Система балансировки порадовала... это новые технологии типа?
типа да

Ага, новые... со старыми заплатками....
Обычные балансирные валы.
блин, тебе обязательно надо покакать немного?, вот не можешь ты чтобы просто порадоваться...

Я держал себя в руках, поэтому покакал немного! Но раз это никто не оценил - на$ру основательно!!!
Балансирные валы применяються на ОГРОМНОМ количестве моторов! Бывает привод шестернями с колена (как на видео), бывает цепью или ремнём ГРМ. Не важно дизель или бензин! Важно, что это прямой признак несовершенства принципиальной схемы двигателя! Т.е. вращающиеся детали двигателя создают моменты инерции которые НЕ уравновешивают друг-друга. Моменты инерции в поршневом двигателе бывают первого, второго, третьего (и далее) порядков.Сразу оговорюсь, 4-х цилиндровый 4-х тактный мотор без доп. валов "уравновесить" невозможно впринципе! Кстсати V10 тоже... (читаем теорию поршневых моторов)! Моменты инерции первого порядка обычно уравновешивают балансирами коленвала, второго и выше порядков - балансирными валами.
А вот схема: V12 с углом развала 60 градусов - однаиз тех, что не нуждаеться ни в каких балансирах! Все уравновешиваеться само-сабой! Вибрации первого и второго порядка отсутствуют конструктивно.

P.S. При определённых условиях ещё рядные 6, V6 и V8 - могут быть полностью сбалансированными.