BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #30 : 17 Февраля 2010, 22:54:49 » |
|
Привет пацаны,продолжаю держать вас в курсе; сегодня накинул на прямую с правого аккумулятора провод на безонасос и он даже не дернулся,может не правельно накинул,но до этого прозвонил тестером,но суть в том что напряжение на бензонасос тоже не поступает, потомучто на насосе несколько проводов ну я выбрал вроде на питание не знаю, и с блока на насос тоже не поступает  . Думал на проводку,но тогда бы с реле шло напряжение, а оно и до реле не доходит,странно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #31 : 18 Февраля 2010, 02:30:38 » |
|
Зачем тебе фотки машины,она все грязная в пыли  Да с фотками легче думается, а то уже третья страница заканчивается, а машина не работат. А на фотки посмотрим и сразу всё решится  Такое уже часто было...абракадабра .  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #32 : 18 Февраля 2010, 10:47:56 » |
|
Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия 
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #33 : 18 Февраля 2010, 11:01:06 » |
|
Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия  А ты IP глянь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #34 : 18 Февраля 2010, 11:02:53 » |
|
Так, сосредоточимся на насосах....
1. Сначала открывай капот, потом крышку блока предохранителей, бери провод (любой) и от "+" клеммы рядом с левым стаканом замыкай клеммы предохранителей №37 и 38, предварительно их оттуда вытащив.... и слушай что происходит с насосами.
2. Если не жужжат после пункта - 1. Сними разъем с насоса (трех жильный), возьми провод двух жильный любой и отдельно аккум... напрямую поочередно подай питание на насосы (минус там сверху - коричневый) - ДОЛЖНЫ ЖУЖЖАТЬ!
2. Если насосы жужжат надо звонить проводку.... отключай аккумы, тестер в зубы и звони плюсовые провода от тех же предохранителей до разъема насоса (тебе нужен трех жильный... в виде полукруга.... сверху в разъему минусовой провод (цвет коричневый) снизу два плюса на два насоса.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #35 : 18 Февраля 2010, 14:12:25 » |
|
Хорошо я сделаю фотки, только фотки чего, мы же не знаем причину??? Сейчас поеду пробывать то ,что сказали выше, с предохранителями. Если честно уже руки опускаются. Да пишу с Валенсии, поэтому не хочу вести машину на официальный центр БМВ,т.к. час работы стоит тут 72€ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #36 : 18 Февраля 2010, 14:13:43 » |
|
Далее общаемся по теме-с номерами предохранителей и цветом проводов. У меня только один вопрос место откуда пишите реально Валенсия  А ты IP глянь. И?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #37 : 18 Февраля 2010, 14:19:01 » |
|
Так, сосредоточимся на насосах.... 1. Сначала открывай капот, потом крышку блока предохранителей, бери провод (любой) и от "+" клеммы рядом с левым стаканом замыкай клеммы предохранителей №37 и 38, предварительно их оттуда вытащив.... и слушай что происходит с насосами. 2. Если не жужжат после пункта - 1. Сними разъем с насоса (трех жильный), возьми провод двух жильный любой и отдельно аккум... напрямую поочередно подай питание на насосы (минус там сверху - коричневый) - ДОЛЖНЫ ЖУЖЖАТЬ! 2. Если насосы жужжат надо звонить проводку.... отключай аккумы, тестер в зубы и звони плюсовые провода от тех же предохранителей до разъема насоса (тебе нужен трех жильный... в виде полукруга.... сверху в разъему минусовой провод (цвет коричневый) снизу два плюса на два насоса.) Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 14:58:19 » |
|
возле левой стойки и у меня их всего 29 Это потому, что я ошибся, а меня никто не поправил..... предохранителей №37 и 38 Нужны №23 и 24...15 амперные... синие... Звиняюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #41 : 18 Февраля 2010, 23:01:16 » |
|
Как вариант, можно купить два от Е36, они по размеру почти идентичны, но надо будет клеммы поменять. По цене разница почти в 10 раз... ну, у нас тут по крайней мере так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #42 : 18 Февраля 2010, 23:10:50 » |
|
Ну наконец я нашел проблему, это бензонасос,разобрали его,один моторчик прочистил начал работать,другой нет,так,что попал я на новый насос. Всем спасибо!!!  Бред полный.  Неа, не полный. Один же заработал после прочистки! Значит это Полубред! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #43 : 18 Февраля 2010, 23:34:10 » |
|
Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29  Ну если вы опять за старое то по этому посту понятно,что человек знает о чем говорит или хотя бы стоял рядом с машиной. Хотя чистка умершего насоса звучит как полный бред.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #44 : 18 Февраля 2010, 23:44:03 » |
|
Я смотрю но не могу найти эти предохранители,где они? Потомучто, я смотрю их под капотом на против руля,возле левой стойки и у меня их всего 29  Ну если вы опять за старое то по этому посту понятно,что человек знает о чем говорит или хотя бы стоял рядом с машиной. Хотя чистка умершего насоса звучит как полный бред. Согласен и с первым и со вторым. И как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|