (ну или почти все - может еще какие то лампочки не стоят) а шкалы нет.
Расширительные бочки, те что под капотом соединены меж собой для омывайки, они соединены между собой каналом, а то в самый маленький заливал жидкость она в нем и оставалась, через неделю куда то пропала (может растеклась по большому), тот бачок что в багажнике туда можно заливать дисцилят и незамерзайку, в подкапотный бачок че то типа "фери".
В данной теме чуть Up Up  писал про свою сигналку та что с "домофоновым ключом в виде батарейки"  - это стоковая сигналка??? или все же мне не нужен ни какой код после подключения аккумов.
Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #13 : 15 Сентября 2010, 18:41:47 »

Цитировать
она тогда для чего???

Через нее заливать..
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #14 : 15 Сентября 2010, 18:44:25 »

Цитировать
рядом с МКПП клавиша переключения ЕТК


Там либо EDC, либо ASC....
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!