| 
			| 
					
						| Дмитрий466 
								Новичок  
								Сообщений: 28
								 СПБ
								
								
								
								
								   | 
								|  | «  : 30 Мая 2010, 03:34:49 » |  | 
 
 Не могу разобраться с уровнем масла:1) После замены масла у Туристов в прошлом году вынул щуп, увидел что он девственно сухой и пошел ругаться. Ответ- залили как всегда заливаем, что-то у тебя со щупом.
 2) Верхняя точка направляющей трубки щупа у меня как-то не там, где у всех (уже мерились по моей просьбе на форуме). Длина этой трубки должна быть 524 мм. Выну- проверю.
 3) В последнее время начал замечать цокот гидриков после продолжительных нагрузок. Через 5 минут спокойной езды пропадает. Начало мерещиться вспенивание масла от перелива.
 
 Вопросы-просьбы
 1) Перед тем, как я побегу покупать новый щуп, подскажите длину. Может мой правильный и менять его не надо, а проблема в посадке трубки
 2) Сколько масла должно влезать при замене?
 3) В убой не вижу масляного радиатора? Его может не быть?
 4) Стук гидриков после нагрузки- но ведь это либо перегрев масла, либо вспенивание? Или я себя успокаиваю? Но, зараза, как оно на 180-200 км/ч за 10 минут может перегреться? Оно же уже и так 10-60! Причем характерного помаргивания масленки при этом стуке на ХХ не наблюдается.
 Или идти менять гидрики?
 
 
 
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 30 Мая 2010, 11:03:52 » |  | 
 
 1. Ты же менял масло у Туристов? как же они меняли тогда если сразу не заметили подвоха с щупом... Езжай к ним и попроси сравнить длину щупа с щупом от М70 - у них этих иоторов снятых как грязи... Проблем с трубкой тоже не должно быть, иначе масло бы текло из соединения с двс...2. До второй отметки от кончика щупа, тоесть полный уровень, лей потихоньку пока не поймаешь масло на отметке, конечно после того когда разберешься с щупом.
 3. Масляный радиатор стоит самый первый, перед радиатором кондиционера...
 4. Стук гидриков - либо масляное голодание либо им пи@$#%ц! Если нет масляного радиатора значит теоритически масло может перегреться...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дмитрий466 
								Новичок  
								Сообщений: 28
								 СПБ
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 30 Мая 2010, 12:19:20 » |  | 
 
 2) В литрах?)) Как заливать по исправному щупу понятно.3) Сверху сразу под пластиковым кожухом? Я думал это жижи ГУРа и тормозов. Обычно масляный ДВС внизу у земли?
 
 И еще: когда на М70 надо уровень смотреть, через сколько времени после остановки? А то у меня через 10 мин после остановки уровень вменяемый, а через сутки стояния- чуть ли не по середину щупа.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #3 : 30 Мая 2010, 12:22:42 » |  | 
 
 1. Ты же менял масло у Туристов? как же они меняли тогда если сразу не заметили подвоха с щупом... Езжай к ним и попроси сравнить длину щупа с щупом от М70 - у них этих иоторов снятых как грязи... Проблем с трубкой тоже не должно быть, иначе масло бы текло из соединения с двс...
 
 Масло меняется не через щуп.Читай мануал.Во многих новых машинах его вообще нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #4 : 30 Мая 2010, 12:23:40 » |  | 
 
 
 3. Масляный радиатор стоит самый первый, перед радиатором кондиционера...
 
 
 Это радиатор рулевого управления.Читай мануал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #5 : 30 Мая 2010, 12:25:16 » |  | 
 
 Просто слей масло и посмотри сколькго его.Должно быть 7,5 литра. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #6 : 30 Мая 2010, 12:28:47 » |  | 
 
 Масло мы меняли 2 года назад!!!!!!!!!!!! Разве это не ответ на все вопросы??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дмитрий466 
								Новичок  
								Сообщений: 28
								 СПБ
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #7 : 30 Мая 2010, 12:43:45 » |  | 
 
 7,5- это объем при замене с учетом того, что часть не сольется?Ок. Пойду солью старое, залью 7.5 нового, проверю, что будет показывать мой щуп и буду слушать гидрики.
 По поводу двух лет, практически не ездил. Я понимаю, что ему и от возраста не хорошо, но не настолько же?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 30 Мая 2010, 12:46:07 » |  | 
 
  Замена масла должна происходить через 10 тыс.км пробега или если машина не эксплуатируется то один раз в год.На то,что производитель заявляет "долгую" жизнь-лажа! Если обратиться к тому же мануалу,то жизнь гидриков кончается после 100 тыс.км пробега.Эксплуатация после расчитана только на качество производителя и условия эксплуатации. У Вас какой оригинальный пробег? Какой расход масла на 1000 км? Или Вы считаете,что прогоняв сезон или два у вас идеальный уровень? Если при запуске стука нет,то появляющийся в процессе работы в первую очередь говорит о качестве и КОЛИЧЕСТВЕ того самого масла.Купите щуп и трубку-поменяйте,а уж потом убедившись в том,что масло свежее,его достаточно-сюда с вопросами.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дмитрий466 
								Новичок  
								Сообщений: 28
								 СПБ
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 30 Мая 2010, 13:26:46 » |  | 
 
 ок |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 30 Мая 2010, 22:03:59 » |  | 
 
 1. Ты же менял масло у Туристов? как же они меняли тогда если сразу не заметили подвоха с щупом... Езжай к ним и попроси сравнить длину щупа с щупом от М70 - у них этих иоторов снятых как грязи... Проблем с трубкой тоже не должно быть, иначе масло бы текло из соединения с двс...
 
 Масло меняется не через щуп.Читай мануал.Во многих новых машинах его вообще нет.спасибо за хороший совет    , впредь буду знать! а то я понимашь через выхлопную трубу масло заливаю и не знал что так все просто!!!    А на самом деле я имел ввиду, что при замене масла - заливая его через маслозаливную горловину, обязательно должны смотреть уровень на щупе!!! Вот и возникает вопрос, как не обратили внимание на проблемы с щупом... А по поводу маслянного радиатора - это я ошибся, согласен, его там нет! приношу свои извинения за то, что ввел в заблуждение. Это я просто уже попутал с другой своей машиной, когда занимаешься восстановлением сразу двух авто - мозг начинает дымить потихоньку!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 30 Мая 2010, 22:45:06 » |  | 
 
 Если немного почаще посещать автосервис,то можно знать о техническом прогрессе,пусть не большом,но все же. В последнее время очень часто для экономии машиномест,масло откачивают через щуп. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #12 : 31 Мая 2010, 00:21:45 » |  | 
 
 Если немного почаще посещать автосервис,то можно знать о техническом прогрессе,пусть не большом,но все же. В последнее время очень часто для экономии машиномест,масло откачивают через щуп.
 У нас есть эта отсасывалка,но практически ей не пользуемся.Самое лучшее масло сливать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дмитрий466 
								Новичок  
								Сообщений: 28
								 СПБ
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 05 Июня 2010, 20:07:25 » |  | 
 
 Стук победил, всем откликнувшимся спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 05 Июня 2010, 21:04:39 » |  | 
 
 Так в чём была причина?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |