Да ладно.
Ты же сам смеялся над Костиными словами. А за это нужно отвечать.
Передняя часть отсутствует при ее видимом присутствии(((. Если открыть капот(которого тоже нет),то через моторный отсек наверняка можно посмотреть на свою обувь
. Это уже на 7-8 евро.....если не больше.
все.. продаю..
А он тебе еще и объяснял свою точку зрения, хотя был не обязан и эта точка зрения здесь уже раз двадцать озвучивалась:
Если покупать с открытыми глазами все будет хорошо)))).
Дело не в том,что мы тут какие то злые или не в настроении. Подавляющее большинство владеет машинами уже достаточно долго и знает все или многое.Поэтому наверно сначала лучше посоветоваться,а уж потом покупать.
Пока еще наше сообщество повлияло на поднятие цены на е31 в общем плане. Если пару лет назад цена машины в 1.000.000 рублей казалась просто заоблачной,то сейчас это в порядке вещей,но наряду с этим владельцы хлама тоже хотят получить больше.
Должна быть четкая граница. Не восстанавливаемые экземпляры должны находиться в диапазоне 50-100 тысяч без бумаг и до 150 с ними. Ни о каких 300 или 350 и речи быть не должно-это уже не поднять.
На мой взгляд аксиома о том, был кузов живой,а остальное нарастет к нам не приемлем.Как раз то основная стоимость именно в оснащении оного.Поэтому такое мнение,оно объективное исходя из рациональности!
Однако есть просто люди до такой степени пораженные этой болезнью(тут познакомился с таким),что ни чего не поможет. Их просто искренне жаль.Покупают машины без документов и пытаются их восстанавливать имея при этом очень скромные финансовые возможности.... На вопрос зачем? Ответа как правило нет,а должен был быть.Помимо эстетики надо все же иногда ездить! И к стати ощущения от передвижения весьма положительные.
Все мое личное мнение,но иногда советую прислушаться.
Ну и, кроме того:
деньги это бумажки!!!! главное мечтать!!!
Судя по всему, деньги это не просто бумажки.