23 Февраля 2025, 23:49:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!  (Прочитано 16524 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #60 : 19 Февраля 2010, 18:42:22 »

Цитировать
Лучше ставить новый насос.Стоит окло 4500руб по бошу

Цитировать
Это оригинальный! И в сборе, он тебе не нужен.
Нужен просто насос  BOSCH, заметно дешевле!

Цитировать
Да, только у Е36 насосы на клеммах а у нас на гайках...


Цитировать
Новый насос,полностью в сборе стоит 491€.

Имеют ввиду, что можно не покупать насос в сборе... а поменять только сами насосы... либо купить по номеру Бош (он есть на самом насосе), либо купить аналогичные от Е36... На Е36 насосов вообще полно... у нас неоригинал по 30 Евро.
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #61 : 20 Февраля 2010, 00:29:19 »

Скажи, а от какой е36 подходит насос, или без разници какой мотор??
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #62 : 20 Февраля 2010, 00:32:14 »

М50... 52
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #63 : 20 Февраля 2010, 00:56:58 »

М50... 52


Что-то не понял, от Мки чтоли??? Всмысле от M3
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #64 : 20 Февраля 2010, 01:03:11 »

Не... то S50... М50 - это обычные 2.0, 2.5, 2.3, 2,8.... ты насос один вытащи как образец... у насоса от Е36 должна быть такая же пипка для фильтра, но он на 1 см длиннее, такой и бери.
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #65 : 20 Февраля 2010, 11:50:42 »

Не... то S50... М50 - это обычные 2.0, 2.5, 2.3, 2,8.... ты насос один вытащи как образец... у насоса от Е36 должна быть такая же пипка для фильтра, но он на 1 см длиннее, такой и бери.

Спасибо. В понедельник постораюсь найти. А номера нет от насоса у тебя,потомучто,они у меня номер насоса спрашивали в пятницу,а я замялся т.к. не знал
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #66 : 20 Февраля 2010, 12:55:07 »

Номер отдельно насоса для е36 по каталогу BOSCH  -  0 580 314 076   в России стоит проим. $90 или аналоги ещё дешевле.
Если не найдёшь его, то вот номер узла подачи топлива в сборе с бензонасосом для е36 по каталогу BMW  -   16 14 1 182 842    в России около $300, вынешь от туда насос и поставишь вместо своего.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #67 : 20 Февраля 2010, 14:50:58 »

Цитировать
Если не найдёшь его, то вот номер узла подачи топлива в сборе с бензонасосом для е36 по каталогу BMW  -   16 14 1 182 842    в России около $300, вынешь от туда насос и поставишь вместо своего.

Этак проще тогда оригинал на Е31 в сборе взять.... 300$ * 2 =  не на много дешевле, чем 491€.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #68 : 20 Февраля 2010, 15:19:36 »

Цитировать
Если не найдёшь его, то вот номер узла подачи топлива в сборе с бензонасосом для е36 по каталогу BMW  -   16 14 1 182 842    в России около $300, вынешь от туда насос и поставишь вместо своего.

Этак проще тогда оригинал на Е31 в сборе взять.... 300$ * 2 =  не на много дешевле, чем 491€.

Максим, я же написал - это я на всякий случай. Я не знаю, как в Испании продают запчасти.
Кроме того он сказал, что ему нужен один насаос..
В этом случае $300 * 1 = намного дешевле чем  491€...
А оригинал в сборе для е31 конечно проще и надёжнее.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #69 : 20 Февраля 2010, 15:44:47 »

Сдох один - второй на подходе... менять два и не забивать потом голову.
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #70 : 20 Февраля 2010, 16:20:42 »

Спасибо за номера.Я тоже так думаю, что два лучше поменять. Нашел тут в инете,по Испании, по 171 € за один просят BOSCH, а на е36 только в понедельник узнаю, т.к. все закрыто у нас на выходные.
Записан
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1411


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #71 : 13 Марта 2010, 02:20:28 »

Поддержу тему позавчера первый раз за 2 месяца зашел проведать свою красавицу, подключил свежезаряженные гелиевые акумы, сожусь завожу............ стартер крутит, а даже намека нет та то что схватывает. Че делать , не верю что тоже оба насоса накрылись.
Записан

тише едешь, не доедешь...
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #72 : 13 Марта 2010, 02:24:05 »

Поддержу тему позавчера первый раз за 2 месяца зашел проведать свою красавицу, подключил свежезаряженные гелиевые акумы, сожусь завожу............ стартер крутит, а даже намека нет та то что схватывает. Че делать , не верю что тоже оба насоса накрылись.

Смотри начало темы. Предохранители в силовых проводах. После снятия аккумуляторов - актуально!
Записан
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1411


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #73 : 13 Марта 2010, 02:44:32 »

Да, завтра, тоесть сегодня пойду подробно зырить че и как, потом отпишу.
Записан

тише едешь, не доедешь...
bmwlover721
Постоялец
***
Сообщений: 127


Домодедово

Email
« Ответ #74 : 07 Сентября 2010, 17:04:03 »

Нашел аналог нашим бензонасосам BOSCH. MAPCO 22661, размер и клеммы точно такие же, как и у нас. 

http://www.mapco.de/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=56&artnr=22661&lang=ru.

Ценник весьма гуманный, около 2300 р.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!