Мне в S70 льют кастрол 10-60,что то около 9.5 литрра.
вот именно в S70 надо лить 10-60, а в М70 5-40,0-40 достаточно.
0-40, 5-40 в эти двигателя лить не рекомендую , категорически.... ну нельзя лить эти жидкие масла в Большие двигателя, где суммарная длина масленных каналов сопоставимо с мкад...

....и где в наших двигателях внутри масло льеться и бразгаеться отовсюду, оптимальный вариант лето 15w40, зима 10w40(30), и тоже самое помоему написано в инструкции по эксплуатации,...... и нехрен баловаться с вязкостью масла,.... попробуйте только поиграться с вязкостью масла например в аммортизаторах, и сразу поймете что это такое, а движок сразу жаловаться не может,
у меня на пикапе мотор стоит с qx56, современный , новейщий мотор, а производитель все равно рекомендует масла 10w30 , 10w40, а при температуре окружающей среды ниже минус 18 -- 5w30.... . на машине присутствует указатель давления масла двигателя, по ней можно проконтролировать давление масла, на кастрол 10-60 залитый по тупости, через примерно 4500-5000 км стрелка давления начала отклоняться чуть меньше среднего на горячем моторе... чего небыло на MOTUL 300V Competition , в данный момент не парюсь лью масло оригинальное НИССАН 10w40, даже перед сменой масла через каждые 9-10 тыс км , давление показавает как на новом масле.
в бмв м70 рекомендую лить мотул, но самое главное обращать внимание на вязкость....
себе на мотор м73, я буду вкручивать датчики давления и температуры масла,...