23 Февраля 2025, 23:58:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
Автор Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!  (Прочитано 16526 раз)
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #30 : 17 Февраля 2010, 22:54:49 »

Привет пацаны,продолжаю держать вас в курсе; сегодня накинул на прямую с правого аккумулятора  провод на безонасос и он даже не дернулся,может не правельно накинул,но до этого прозвонил тестером,но суть в том что напряжение на бензонасос тоже не поступает, потомучто на насосе несколько проводов ну я выбрал вроде на питание не знаю, и с блока на насос тоже не поступает . Думал на проводку,но тогда бы с реле шло напряжение, а оно и до реле не доходит,странно
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #31 : 18 Февраля 2010, 02:30:38 »

Зачем тебе фотки машины,она все грязная в пыли

Да с фотками легче думается, а то уже третья страница заканчивается, а машина не работат. А на фотки посмотрим и сразу всё решится    Такое уже часто было...абракадабра .

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #32 : 18 Февраля 2010, 10:47:56 »

Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #33 : 18 Февраля 2010, 11:01:06 »

Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия
А ты IP глянь.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #34 : 18 Февраля 2010, 11:02:53 »

Так, сосредоточимся на насосах....

1. Сначала открывай капот, потом крышку блока предохранителей, бери провод (любой) и от "+" клеммы рядом с левым стаканом замыкай клеммы предохранителей №37 и 38, предварительно их оттуда вытащив.... и слушай что происходит с насосами.

2. Если не жужжат после пункта - 1. Сними разъем с насоса (трех жильный), возьми провод двух жильный любой и отдельно аккум... напрямую поочередно подай питание на насосы (минус там сверху - коричневый) - ДОЛЖНЫ ЖУЖЖАТЬ!

2. Если насосы жужжат надо звонить проводку.... отключай аккумы, тестер в зубы и звони плюсовые провода от тех же предохранителей до разъема насоса (тебе нужен трех жильный... в виде полукруга.... сверху в разъему минусовой провод (цвет коричневый) снизу два плюса на два насоса.)

Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #35 : 18 Февраля 2010, 14:12:25 »

Хорошо я сделаю фотки, только фотки чего, мы же не знаем причину??? Сейчас поеду пробывать то ,что сказали выше, с предохранителями. Если честно уже руки опускаются.
Да пишу с Валенсии, поэтому не хочу вести машину на официальный центр БМВ,т.к. час работы стоит тут 72€
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #36 : 18 Февраля 2010, 14:13:43 »

Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия
А ты IP глянь.

И?
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #37 : 18 Февраля 2010, 14:19:01 »

Так, сосредоточимся на насосах....

1. Сначала открывай капот, потом крышку блока предохранителей, бери провод (любой) и от "+" клеммы рядом с левым стаканом замыкай клеммы предохранителей №37 и 38, предварительно их оттуда вытащив.... и слушай что происходит с насосами.

2. Если не жужжат после пункта - 1. Сними разъем с насоса (трех жильный), возьми провод двух жильный любой и отдельно аккум... напрямую поочередно подай питание на насосы (минус там сверху - коричневый) - ДОЛЖНЫ ЖУЖЖАТЬ!

2. Если насосы жужжат надо звонить проводку.... отключай аккумы, тестер в зубы и звони плюсовые провода от тех же предохранителей до разъема насоса (тебе нужен трех жильный... в виде полукруга.... сверху в разъему минусовой провод (цвет коричневый) снизу два плюса на два насоса.)


Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29


Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 14:58:19 »

Цитировать
возле левой стойки и у меня их всего 29

Это потому, что я ошибся, а меня никто не поправил.....

Цитировать
предохранителей №37 и 38

Нужны №23 и 24...15 амперные... синие... Звиняюсь.
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #39 : 18 Февраля 2010, 22:03:48 »

Ну наконец я нашел проблему, это бензонасос,разобрали его,один моторчик прочистил начал работать,другой нет,так,что попал я на новый насос. Всем спасибо!!!
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #40 : 18 Февраля 2010, 22:13:53 »

Ну наконец я нашел проблему, это бензонасос,разобрали его,один моторчик прочистил начал работать,другой нет,так,что попал я на новый насос. Всем спасибо!!!
Бред полный. 
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #41 : 18 Февраля 2010, 23:01:16 »

Как вариант, можно купить два от Е36, они по размеру почти идентичны, но надо будет клеммы поменять. По цене разница почти в 10 раз... ну, у нас тут по крайней мере так...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #42 : 18 Февраля 2010, 23:10:50 »

Ну наконец я нашел проблему, это бензонасос,разобрали его,один моторчик прочистил начал работать,другой нет,так,что попал я на новый насос. Всем спасибо!!!
Бред полный. 

Неа, не полный. Один же заработал после прочистки!
Значит это Полубред!
 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #43 : 18 Февраля 2010, 23:34:10 »




Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29


Ну если вы опять за старое то по этому посту понятно,что человек знает о чем говорит или хотя бы стоял рядом с машиной. Хотя чистка умершего насоса звучит как полный бред.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #44 : 18 Февраля 2010, 23:44:03 »




Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29


Ну если вы опять за старое то по этому посту понятно,что человек знает о чем говорит или хотя бы стоял рядом с машиной. Хотя чистка умершего насоса звучит как полный бред.

Согласен и с первым и со вторым.
И как быть?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!