24 Февраля 2025, 00:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА!  (Прочитано 16535 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #75 : 07 Сентября 2010, 17:09:10 »

Нашел аналог нашим бензонасосам BOSCH. MAPCO 22661, размер и клеммы точно такие же, как и у нас. 

http://www.mapco.de/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=56&artnr=22661&lang=ru.

Ценник весьма гуманный, около 2300 р.

И даже намного дешевле.Но учтите,что выезжать из города на них опасно.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #76 : 07 Сентября 2010, 17:18:35 »

Цитировать
И даже намного дешевле.Но учтите,что выезжать из города на них опасно.

Почему?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #77 : 07 Сентября 2010, 17:22:03 »

Цитировать
И даже намного дешевле.Но учтите,что выезжать из города на них опасно.

Почему?

Эвакуатор обратно будет дорого стоить.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #78 : 07 Сентября 2010, 18:17:42 »

Блин, они дохнут или чего??
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #79 : 07 Сентября 2010, 18:26:15 »

Андрюха на ней три дня гонял-потом написал)))).Проверял.Я ему то же про опасность КЕтая намекал)))
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
bmwlover721
Постоялец
***
Сообщений: 127


Домодедово

Email
« Ответ #80 : 07 Сентября 2010, 23:14:25 »

Посмотрим, когда сдохнут, сразу напишу.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #81 : 08 Сентября 2010, 08:55:41 »

Посмотрим, когда сдохнут, сразу напишу.
как дела ?) )))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
bmwlover721
Постоялец
***
Сообщений: 127


Домодедово

Email
« Ответ #82 : 08 Сентября 2010, 10:35:27 »

Всё нормально, работают.
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #83 : 03 Февраля 2015, 16:03:26 »

И если кто-то знает как поменять этот код, скажите пожалуйста
http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-8-series-e31/1350491-1.html
Андрей, ссылка не открывается(у меня проблемка именно со штатной сигналу ой и кодом), а сам что- то не нашел. Ткни нос...... ))))) пальцем пожалуйста.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
arte
Новичок
*
Сообщений: 12

Екатеринбург

Email
« Ответ #84 : 09 Февраля 2015, 12:57:27 »

Здраствуйте.
Такая же история.
Взял авто - вроде все нормально. Но прежде чем начать эксплуатацию - решил навести марафет.
Акумы оказались дохлыми и после 2 недель простоя - закатывали вручную.
После подсоединения 12в через клемму под капотом  стала срабатывать штатная сигнализация:
 - мигает аварийка
 - орет клаксон
 - не заводится
 - 12в нет на бнасосе
 - не работает ЦЗ

Проверил
 - оба предохранителя у правого акума
 - не нашел на БК надписи об блокировке по коду
 
Странно что иногда с кнопки на двери срабатывает ЦЗ - но не заметил никакой логики.

93г мкпп.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #85 : 09 Февраля 2015, 13:14:50 »

По молодости было подобное,судя по клаксону возможно все же код,странно что БК не пишет ничего,может он мертв?, я делал так,орал клаксон,машина не заводилась,но по моему крутила,тогда снимал клеммы слева,ждал 5 минут,потом надевал,она орала,запускался(на БК) обратный отсчет 15 минут,потом снова орала и......заводилась.
Записан

Сергей.
arte
Новичок
*
Сообщений: 12

Екатеринбург

Email
« Ответ #86 : 09 Февраля 2015, 13:50:45 »

стартер крутит
БК конечно ушатанный, но настроив телепатическую связь с ним можно понять что написано.  А должен индикатор красный на кнопке CODE светится? У меня не подсвечивается.

Если у кого есть лишний в хорошем состоянии БК - приобрету.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #87 : 09 Февраля 2015, 13:59:41 »

Да,должен,когда стоит на коде,моргает ,когда из за кода не заводится,ну и когда весь этот мудовый процесс происходит)))
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #88 : 09 Февраля 2015, 14:28:47 »

 Была тема уже. Справа плюсовая клемма проходит через черную коробочку(в багажнике под обшивкой)-там плоский-плавкий предохранитель. Посмотреть сохранность,проверить контакт.
 Если на код ни кто не ставил,то машина должна заводиться.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
arte
Новичок
*
Сообщений: 12

Екатеринбург

Email
« Ответ #89 : 09 Февраля 2015, 14:44:56 »

Была тема уже. Справа плюсовая клемма проходит через черную коробочку(в багажнике под обшивкой)-там плоский-плавкий предохранитель. Посмотреть сохранность,проверить контакт.
 Если на код ни кто не ставил,то машина должна заводиться.

Оба предохранителя целые.

Нашел в импортных форумах:
-
I have just resolved a similar fault on my 1992 850i.
Windows wouldn't drop, no cental un-locking, had to gain entry with key.
Relays were constantly chattering in the boot (trunk).
Fixed by changing a control module located in passeger footwell.

еще
Faisal, I was able to deactivate my alarm by removing the fuse in the box located under the carpet in the passenger side running board area. The car starts fine without that fuse.
However yours is an after market alarm it appears and skhosla may be right in that they put their black box behind the center console. Before you go to the trouble to remove it, if you look BEHIND there with a flashlight, up through the holes between the black bar bracing, in front of the IHKA box,
you may be able to make out whether there is indeed an alarm module in there to which those wires may plug.

ну и самый страшный вариант
"1993, 1994 and 1995 DWA-4 alarms came from the factory with the system set so it would only turn the alarm off with the key.
If the battery died, the system would not turn off unless a dealer technician was involved.
I can't count the times I came to peoples businesses and homes to change the option from remote only to door lock disarm or transmitter disarm.
We never charged the customer for this service while under warranty.
It amazes me that your car went completely through the 4-50 warranty period without having this changed over.
Must have been trouble free. Call around for a dealer in your area that will do this changeover as a courtesy to gain your business.
It only takes 5 min. to complete and we used is as a gesture of goodwill all the time.
It takes longer to get a radio code than reprogram your DWA-4 alarm."
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!