23 Февраля 2025, 17:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Кто какое масло льет...  (Прочитано 6362 раз)
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #15 : 08 Августа 2010, 11:52:23 »

Мне в S70 льют кастрол 10-60,что то около 9.5 литрра.
вот именно в S70 надо лить 10-60, а в М70 5-40,0-40 достаточно.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #16 : 09 Августа 2010, 10:55:34 »

Мне в S70 льют кастрол 10-60,что то около 9.5 литрра.
вот именно в S70 надо лить 10-60, а в М70 5-40,0-40 достаточно.

Интересная фраза "достаточно". 0-40 стоит дороже 10-60.Скорее получается 10-60-достаточно.
Записан

Олег
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #17 : 14 Августа 2010, 02:10:02 »

Мне в S70 льют кастрол 10-60,что то около 9.5 литрра.
вот именно в S70 надо лить 10-60, а в М70 5-40,0-40 достаточно.

0-40, 5-40  в эти двигателя лить не рекомендую , категорически.... ну нельзя лить  эти жидкие масла в Большие двигателя,  где суммарная длина масленных каналов сопоставимо с мкад...    ....и где в наших двигателях внутри масло  льеться  и бразгаеться  отовсюду,  оптимальный вариант   лето 15w40,   зима  10w40(30),  и тоже самое помоему  написано в инструкции по эксплуатации,......  и нехрен баловаться с вязкостью масла,....    попробуйте только поиграться с вязкостью масла например в аммортизаторах, и сразу поймете что это такое,   а движок сразу жаловаться не может,
у меня на пикапе мотор стоит с qx56,  современный ,  новейщий мотор, а производитель все равно рекомендует масла 10w30 , 10w40,  а при  температуре окружающей среды ниже минус 18  -- 5w30....  .   на машине присутствует указатель давления масла двигателя,  по ней можно проконтролировать давление масла,    на  кастрол 10-60 залитый по тупости, через примерно  4500-5000 км  стрелка давления начала отклоняться чуть меньше среднего на горячем моторе...  чего небыло на  MOTUL 300V Competition  , в данный момент не парюсь лью масло оригинальное  НИССАН 10w40, даже перед сменой масла через каждые 9-10 тыс км ,  давление показавает как на новом масле. 

в бмв м70  рекомендую лить мотул,   но самое главное обращать внимание на вязкость....
себе на мотор м73, я буду вкручивать датчики давления и температуры масла,...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 14 Августа 2010, 05:18:12 »

рекомендую лить мотул, я буду вкручивать датчики давления и температуры масла,...
С первым согласен (остальное, наверное, не понял), над вторым тоже думаю. Если бы нашел вариант этетической интеграции с нашим салоном или щитком - даже не думал бы.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #19 : 14 Августа 2010, 09:20:02 »

[   на  кастрол 10-60 залитый по тупости, через примерно  4500-5000 км  стрелка давления начала отклоняться чуть меньше среднего на горячем моторе...  чего небыло на  MOTUL 300V Competition  , в данный момент не парюсь лью масло оригинальное  НИССАН 10w40, даже перед сменой масла через каждые 9-10 тыс км ,  давление показавает как на новом масле. 




А у меня было залито в катере 10-40,стрелка давления после прогрева практически ложилась,сейчас залил кастрол 10-60 и стрелка меньше 3 кг не опускается.
Записан

Олег
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #20 : 15 Августа 2010, 00:22:37 »



А у меня было залито в катере 10-40,стрелка давления после прогрева практически ложилась,сейчас залил кастрол 10-60 и стрелка меньше 3 кг не опускается.


я против кастрола 10-60 ничего не имею... но мотуль показал лучшие результаты у меня... как и оригинальный ниссан.. но слишком много про кастрол 10-60 споров и разговоров,  может и подделок много..   
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #21 : 15 Августа 2010, 00:35:43 »

рекомендую лить мотул, я буду вкручивать датчики давления и температуры масла,...
С первым согласен (остальное, наверное, не понял), над вторым тоже думаю. Если бы нашел вариант этетической интеграции с нашим салоном или щитком - даже не думал бы.

Попробуй найти с германии  щиток с альпины В12 ,  у них  цифровая индикация   температуры и давления масла интегрирован прям в щиток,   или чтото подобное самому замутить
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 15 Августа 2010, 00:56:11 »

Попробуй найти с германии  щиток с альпины В12 ,  у них  цифровая индикация   температуры и давления масла интегрирован прям в щиток,   или чтото подобное самому замутить
Пробовал... Из Германии получилось как новый. Цена почти как у двигателя в хорошем состоянии 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #23 : 15 Августа 2010, 13:28:09 »

Да эту игрушку заказать можно,но ценник не айс.К тому же сам щиток не нужен,все вставляется в родной.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #24 : 24 Августа 2010, 23:13:45 »

впринципе можно промышленные миниатюрные индикаторы подыскать , с красной индикацией,  настраиваются под любые датчики,....  вот только промышленные мне попадались под напряжение 90-250V,    надо подыскать под 12 вольт, я думаю в природе они существуют.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #25 : 24 Августа 2010, 23:21:01 »

Цифровые? Уже интересно 
Давай фирму замутим и составим жесткую конкуренцию Альпине 
А если серьезно, то до сих пор интересно 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #26 : 24 Августа 2010, 23:34:16 »

Перехожу на Матюль.....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 24 Августа 2010, 23:36:38 »

Перехожу на Матюль.....
Тебе точно уже давно пора! Мотор то не совсем со стандартными нагрузками справляется! Как он до сих пор жив ума не приложу? Не все стоковые живы остаются а тут еще компрессор 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #28 : 25 Августа 2010, 00:00:28 »

Цифровые? Уже интересно 
Давай фирму замутим и составим жесткую конкуренцию Альпине 
А если серьезно, то до сих пор интересно 

конечно цифровые ...... я поищу подобные ,  и на работе КИПовцев  озадачу....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #29 : 25 Августа 2010, 00:03:51 »

просто я вспомнил что подобные миниатюрные индикаторы я видел наших оборудованиях , которые собираем,..  завтра поподробнее про них распрашу у электронщиков .
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!