28 Марта 2024, 20:09:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 276
  Печать  
Автор Тема: В продаже на авто.ру  (Прочитано 494928 раз)
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #855 : 13 Апреля 2012, 22:49:54 »

Уху эта машина не подходит по критерию "чтоб с машиной ничего не надо было делать"
там делать надо много.
Фотограф определил бюджет очень реалистично.
Посмотрите её живьём, много вопросов отпадет.

я помню, что ты говорил, и именно твои слова меня и удерживают.
Записан

89213149774
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #856 : 13 Апреля 2012, 22:51:05 »

Поскольку я уже не "ортодокс", то, КМК, проще взять вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19016042-6e4ee6.html ибо всё равно на "круг" получится существенно дешевле, чем восстанавливать данную Альпину.   

Таких несколько сотен,не эксклюзив блин.
Записан

Олег
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #857 : 13 Апреля 2012, 22:53:00 »

Поскольку я уже не "ортодокс", то, КМК, проще взять вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19016042-6e4ee6.html ибо всё равно на "круг" получится существенно дешевле, чем восстанавливать данную Альпину.   

Таких несколько сотен,не эксклюзив блин.
Вот здесь не поспорить...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #858 : 13 Апреля 2012, 22:56:53 »

Риторический вопрос всем, отметившимся в этой теме:
Почему никто из вас не хочет взять эту машину, довести ее до ума с использованием узлов от своих авто (и потом свою продать)?
Без подвоха, я правда не понимаю.


 Я свою точку зрения озвучил давно. У меня свой собственный рейтинг,где данная модификация занимает всего лишь предпоследнее место.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #859 : 13 Апреля 2012, 22:58:33 »

Уху эта машина не подходит по критерию "чтоб с машиной ничего не надо было делать"
там делать надо много.
Фотограф определил бюджет очень реалистично.
Посмотрите её живьём, много вопросов отпадет.
Все меняется....с того момента как ты ее смотрел и после разговора с Иваном,который видел ее пару недель назад,видимо произошли положительные сдвиги в жизни авто.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #860 : 13 Апреля 2012, 22:58:33 »

Риторический вопрос всем, отметившимся в этой теме:
Почему никто из вас не хочет взять эту машину, довести ее до ума с использованием узлов от своих авто (и потом свою продать)?
Без подвоха, я правда не понимаю.


 Я свою точку зрения озвучил давно. У меня свой собственный рейтинг,где данная модификация занимает всего лишь предпоследнее место.

кстати, а почему? только из-за мощности, спрот-наворотов и АНК? (опять же без подвоха, реально интересно)
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #861 : 13 Апреля 2012, 23:01:12 »

Риторический вопрос всем, отметившимся в этой теме:
Почему никто из вас не хочет взять эту машину, довести ее до ума с использованием узлов от своих авто (и потом свою продать)?
Без подвоха, я правда не понимаю.


 Я свою точку зрения озвучил давно. У меня свой собственный рейтинг,где данная модификация занимает всего лишь предпоследнее место.

кстати, а почему? только из-за мощности, спрот-наворотов и АНК? (опять же без подвоха, реально интересно)
Я поездил с АКПП и МКПП и для себя лично(ни кому свое мнение не навязываю),сделал выбор в пользу последнего. Данная машина не для переделок,тут именно важна аутентичность.Поэтому всю ту голубизну надо выжечь каленым железом.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #862 : 13 Апреля 2012, 23:01:30 »

Уху эта машина не подходит по критерию "чтоб с машиной ничего не надо было делать"
там делать надо много.
Фотограф определил бюджет очень реалистично.
Посмотрите её живьём, много вопросов отпадет.
Все меняется....с того момента как ты ее смотрел и после разговора с Иваном,который видел ее пару недель назад,видимо произошли положительные сдвиги в жизни авто.
Ничего не меняется. Я хозяина с машиной встречаю периодически в Автодоме, каждый раз он утверждает, что ввалил немерено бабла в машину, но вот как-то не видно этих денег...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #863 : 13 Апреля 2012, 23:03:30 »


 каждый раз он утверждает, что ввалил немерено бабла в машину, но вот как-то не видно этих денег...

 Вот,вот! Слово в слово.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #864 : 13 Апреля 2012, 23:08:30 »


 каждый раз он утверждает, что ввалил немерено бабла в машину, но вот как-то не видно этих денег...

 Вот,вот! Слово в слово.
Я, в принципе, могу поднять историю обслуживания этого авто в Автодоме, но лень. 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #865 : 13 Апреля 2012, 23:15:04 »

Риторический вопрос всем, отметившимся в этой теме:
Почему никто из вас не хочет взять эту машину, довести ее до ума с использованием узлов от своих авто (и потом свою продать)?
Без подвоха, я правда не понимаю.


 Я свою точку зрения озвучил давно. У меня свой собственный рейтинг,где данная модификация занимает всего лишь предпоследнее место.

кстати, а почему? только из-за мощности, спрот-наворотов и АНК? (опять же без подвоха, реально интересно)
Я поездил с АКПП и МКПП и для себя лично(ни кому свое мнение не навязываю),сделал выбор в пользу последнего. Данная машина не для переделок,тут именно важна аутентичность.Поэтому всю ту голубизну надо выжечь каленым железом.

Ну а например для меня РКПП находится на последнем месте и даже CSI после М73,М62,т.к. 5,6 это мотор произведенный из М70,т.е. мене технологичный чем М73 и М62.
Мотор М70 это Е32,а М73 это Е38.А как едут эти две машины извесно всем.Разница огромная.
Ни кому свое мнение не навязываю.
Записан

Олег
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #866 : 13 Апреля 2012, 23:23:19 »


Патрису! Рад слышать тебя. И насчет Б6, машина супер,но не Альпина. Они кончились на е-38. Говорю не балаболю.Имел б6 больше 2х лет,и был на АЛЬПИНЕ ,видел,что щас оттуда вылезает.
Уху! Вопрос очень тяжелый.Принимать решение тебе.Мнение каждого очень субьективно и зачастую просто ТРЁП!  Всегда принимай решение слушая только себя.

Могу помочь тем .что ,есди приедешь смотреть,сьезжу с тобой,будет полезно ,посмотришь то на чем поедешь.и то за чем поедешь.тогда и решишь...По цене можно еще говорить,думаю,двигло-это серьезно,хотя Алексей говорит,что много з/п для капиталки уже купил.  Удачи!
« Последнее редактирование: 02 Марта 2014, 11:12:20 от фотограф » Записан

Сергей.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #867 : 13 Апреля 2012, 23:23:59 »


 каждый раз он утверждает, что ввалил немерено бабла в машину, но вот как-то не видно этих денег...

 Вот,вот! Слово в слово.
Я, в принципе, могу поднять историю обслуживания этого авто в Автодоме, но лень. 





Там больше было Авто-Авангарда!
Записан

Сергей.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #868 : 13 Апреля 2012, 23:27:13 »

Риторический вопрос всем, отметившимся в этой теме:
Почему никто из вас не хочет взять эту машину, довести ее до ума с использованием узлов от своих авто (и потом свою продать)?
Без подвоха, я правда не понимаю.


 Я свою точку зрения озвучил давно. У меня свой собственный рейтинг,где данная модификация занимает всего лишь предпоследнее место.

кстати, а почему? только из-за мощности, спрот-наворотов и АНК? (опять же без подвоха, реально интересно)
Я поездил с АКПП и МКПП и для себя лично(ни кому свое мнение не навязываю),сделал выбор в пользу последнего. Данная машина не для переделок,тут именно важна аутентичность.Поэтому всю ту голубизну надо выжечь каленым железом.

Ну а например для меня РКПП находится на последнем месте и даже CSI после М73,М62,т.к. 5,6 это мотор произведенный из М70,т.е. мене технологичный чем М73 и М62.
Мотор М70 это Е32,а М73 это Е38.А как едут эти две машины извесно всем.Разница огромная.
Ни кому свое мнение не навязываю.






Твое мнение известно!!! Но при чем тут как ОНИ едут. М635-е24 тогда вообще не едет. Речь не об этом,Олег!  Я бы вот Миллион дал за офигенную е-32,А зачем?? Дурак,наверное....
Записан

Сергей.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #869 : 13 Апреля 2012, 23:33:32 »

Риторический вопрос всем, отметившимся в этой теме:
Почему никто из вас не хочет взять эту машину, довести ее до ума с использованием узлов от своих авто (и потом свою продать)?
Без подвоха, я правда не понимаю.


 Я свою точку зрения озвучил давно. У меня свой собственный рейтинг,где данная модификация занимает всего лишь предпоследнее место.

кстати, а почему? только из-за мощности, спрот-наворотов и АНК? (опять же без подвоха, реально интересно)
Я поездил с АКПП и МКПП и для себя лично(ни кому свое мнение не навязываю),сделал выбор в пользу последнего. Данная машина не для переделок,тут именно важна аутентичность.Поэтому всю ту голубизну надо выжечь каленым железом.

Ну а например для меня РКПП находится на последнем месте и даже CSI после М73,М62,т.к. 5,6 это мотор произведенный из М70,т.е. мене технологичный чем М73 и М62.
Мотор М70 это Е32,а М73 это Е38.А как едут эти две машины извесно всем.Разница огромная.
Ни кому свое мнение не навязываю.






Твое мнение известно!!! Но при чем тут как ОНИ едут. М635-е24 тогда вообще не едет. Речь не об этом,Олег!  Я бы вот Миллион дал за офигенную е-32,А зачем?? Дурак,наверное....

Я отвечал Кости.У него эта Альпина на предпоследнем месте только потому,что едех хуже МКПП.
Записан

Олег
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 276
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!