mmm
Пользователь
Сообщений: 94
нижний новгород
|
|
« Ответ #135 : 08 Июня 2009, 18:20:29 » |
|
Хотелось бы побольше информации,впечатлений о чудо восьмерке.Особенно интересно как машина разгоняется по сравнению со стандартной 850!!!если есть возможность снять видео и выложить сюда,думаю многим будет интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #136 : 08 Июня 2009, 18:40:28 » |
|
600 сил чувствуются?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #137 : 08 Июня 2009, 19:23:17 » |
|
600 сил чувствуются?
Какие 600 сил? Господа, при всем уважении к Георгию, там НЕТ 600 сил и никогда и не было. Больше похоже на 400-415. Машина с 600 силами давно бы порвала эту коробку, да и разгонялась бы до сотни заметно быстрее. Если кому будет прям жутко интересно сколько сил там реально, готов замерить на стенде - оплата пополам. То mmm: Увы, видео я снимать не планирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #138 : 08 Июня 2009, 19:55:10 » |
|
Пробег похоже на 40 тыщ?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #139 : 08 Июня 2009, 20:27:08 » |
|
Пробег похоже на 40 тыщ?
Хороший вопрос... До сих пор не могу уверенно сказать, скорее ДА, чем НЕТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #140 : 08 Июня 2009, 20:43:32 » |
|
Хороший вопрос... До сих пор не могу уверенно сказать, скорее ДА, чем НЕТ. Вывесить одно заднее колесо на домкрате, без ручника.... и покрутить туда-сюда... многое станет понятно. З.ы. Машинки все равно лучше в России не найти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #141 : 08 Июня 2009, 20:45:38 » |
|
Вывесить одно заднее колесо на домкрате, без ручника.... и покрутить туда-сюда... многое станет понятно.
Вот в четверг у Владимира и проверим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #142 : 09 Июня 2009, 09:48:36 » |
|
... износ приводов очень показателен в плане определения пробега... все условно конечно... выводы мжно делать только при целостности пыльников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #143 : 09 Июня 2009, 23:47:10 » |
|
Поздравляю!!!!!!ты просто молодец, что купил такую конфетку!!!!
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #144 : 14 Июня 2009, 21:43:08 » |
|
В общем разгон у машины на 1,2 -ой скоростях достаточно ровный, без резких рывков. Основное начинается на третьей передаче... Я это к тому, что особой нагрузки на коробку здесь вроде как и нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #145 : 14 Июня 2009, 21:45:37 » |
|
Ну, а до сотни, наверное, секунды 4?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
waid
Пользователь
Сообщений: 88
Владимир
|
|
« Ответ #146 : 14 Июня 2009, 22:04:31 » |
|
Компрессор ведь механический, как понимаю? Сколько бар? Прибор выведен? В принципе, можно, имея рабочее давление и сечение дудок, тупо по наполняемости воздухом посчитать увеличение мощности (в смысле я могу). Просто по увеличению сгораемости, теплоёмкости топлива и как следствие, приросту совершаемой работы. Для определённой температуры и на максимуме кривой, разумееццо. То бишь максимальную отдачу. Ну или грубо прирост в процентах, что тебе актуальней как мне кажется. Что тянет равномерно - так и должно быть. Рывки ускорения больше характерны для турбин на выхлопных газах и масляных, например (короче для всех, которые работают в определённом диапазоне оборотов), с их ярко выраженной "турбо-ямой" до достижения рабочего диапазона оборотов. Тут даже не переживай - рывков и не будет. Единственный совет - почаще заботься заменой воздушных фильтров, хотя механические компрессора и не так чувствительны, но от греха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #147 : 14 Июня 2009, 22:09:15 » |
|
Компрессор ведь механический, как понимаю? Сколько бар? Прибор выведен? В принципе, можно, имея рабочее давление и сечение дудок, тупо по наполняемости воздухом посчитать увеличение мощности (в смысле я могу). Просто по увеличению сгораемости, теплоёмкости топлива и как следствие, приросту совершаемой работы. Для определённой температуры и на максимуме кривой, разумееццо. То бишь максимальную отдачу. Ну или грубо прирост в процентах, что тебе актуальней как мне кажется. Что тянет равномерно - так и должно быть. Рывки ускорения больше характерны для турбин на выхлопных газах и масляных, например (короче для всех, которые работают в определённом диапазоне оборотов), с их ярко выраженной "турбо-ямой" до достижения рабочего диапазона оборотов. Тут даже не переживай - рывков и не будет. Единственный совет - почаще заботься заменой воздушных фильтров, хотя механические компрессора и не так чувствительны, но от греха.
Разгон? Ближе к 5,5 все же... Давление 0,4 - дальше вроде понятно - прирост не более 30%. Равномерно - это не совсем точно, ускорение на 3-ей го-о-ораздо веселей, чем на первых двух. Фильтр менять не буду, скорее чистить - там "нулевик". А так... Приезжай, прокатишься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #148 : 14 Июня 2009, 22:12:38 » |
|
Разгон? Ближе к 5,5 все же... Давление 0,4 - дальше вроде понятно - прирост не более 30%. Равномерно - это не совсем точно, ускорение на 3-ей го-о-ораздо веселей, чем на первых двух. Фильтр менять не буду, скорее чистить - там "нулевик". А так... Приезжай, прокатишься... 5,5 - очень достойно!
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #149 : 14 Июня 2009, 22:14:06 » |
|
5,5 - очень достойно! 4,9 -лучше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|