28 Ноября 2024, 11:30:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
  Печать  
Автор Тема: BMW 850 Ci v12 compressor v. MK-Motorsport  (Прочитано 42777 раз)
mmm
Пользователь
**
Сообщений: 94


нижний новгород

Email
« Ответ #135 : 08 Июня 2009, 18:20:29 »

Хотелось бы побольше информации,впечатлений о чудо восьмерке.Особенно интересно как машина разгоняется по сравнению со стандартной 850!!!если есть возможность снять видео и выложить сюда,думаю многим будет интересно!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #136 : 08 Июня 2009, 18:40:28 »

600 сил чувствуются?
Записан

Олег
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #137 : 08 Июня 2009, 19:23:17 »

600 сил чувствуются?
Какие 600 сил?  Господа, при всем уважении к Георгию, там НЕТ 600 сил и никогда и не было. Больше похоже на 400-415. Машина с 600 силами давно бы порвала эту коробку, да и разгонялась бы до сотни заметно быстрее.
Если кому будет прям жутко интересно сколько сил там реально, готов замерить на стенде - оплата пополам.

То mmm: Увы, видео я снимать не планирую.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #138 : 08 Июня 2009, 19:55:10 »

Пробег похоже на 40 тыщ?
Записан

Олег
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #139 : 08 Июня 2009, 20:27:08 »

Пробег похоже на 40 тыщ?
Хороший вопрос... До сих пор не могу уверенно сказать, скорее ДА, чем НЕТ.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #140 : 08 Июня 2009, 20:43:32 »

Цитировать
Хороший вопрос... До сих пор не могу уверенно сказать, скорее ДА, чем НЕТ.

Вывесить одно заднее колесо на домкрате, без ручника.... и покрутить туда-сюда... многое станет понятно.

З.ы. Машинки все равно лучше в России не найти!
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #141 : 08 Июня 2009, 20:45:38 »

Вывесить одно заднее колесо на домкрате, без ручника.... и покрутить туда-сюда... многое станет понятно.
Вот в четверг у Владимира и проверим...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #142 : 09 Июня 2009, 09:48:36 »

... износ приводов очень показателен в плане определения пробега... все условно конечно... выводы мжно делать только при целостности пыльников.
Записан
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #143 : 09 Июня 2009, 23:47:10 »

Поздравляю!!!!!!ты просто молодец, что купил такую конфетку!!!!
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #144 : 14 Июня 2009, 21:43:08 »

В общем разгон у машины на 1,2 -ой скоростях достаточно ровный, без резких рывков. Основное начинается на третьей передаче... Я это к тому, что особой нагрузки на коробку здесь вроде как и нет...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #145 : 14 Июня 2009, 21:45:37 »

Ну, а до сотни, наверное, секунды 4?
Записан

Улыбайтесь, господа!
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #146 : 14 Июня 2009, 22:04:31 »

Компрессор ведь механический, как понимаю?
Сколько бар? Прибор выведен? В принципе, можно, имея рабочее давление и сечение дудок, тупо по наполняемости воздухом посчитать увеличение мощности (в смысле я могу). Просто по увеличению сгораемости, теплоёмкости топлива и как следствие, приросту совершаемой работы.
Для определённой температуры и на максимуме кривой, разумееццо. То бишь максимальную отдачу. Ну или грубо прирост в процентах, что тебе актуальней как мне кажется.
Что тянет равномерно - так и должно быть. Рывки ускорения больше характерны для турбин на выхлопных газах и масляных, например (короче для всех, которые работают в определённом диапазоне оборотов), с их ярко выраженной "турбо-ямой" до достижения рабочего диапазона оборотов.
Тут даже не переживай - рывков и не будет.
Единственный совет - почаще заботься заменой воздушных фильтров, хотя механические компрессора и не так чувствительны, но от греха.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #147 : 14 Июня 2009, 22:09:15 »

Компрессор ведь механический, как понимаю?
Сколько бар? Прибор выведен? В принципе, можно, имея рабочее давление и сечение дудок, тупо по наполняемости воздухом посчитать увеличение мощности (в смысле я могу). Просто по увеличению сгораемости, теплоёмкости топлива и как следствие, приросту совершаемой работы.
Для определённой температуры и на максимуме кривой, разумееццо. То бишь максимальную отдачу. Ну или грубо прирост в процентах, что тебе актуальней как мне кажется.
Что тянет равномерно - так и должно быть. Рывки ускорения больше характерны для турбин на выхлопных газах и масляных, например (короче для всех, которые работают в определённом диапазоне оборотов), с их ярко выраженной "турбо-ямой" до достижения рабочего диапазона оборотов.
Тут даже не переживай - рывков и не будет.
Единственный совет - почаще заботься заменой воздушных фильтров, хотя механические компрессора и не так чувствительны, но от греха.

Разгон? Ближе к 5,5 все же...
Давление 0,4 - дальше вроде понятно - прирост  не более 30%.
Равномерно - это не совсем точно, ускорение на 3-ей го-о-ораздо веселей, чем на первых двух.  Фильтр менять не буду, скорее чистить - там "нулевик".
А так... Приезжай, прокатишься...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #148 : 14 Июня 2009, 22:12:38 »

Разгон? Ближе к 5,5 все же...
Давление 0,4 - дальше вроде понятно - прирост  не более 30%.
Равномерно - это не совсем точно, ускорение на 3-ей го-о-ораздо веселей, чем на первых двух.  Фильтр менять не буду, скорее чистить - там "нулевик".
А так... Приезжай, прокатишься...

5,5 - очень достойно!
Записан

Улыбайтесь, господа!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #149 : 14 Июня 2009, 22:14:06 »

5,5 - очень достойно!

4,9 -лучше... 
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!