Страшно...... но пиши.....
Не бойся, я не очень злой
По поводу системы...
Классический пример, когда хозяин пошел на компромиссы с оригинальностью салона. Добивались вы сцены и правильного звучания мидбаса. В итоге дизайн салона изменился. В какую сторону... Давай рассудим так: если задать этот ворос на форуме Е31 - кроме критики ты вряд ли что услышишь. Если тот же вопрос задать на форуме поклонников качественной музыки в салоне авто - услышишь еще больше критики, но не того, что вмешался в дизайн салона а по поводу самой системы. Там салон не рассматривается как ценность, только как проблема в построении идеальной системы. Хоть я и "музыкант", салон планирую оставить не прикосновенным. Для меня он намного ценнее качественной музыки в машине.
По поводу самой системы. Она была очень модной раньше и ОЧЕНЬ дорогой. ОЧЕНЬ дорогая она и сейчас. Если хозяину нравится - это самое главное! Маки не люблю. Ни головы, ни усилки. Симфони очень люблю и уважаю, но у них проблемы с басом, особенно у золотистой серии. Они только на верха и серединку. Мак также имеет серьезнейшие проблемы с басом... Не известной, но наиболее значимой частью является вопрос акустики. Во первых нужно бы озвучить бренд и модель, во вторых количество полос (2-х или 3-х полосный фронт), а также как все это подключено. То, что через пассивные кроссы - понятно, я тоже уважаю пассивное деление и не приемлю процессорное построение сцены в ущерб тоналке. Но как все это разведено? На что работает усилитель Макинтош? Зачем два Симфони? Кто делал кроссы или какого бренда? Сабик Пирлес очень достойный, судя по всему закрытый ящик... Тоже очень уважаю и приветствую. Если Металлика рулит, то саб, наверное, очень высоко поделен и отдувается за весь фронт. Но тогда его слышно сзади.
Пищалки расположены в самом подходящем месте со всех точек зрения, но только не с точки зрения дизайна. Сам бы там поставил, но в этой машине ничего не должно раздражать, а они там меня бы раздражали. Буду пытаться ставить в уголки зеркал. Внешне видел у Дениса840 - идеально, но послушать не было возможности и времени. Да и система у него "не тестовая". Представляю, чего лишусь в звучании, но дизайн выходит на 1-е место у меня.
То, что систему долго делали установщики - для меня признак профессионализма студии. Когда машину делают "за вечер" никогда еще не получался хороший результат. По моим прикидкам работы там на месяц. Может и больше.
Вот так (примерно) могу честно и откровенно описать увиденное. Могу сказать только одно: сколько людей, столько мнений. Каждый сделал бы по своему. Но ведь ты делал для себя, т.е. так, как ты хотел. И компромиссы ты находил исходя из своих, а не чьих-то убеждений. Значит система создана верно. А то, что ты до сих пор доволен ее звучанием - признак того, что ты получил правильный результат. Всегда, что бы мы не делали, есть то, что можно было-бы сделать еще лучше. И так каждый месяц. Ну не переделывать же все... Тем более, что нравится!
Так что смело наслаждайся музыкой и гордись. Но не стоимостью системы, а тем, что у тебя отменный вкус и ты способен правильно поставить задачу себе и исполнителю и добиться ее реализации. А со временем не разочароваться.
Напоследок пожелаю тебе никогда не услышать машину с более качественным звуком, т.к. это начало конца
Сам просил