Драйвер
|
|
« Ответ #15 : 13 Сентября 2010, 09:48:39 » |
|
А зачем они в таком случае нужны? Если машину пригонять к Денису, то можно и здесь же решить и финансовый вопрос... я же с тобой договорился что тебе перечислю 60 штук а 15 ты подождешь. А к дену ехать это еще 80 нужно....а у меня и 15 тех что тебе буду должне сейчас нету... давай я тебе 60 переведу а 15 когда приеду отдам и компрессор заберу . За одно дело и обмоем это все )))
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #16 : 13 Сентября 2010, 10:11:06 » |
|
Ответил в лс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #17 : 14 Сентября 2010, 12:25:14 » |
|
давайте, кто будет ставить,приезжайте ко мне пока не поздно.Пока еще что-то помню
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Доктор
Постоялец
Сообщений: 209
г.Якутск
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2010, 16:13:19 » |
|
Чем установка закончилась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #19 : 12 Декабря 2010, 16:36:10 » |
|
Да какая блин установка!!! Пускай меня извинит Пат, но в мусорку можно отправлять все!!! Причем скорее всего и компрессор!!! А если компрессор и целый то все остальное точно в топку)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #20 : 12 Декабря 2010, 17:13:50 » |
|
Да какая блин установка!!! Пускай меня извинит Пат, но в мусорку можно отправлять все!!! Причем скорее всего и компрессор!!! А если компрессор и целый то все остальное точно в топку)))
Нет, не извиню. Проясни, пожалуйста, суть своих глубоких мыслей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #21 : 12 Декабря 2010, 17:25:24 » |
|
Да не че глубокого! Если кулер, патрубки, выход с комрессора в масле (что я вижу на фото) это говорит об одном что компрессору пипец, а точнее керамическому сальнику, который находится на приводном вале, и смазка попадает из контура с маслом в контур с воздухом, что для мотора тоже не оч хорошо, все остальное тоже не имеет особенной ценности, патрубки (силикон в масле, осальные просто уже старые такие уже даже не используют) кулер мал да внешне он кошмарен. Мжно много писать но я думаю не нужно. Я через это все уже прошел!!!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 17:28:32 от Denis840 »
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #22 : 12 Декабря 2010, 17:33:32 » |
|
Да не че глубокого! Если кулер, патрубки, выход с комрессора в масле (что я вижу на фото) это говорит об одном что компрессору пипец, а точнее керамическому сальнику, который находится на приводном вале, и смазка попадает из контура с маслом в контур с воздухом, что для мотора тоже не оч хорошо, все остальное тоже не имеет особенной ценности, патрубки (силикон в масле, осальные просто уже старые такие уже даже неиспользуют) кулер мал да внешне он кошмарен. Мжно много писать но я думаю не нужно. Я через это все уже прошел!!!
Блин, так устанавливали все это на машину почти 10 лет назад. Устанавливали в Германии - Вовка (Тит), нашел таки этому подтверждение. Все стояло и работало. Но какие там "кулеры", патрубки и прочие приблуды я так и не удосужился выучить. Люди, которые смотрели все это в работе и, которые, как утверждали, разбираются в теме (в Москве и Минске), никаких огрехов в работе не нашли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #23 : 12 Декабря 2010, 17:39:15 » |
|
Вот именно что ставилось 10 лет назад, как и у меня!!! Огрех там нет для того времени!!! но все движется вперед, и сейчас если его устанавливать то нужно использовать современные компоненты. Но для начала нужно понимать на сколько цел компресссор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #24 : 12 Декабря 2010, 17:46:24 » |
|
У меня по мимо этого, открутилась гайка приводного вала (ее откручивали, но прикрутить ее нужно было по особенному, это я уже потом узнал) и упала в нулевик (у тебя он очень маленький) и во время больших оборотов ее всасывало в компрессор и било крыльчатку пока не пришел кердык)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #25 : 12 Декабря 2010, 17:49:34 » |
|
У меня по мимо этого, открутилась гайка приводного вала (ее откручивали, но прикрутить ее нужно было по особенному, это я уже потом узнал) и упала в нулевик (у тебя он очень маленький) и во время больших оборотов ее всасывало в компрессор и било крыльчатку пока не пришел кердык)))
У меня другой "нулевик" не вставал, пробовали подобрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #26 : 12 Декабря 2010, 17:53:53 » |
|
У меня тоже, поэтому бачек омывателя стоит в багажнике, фар отключен совсем, а нулевик большой стоит в бампере не очень хорошо, немцы там покромсали немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #27 : 12 Декабря 2010, 17:59:06 » |
|
У меня тоже, поэтому бачек омывателя стоит в багажнике, фар отключен совсем, а нулевик большой стоит в бампере не очень хорошо, немцы там покромсали немного
У меня тоже немцы нормально так покромсали. Бачок был, кстати, разрезан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #28 : 12 Декабря 2010, 18:17:12 » |
|
У меня вообще проблемы с компрессором начались как только машина пересекла границу, потекла подача масла в компрессор, машина стояла 4 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #29 : 12 Декабря 2010, 18:20:15 » |
|
У меня вообще проблемы с компрессором начались как только машина пересекла границу, потекла подача масла в компрессор, машина стояла 4 года
Давай еще раз: у меня не было проблем с компрессором. И до попадания машины в гараж к Титу все отлично работало, после попадания работать перестало, так как он все снял. На машине приехал из Питера, потом съездил в Минск - масло не доливал ни разу и, повторюсь, все работало. Нет, не совсем, корректно - проблемы были... с патрубками, часть из которых по старости пришлось заменить...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 18:25:18 от pat »
|
Записан
|
|
|
|
|