Karaya1
|
|
« Ответ #135 : 19 Февраля 2010, 23:12:52 » |
|
Ну, под доки если не так и накладно будет ХОРОШИЙ афто с Немеции или Ипонии притащить и вполне легально... Олег, у вас доки еще живы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #136 : 19 Февраля 2010, 23:17:56 » |
|
Ну, под доки если не так и накладно будет ХОРОШИЙ афто с Немеции или Ипонии притащить и вполне легально... Олег, у вас доки еще живы?
Нет.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #137 : 19 Февраля 2010, 23:19:08 » |
|
Я кончил!! Почти,жаль шо не альпина....
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #138 : 19 Февраля 2010, 23:46:56 » |
|
[quote author=Zom01 link=topic=2366.msg40890#msg40890 date=1266609215
Из того, что есть в продаже сейчас ничего не устраивает. Поступило предложение в помощи оформления авто из-за границы за нормальные деньги, так что сейчас рассматриваю этот вариант.
Авто буду брать скорее всего из Германии, благо выбор есть, так что можно теперь и покапризничать и поискать желанного ярко-красного цвета. [/quote] За 800 тысяч рублей из Германии даже "конструктором" можно привезти только весьма дохлое авто начала 90-х с пробегом далеко за 100 тысяч. Смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 20 Февраля 2010, 11:07:29 » |
|
Человек хочет извернутся и купить идеальное авто за 800тыс. ??? Это смешно...Не надо иллюзий, выбирайте из того что есть, и доводите до идеала!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #140 : 20 Февраля 2010, 11:16:10 » |
|
Человек хочет извернутся и купить идеальное авто за 800тыс. ??? Это смешно...Не надо иллюзий, выбирайте из того что есть, и доводите до идеала! +1.Согласен,все платят огромную таможню,а он умнее все,ему скидка.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Sergio
|
|
« Ответ #141 : 20 Февраля 2010, 11:18:04 » |
|
в Германии за 800тр не купишь идеальную е31, хорошую да, но близкие к идеалу будут подороже и это без учёта таможни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Новичок
Сообщений: 37
Камчатка
|
|
« Ответ #142 : 20 Февраля 2010, 14:55:15 » |
|
Как бы тема жива. Надеюсь на вашу помощь в поиске авто.
Бюджет 800 тр. Если будет очень хороший экземпляр, то можно этот бюджет и расширить)
Дней через 10 буду в Москве, вложу в мою 8ку еще полтос и забирай!!! Больше в нее не во что вкладывать, в плане ремонта, даже 50 много будет. По винкоду в книжке нет ничего, так что доказать смогу только когда сам до не доберусь и сделаю фото, а вообще все запчасти на нее заказывал в США и часть в Японии по ее родному вину, есть на нее и экспортный сертификат, который выдается в японии при экспорте ТС, там вся информация по автомобилю в т.ч. и вин, есть ГТД на кузов с ее вином и ДВС, причем оригиналы, т.к. сам таможил. Вот ее заводская модель и вин BMW EG21 8 E31 COUPE 850CI M70 ECE L A 1991/08 WBAEG21090CB08613. Колеса кстати MK Motorsport могу найти если кому надо. Спасибо, но не интересует уже ибо найден более привлекательный вариант. Ну и чего же ты надыбал?? Интересно ведь??? Молчит как партизан, и не колется Из того, что есть в продаже сейчас ничего не устраивает. Поступило предложение в помощи оформления авто из-за границы за нормальные деньги, так что сейчас рассматриваю этот вариант. Авто буду брать скорее всего из Германии, благо выбор есть, так что можно теперь и покапризничать и поискать желанного ярко-красного цвета. Давай, давай, пройдешь воду огонь и медные трубы пока доведешь все до логического завершения конструкторной эпопеи!!! Никто тебе официально не ввезет сейчас ее автомобилем, только под полную пошлину 5.7евро/куб! Я привез не мало автомобилей из японии и сша и когда покупал спортивные автомобили заметил одну закономерность - чем старше спортавто тем сильнее ее отжимают! Ты купишь автомобиль в состоянии, которое потребует полюбому вложений (и каких ты не будешь знать, узнаешь когда уже все заплатишь) + 38500$ таможенная отчистка - кот в мешке за мегаденьги. А если конструктором тащить, так один хрен ты будешь ее оформлять под 5ку или 7ку, а кто-нибудь тебе и под 3ку залепит - так нет документов на 8ку! Неплохие два варианта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Новичок
Сообщений: 37
Камчатка
|
|
« Ответ #143 : 20 Февраля 2010, 15:03:30 » |
|
Да вот еще что забыл - Евро 4 на 8ку будет стоить ооочень дорого, причем сейчас такая постанова, что как на автомобиль надо делать сертификат так и на ДВС ( если конструктором везти + 300000р таможня на конструктор) тот же самый сертификат. Для примера: на Honda-HRV 1998г.в. с двигателем 1298к/см Евро 4 стоит 60000руб, на ее ДВС если конструтором ввозить так же. На 8ку думаю будет в разы дороже, т.к. эти автомобили и двигатели уже не соответствуют Евро 4.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 15:36:00 от Дэн »
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #144 : 20 Февраля 2010, 15:48:10 » |
|
Вот не понял... если только кузов везти, тоже нужен сертификат? А если я захочу коробку или мост притащить... это такие же запчасти... тоже сертификат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #145 : 20 Февраля 2010, 16:08:13 » |
|
Вот не понял... если только кузов везти, тоже нужен сертификат? А если я захочу коробку или мост притащить... это такие же запчасти... тоже сертификат?
Нет. Только на машину целиком или мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #146 : 20 Февраля 2010, 16:57:56 » |
|
Нет. Только на машину целиком или мотор. Ну, и не на мотор.... Из Белорусии моторы таскают - растоможко копейки... потому как тоже запчасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #147 : 20 Февраля 2010, 17:02:05 » |
|
Нет. Только на машину целиком или мотор. Ну, и не на мотор.... Из Белорусии моторы таскают - растоможко копейки... потому как тоже запчасть. Ну 500Э не такие уж и копейки... А вообще - Сплюнь! Просто кое где уже зажали! Особенно в регионах. Там месные погоны традиционно, что хочу - то ворочу! Про Евро-4 имеют право требовать только в отношении машин, но ты же знаешь где живёшь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #148 : 20 Февраля 2010, 21:27:41 » |
|
Блин, сертификаты нужны только на двигатели, на все остальное нет, остальное это запчасти!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #149 : 20 Февраля 2010, 22:18:43 » |
|
Нет. Только на машину целиком или мотор. Ну, и не на мотор.... Из Белорусии моторы таскают - растоможко копейки... потому как тоже запчасть. Ну 500Э не такие уж и копейки... А вообще - Сплюнь! Просто кое где уже зажали! Особенно в регионах. Там месные погоны традиционно, что хочу - то ворочу! Про Евро-4 имеют право требовать только в отношении машин, но ты же знаешь где живёшь... Ещё раз повторяю! По действующему законодательству - только на машины! Но местами стали требовать и на ввозимые отдельно моторы - это разводняк чистой воды в пользу контор которы дают этот сертификат (а там совершенно случайн брат, сват и т.д.) Голый мотор! не может соответствовать каким либо нормам евро! Например евро2 и выше включает в себя систему улавливания паров бензина в баке.... И при чём тут мотор? А ещё на чистый выхлоп работают лямбда-зонд - катализатор - второй лямбда зонд; у дизелей - противосажевый фильтр. Где это всё на двигателе???? Если завести голый мотор - дай бог, чтобы он в Евро 0 уложился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|