| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | «  : 29 Января 2010, 20:14:25 » |  | 
 
 Вот чё нашёл...  Ну крышки можно любые взять, а вот ключик такой даже не у каждого официала имеется       Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 29 Января 2010, 20:20:53 » |  | 
 
 супер!!!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 30 Января 2010, 13:28:28 » |  | 
 
 Толково придумано!Только теперь нужно, много е31 с неотрегулированными фарами...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #3 : 30 Января 2010, 20:32:23 » |  | 
 
 А я не догнал,как этим можно настроить фары и зачем крышки и ручки на них? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vlad_K 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 179
								
								 Екатеринбург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 30 Января 2010, 20:59:23 » |  | 
 
 Если я правильно понял, то это шаблоны для регелировки положения блока фар в закрытом состоянии относительно капота. Без них процедура несколько геморна в связи с определенным количеством итераций (открыть капот - снять крышки - покрутить - поставить крышки - закрыть капот - посмотреть результат - goto begin    ). регулировка света фар значительно проще    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #5 : 30 Января 2010, 21:31:02 » |  | 
 
 Если я правильно понял, то это шаблоны для регелировки положения блока фар в закрытом состоянии относительно капота. Без них процедура несколько геморна в связи с определенным количеством итераций (открыть капот - снять крышки - покрутить - поставить крышки - закрыть капот - посмотреть результат - goto begin    ). регулировка света фар значительно проще   +1 C такими шаблонами очень просто выставлять крышки фар по отношению к капоту... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #6 : 30 Января 2010, 21:34:35 » |  | 
 
 Этого недостаточно,еще в капоте нужно пару дырок сделать,иначе его придеться открывать и закрывать.Если машина ровная,настроить две фары займет меньше времени,чем изготовление этих приспособ.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #7 : 30 Января 2010, 22:55:35 » |  | 
 
 Да, Олег, я тоже так думаю. Поэтому я и сказал, то, что я сказал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 01:01:00 » |  | 
 
 Как дополнение... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 01:08:04 » |  | 
 
 Не лень было делать?(не забыть бы утром сварщику позвонить...)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BiBiK 
								Постоялец    
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 14 Мая 2010, 02:03:39 » |  | 
 
 Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено????   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 14 Мая 2010, 10:53:42 » |  | 
 
 В чём собственно вопрос? Нужен ровный пол, стенд, минимум инструмента и две руки.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vlad_K 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 179
								
								 Екатеринбург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 14 Мая 2010, 12:47:55 » |  | 
 
 Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено????  Регулировать что?  Положение фар в закрытом состоянии относительно капота или свет? Сначала первое, потом второе. Первое - четыре точки крепления, выставляем, смотрим зазоры (при закрытом капоте) и высоту крышки фар (в звкрытом состоянии). Как правило необходимо несколько итераций, если нет вышеописанных девайсов. Второе - если мне не изменяет память, два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BiBiK 
								Постоялец    
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 14 Мая 2010, 13:32:31 » |  | 
 
 Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено????  Регулировать что?  Положение фар в закрытом состоянии относительно капота или свет? Сначала первое, потом второе. Первое - четыре точки крепления, выставляем, смотрим зазоры (при закрытом капоте) и высоту крышки фар (в звкрытом состоянии). Как правило необходимо несколько итераций, если нет вышеописанных девайсов. Второе - если мне не изменяет память, два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии.Понял,спс) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 15 Мая 2010, 20:43:04 » |  | 
 
  два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии.
 Это при условии, что не возникнет необходимость коректировать положение дальнего, ближнего и п. туманок относительно друг-друга. Если всё светит в разные стороны, то надо снять стекло ( 6 защёлок) и регулировать ближний и п. тумнки относительно "рамы", дальний относительно "рамы" регулируеться через тоже круглое технологическое отверстие сверху, через которое меняеться лампа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |