Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« : 29 Января 2010, 20:14:25 » |
|
Вот чё нашёл... Ну крышки можно любые взять, а вот ключик такой даже не у каждого официала имеется  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 29 Января 2010, 20:20:53 » |
|
супер!!! 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #2 : 30 Января 2010, 13:28:28 » |
|
Толково придумано! Только теперь нужно, много е31 с неотрегулированными фарами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #3 : 30 Января 2010, 20:32:23 » |
|
А я не догнал,как этим можно настроить фары и зачем крышки и ручки на них?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
     
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #4 : 30 Января 2010, 20:59:23 » |
|
Если я правильно понял, то это шаблоны для регелировки положения блока фар в закрытом состоянии относительно капота. Без них процедура несколько геморна в связи с определенным количеством итераций (открыть капот - снять крышки - покрутить - поставить крышки - закрыть капот - посмотреть результат - goto begin  ). регулировка света фар значительно проще 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 30 Января 2010, 21:31:02 » |
|
Если я правильно понял, то это шаблоны для регелировки положения блока фар в закрытом состоянии относительно капота. Без них процедура несколько геморна в связи с определенным количеством итераций (открыть капот - снять крышки - покрутить - поставить крышки - закрыть капот - посмотреть результат - goto begin  ). регулировка света фар значительно проще  +1 C такими шаблонами очень просто выставлять крышки фар по отношению к капоту...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #6 : 30 Января 2010, 21:34:35 » |
|
Этого недостаточно,еще в капоте нужно пару дырок сделать,иначе его придеться открывать и закрывать. Если машина ровная,настроить две фары займет меньше времени,чем изготовление этих приспособ.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #7 : 30 Января 2010, 22:55:35 » |
|
Да, Олег, я тоже так думаю. Поэтому я и сказал, то, что я сказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 01:01:00 » |
|
Как дополнение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 01:08:04 » |
|
Не лень было делать? (не забыть бы утром сварщику позвонить...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #10 : 14 Мая 2010, 02:03:39 » |
|
Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено???? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #11 : 14 Мая 2010, 10:53:42 » |
|
В чём собственно вопрос? Нужен ровный пол, стенд, минимум инструмента и две руки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
     
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #12 : 14 Мая 2010, 12:47:55 » |
|
Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено????  Регулировать что? Положение фар в закрытом состоянии относительно капота или свет? Сначала первое, потом второе. Первое - четыре точки крепления, выставляем, смотрим зазоры (при закрытом капоте) и высоту крышки фар (в звкрытом состоянии). Как правило необходимо несколько итераций, если нет вышеописанных девайсов. Второе - если мне не изменяет память, два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #13 : 14 Мая 2010, 13:32:31 » |
|
Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено????  Регулировать что? Положение фар в закрытом состоянии относительно капота или свет? Сначала первое, потом второе. Первое - четыре точки крепления, выставляем, смотрим зазоры (при закрытом капоте) и высоту крышки фар (в звкрытом состоянии). Как правило необходимо несколько итераций, если нет вышеописанных девайсов. Второе - если мне не изменяет память, два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии. Понял,спс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #14 : 15 Мая 2010, 20:43:04 » |
|
два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии.
Это при условии, что не возникнет необходимость коректировать положение дальнего, ближнего и п. туманок относительно друг-друга. Если всё светит в разные стороны, то надо снять стекло ( 6 защёлок) и регулировать ближний и п. тумнки относительно "рамы", дальний относительно "рамы" регулируеться через тоже круглое технологическое отверстие сверху, через которое меняеться лампа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|