22 Февраля 2025, 18:23:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: прикольное видео работы двигателя!  (Прочитано 2423 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« : 20 Мая 2010, 19:20:57 »

http://www.youtube.com/watch?v=Wn7FFmtjDFI
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 20 Мая 2010, 19:58:22 »

Система балансировки порадовала... это новые технологии типа?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #2 : 20 Мая 2010, 21:57:32 »

Система балансировки порадовала... это новые технологии типа?
типа да
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 23:00:27 »

Система балансировки порадовала... это новые технологии типа?
типа да

Ага, новые... со старыми заплатками....
Обычные балансирные валы.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 08:24:44 »

Система балансировки порадовала... это новые технологии типа?
типа да

Ага, новые... со старыми заплатками....
Обычные балансирные валы.
блин, тебе обязательно надо покакать немного?, вот не можешь ты чтобы просто порадоваться...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 12:27:37 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 09:57:25 »

Они для устранения видрации, или для уменьшения перегрузок поршневой? В чьих моторах такое уже было?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 21 Мая 2010, 11:54:10 »

Они для устранения видрации, или для уменьшения перегрузок поршневой? В чьих моторах такое уже было?

эта система придумана для устранения вибрации, такая система на многих дизельных моторах существует!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #7 : 21 Мая 2010, 12:51:38 »

тока на дизелях?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #8 : 21 Мая 2010, 13:04:43 »

тока на дизелях?

ну, я про все моторы не знаю, знаю что в основном на дизелях - имел отношения к ним, точнее перебирал моторы на митсубиси и нисанах...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #9 : 21 Мая 2010, 13:21:04 »

Система балансировки порадовала... это новые технологии типа?
типа да

Ага, новые... со старыми заплатками....
Обычные балансирные валы.
блин, тебе обязательно надо покакать немного?, вот не можешь ты чтобы просто порадоваться...

Я держал себя в руках, поэтому покакал немного! Но раз это никто не оценил - на$ру основательно!!!

Балансирные валы применяються на ОГРОМНОМ количестве моторов! Бывает привод шестернями с колена (как на видео), бывает цепью или ремнём ГРМ. Не важно дизель или бензин! Важно, что это прямой признак несовершенства принципиальной схемы двигателя! Т.е. вращающиеся детали двигателя создают моменты инерции которые НЕ уравновешивают друг-друга. Моменты инерции в поршневом двигателе бывают первого, второго, третьего (и далее) порядков.Сразу оговорюсь,  4-х цилиндровый 4-х тактный мотор без доп. валов "уравновесить" невозможно впринципе! Кстсати V10 тоже...  (читаем теорию поршневых моторов)! Моменты инерции первого порядка обычно уравновешивают балансирами коленвала, второго и выше порядков - балансирными валами.
А вот схема: V12 с углом развала 60 градусов - однаиз тех, что не нуждаеться ни в каких балансирах! Все уравновешиваеться само-сабой! Вибрации первого и второго порядка отсутствуют конструктивно.  
P.S. При определённых условиях ещё рядные 6, V6 и V8 - могут быть полностью сбалансированными.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 13:23:44 от Мирослав » Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 22 Мая 2010, 01:40:54 »

Система балансировки порадовала... это новые технологии типа?
типа да

Ага, новые... со старыми заплатками....
Обычные балансирные валы.
блин, тебе обязательно надо покакать немного?, вот не можешь ты чтобы просто порадоваться...

 

Я держал себя в руках, поэтому покакал немного! Но раз это никто не оценил - на$ру основательно!!!

Балансирные валы применяються на ОГРОМНОМ количестве моторов! Бывает привод шестернями с колена (как на видео), бывает цепью или ремнём ГРМ. Не важно дизель или бензин! Важно, что это прямой признак несовершенства принципиальной схемы двигателя! Т.е. вращающиеся детали двигателя создают моменты инерции которые НЕ уравновешивают друг-друга. Моменты инерции в поршневом двигателе бывают первого, второго, третьего (и далее) порядков.Сразу оговорюсь,  4-х цилиндровый 4-х тактный мотор без доп. валов "уравновесить" невозможно впринципе! Кстсати V10 тоже...  (читаем теорию поршневых моторов)! Моменты инерции первого порядка обычно уравновешивают балансирами коленвала, второго и выше порядков - балансирными валами.
А вот схема: V12 с углом развала 60 градусов - однаиз тех, что не нуждаеться ни в каких балансирах! Все уравновешиваеться само-сабой! Вибрации первого и второго порядка отсутствуют конструктивно.  
P.S. При определённых условиях ещё рядные 6, V6 и V8 - могут быть полностью сбалансированными.
браво!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!