24 Февраля 2025, 21:18:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Непонятка с уровнем масла и сопутствующим грохотом гидриков  (Прочитано 3217 раз)
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« : 30 Мая 2010, 03:34:49 »

Не могу разобраться с уровнем масла:
1) После замены масла у Туристов в прошлом году вынул щуп, увидел что он девственно сухой и пошел ругаться. Ответ- залили как всегда заливаем, что-то у тебя со щупом.
2) Верхняя точка направляющей трубки щупа у меня как-то не там, где у всех (уже мерились по моей просьбе на форуме). Длина этой трубки должна быть 524 мм. Выну- проверю.
3) В последнее время начал замечать цокот гидриков после продолжительных нагрузок. Через 5 минут спокойной езды пропадает. Начало мерещиться вспенивание масла от перелива.

Вопросы-просьбы
1) Перед тем, как я побегу покупать новый щуп, подскажите длину. Может мой правильный и менять его не надо, а проблема в посадке трубки
2) Сколько масла должно влезать при замене?
3) В убой не вижу масляного радиатора? Его может не быть?
4) Стук гидриков после нагрузки- но ведь это либо перегрев масла, либо вспенивание? Или я себя успокаиваю? Но, зараза, как оно на 180-200 км/ч за 10 минут может перегреться? Оно же уже и так 10-60! Причем характерного помаргивания масленки при этом стуке на ХХ не наблюдается.
Или идти менять гидрики?

 



Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 30 Мая 2010, 11:03:52 »

1. Ты же менял масло у Туристов? как же они меняли тогда если сразу не заметили подвоха с щупом... Езжай к ним и попроси сравнить длину щупа с щупом от М70 - у них этих иоторов снятых как грязи... Проблем с трубкой тоже не должно быть, иначе масло бы текло из соединения с двс...
2. До второй отметки от кончика щупа, тоесть полный уровень, лей потихоньку пока не поймаешь масло на отметке, конечно после того когда разберешься с щупом.
3. Масляный радиатор стоит самый первый, перед радиатором кондиционера...
4. Стук гидриков - либо масляное голодание либо им пи@$#%ц! Если нет масляного радиатора значит теоритически масло может перегреться... 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #2 : 30 Мая 2010, 12:19:20 »

2) В литрах?)) Как заливать по исправному щупу понятно.
3) Сверху сразу под пластиковым кожухом? Я думал это жижи ГУРа и тормозов. Обычно масляный ДВС внизу у земли?

И еще: когда на М70 надо уровень смотреть, через сколько времени после остановки? А то у меня через 10 мин после остановки уровень вменяемый, а через сутки стояния- чуть ли не по середину щупа.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 30 Мая 2010, 12:22:42 »

1. Ты же менял масло у Туристов? как же они меняли тогда если сразу не заметили подвоха с щупом... Езжай к ним и попроси сравнить длину щупа с щупом от М70 - у них этих иоторов снятых как грязи... Проблем с трубкой тоже не должно быть, иначе масло бы текло из соединения с двс...
 

Масло меняется не через щуп.Читай мануал.Во многих новых машинах его вообще нет.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 30 Мая 2010, 12:23:40 »



3. Масляный радиатор стоит самый первый, перед радиатором кондиционера...
 

Это радиатор рулевого управления.Читай мануал.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #5 : 30 Мая 2010, 12:25:16 »

Просто слей масло и посмотри сколькго его.Должно быть 7,5 литра.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 30 Мая 2010, 12:28:47 »

Масло мы меняли 2 года назад!!!!!!!!!!!! Разве это не ответ на все вопросы???
Записан

Олег
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #7 : 30 Мая 2010, 12:43:45 »

7,5- это объем при замене с учетом того, что часть не сольется?
Ок. Пойду солью старое, залью 7.5 нового, проверю, что будет показывать мой щуп и буду слушать гидрики.
По поводу двух лет, практически не ездил. Я понимаю, что ему и от возраста не хорошо, но не настолько же?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 30 Мая 2010, 12:46:07 »

 Замена масла должна происходить через 10 тыс.км пробега или если машина не эксплуатируется то один раз в год.На то,что производитель заявляет "долгую" жизнь-лажа! Если обратиться к тому же мануалу,то жизнь гидриков кончается после 100 тыс.км пробега.Эксплуатация после расчитана только на качество производителя и условия эксплуатации. У Вас какой оригинальный пробег? Какой расход масла на 1000 км? Или Вы считаете,что прогоняв сезон или два у вас идеальный уровень? Если при запуске стука нет,то появляющийся в процессе работы в первую очередь говорит о качестве и КОЛИЧЕСТВЕ того самого масла.
 Купите щуп и трубку-поменяйте,а уж потом убедившись в том,что масло свежее,его достаточно-сюда с вопросами.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #9 : 30 Мая 2010, 13:26:46 »

ок
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 30 Мая 2010, 22:03:59 »

1. Ты же менял масло у Туристов? как же они меняли тогда если сразу не заметили подвоха с щупом... Езжай к ним и попроси сравнить длину щупа с щупом от М70 - у них этих иоторов снятых как грязи... Проблем с трубкой тоже не должно быть, иначе масло бы текло из соединения с двс...
 

Масло меняется не через щуп.Читай мануал.Во многих новых машинах его вообще нет.

спасибо за хороший совет  , впредь буду знать! а то я понимашь через выхлопную трубу масло заливаю и не знал что так все просто!!! А на самом деле я имел ввиду, что при замене масла - заливая его через маслозаливную горловину, обязательно должны смотреть уровень на щупе!!! Вот и возникает вопрос, как не обратили внимание на проблемы с щупом... А по поводу маслянного радиатора - это я ошибся, согласен, его там нет! приношу свои извинения за то, что ввел в заблуждение. Это я просто уже попутал с другой своей машиной, когда занимаешься восстановлением сразу двух авто - мозг начинает дымить потихоньку! 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 30 Мая 2010, 22:45:06 »

Если немного почаще посещать автосервис,то можно знать о техническом прогрессе,пусть не большом,но все же. В последнее время очень часто для экономии машиномест,масло откачивают через щуп.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 31 Мая 2010, 00:21:45 »

Если немного почаще посещать автосервис,то можно знать о техническом прогрессе,пусть не большом,но все же. В последнее время очень часто для экономии машиномест,масло откачивают через щуп.

У нас есть эта отсасывалка,но практически ей не пользуемся.Самое лучшее масло сливать.
Записан

Олег
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #13 : 05 Июня 2010, 20:07:25 »

Стук победил, всем откликнувшимся спасибо.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #14 : 05 Июня 2010, 21:04:39 »

Так в чём была причина?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!