04 Декабря 2024, 19:11:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: Здрасти всем!  (Прочитано 19221 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #45 : 19 Января 2010, 00:10:09 »

Только честно!

Честно???
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #46 : 19 Января 2010, 00:33:12 »

Давай...мочи!!!
Записан

Сергей.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #47 : 19 Января 2010, 00:47:27 »

Мне всё нравится! Начиная от цвета и заканчивая тем, что это CSi ! 
Судя по фоткам всё в очень хорошем состоянии. Это радует.
Но.. Для МЕНЯ есть маленькое "но". Музыка..
СЕБЕ я бы ТАК не сделал, поэтому я себе ТАК и не сделал... Но это твоя машина и значит важнее, чтобы тебе нравилось.
Это моё мнение.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #48 : 19 Января 2010, 00:59:08 »

Мне всё нравится! Начиная от цвета и заканчивая тем, что это CSi ! 
Судя по фоткам всё в очень хорошем состоянии. Это радует.
Но.. Для МЕНЯ есть маленькое "но". Музыка..
СЕБЕ я бы ТАК не сделал, поэтому я себе ТАК и не сделал... Но это твоя машина и значит важнее, чтобы тебе нравилось.
Это моё мнение.
Погоди...А как бы ты себе сделал?
Записан

Сергей.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #49 : 19 Января 2010, 01:40:43 »

Я бы сделал так, как уже сделал....   
У меня рука не поднялась бы переделывать салон. Всё нештатное строго в штатных местах. И только усилитель спрятал-спрятал-спрятал...
Да, чемпионом по автозвуку она у меня не будет. И не надо! Я её за другое люблю! Я вообще в машине больше радио люблю слушать и ездить с открытыми окнами (на е31 особенно).
А качественно (хотя опять же - ВСЁ относительно - дома послушаю 
Но, ещё раз повторюсь, это сугубо личное мнение!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #50 : 19 Января 2010, 01:42:01 »

 На сто процентов уверен,что основная критика уб'ет музыку..... Сам не раз обращался в разные установочные центры,но так как хотел я не могли установщики. Об'ясняют сложным по конфигурации слоном и невозможностью без изменения интерьера построить "сцену". Я хоть и наверное самый лояльно относящийся к тюнингу человек,но изменять конфигурацию торпедо и дверных обшивок не дал. Хотя лично я ни чего,что могло испортить общее мнение не вижу. Хороший авто!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #51 : 19 Января 2010, 02:08:58 »

На дверях из нержавейки накладки я сам придумал, на стойках пищалки-это необходимость,то что в багажнике стоит 4 усилка и саб.это вообще не видно,а музыка самая что ни на есть-круглые регуляторы и стрелочные индикаторы!!! я люблю ее!! но слушать кассету больше не мог! ставить конченый пионер тоже не смог!!! посему нашел все лучшее.что было на тот момент!!!! Больше я ее пальцем не трогал!!!!! Зато как здорово Металика и тд играет......
Записан

Сергей.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #52 : 19 Января 2010, 06:30:08 »

Страшно...... но пиши.....
Не бойся, я не очень злой
По поводу системы...
Классический пример, когда хозяин пошел на компромиссы с оригинальностью салона. Добивались вы сцены и правильного звучания мидбаса. В итоге дизайн салона изменился. В какую сторону... Давай рассудим так: если задать этот ворос на форуме Е31 - кроме критики ты вряд ли что услышишь. Если тот же вопрос задать на форуме поклонников качественной музыки в салоне авто - услышишь еще больше критики, но не того, что вмешался в дизайн салона а по поводу самой системы. Там салон не рассматривается как ценность, только как проблема в построении идеальной системы. Хоть я и "музыкант", салон планирую оставить не прикосновенным. Для меня он намного ценнее качественной музыки в машине.
По поводу самой системы. Она была очень модной раньше и ОЧЕНЬ дорогой. ОЧЕНЬ дорогая она и сейчас. Если хозяину нравится -  это самое главное! Маки не люблю. Ни головы, ни усилки. Симфони очень люблю и уважаю, но у них проблемы с басом, особенно у золотистой серии. Они только на верха и серединку. Мак также имеет серьезнейшие проблемы с басом... Не известной, но наиболее значимой частью является вопрос акустики. Во первых нужно бы озвучить бренд и модель, во вторых количество полос (2-х или 3-х полосный фронт), а также как все это подключено. То, что через пассивные кроссы - понятно, я тоже уважаю пассивное деление и не приемлю процессорное построение сцены в ущерб тоналке. Но как все это разведено? На что работает усилитель Макинтош? Зачем два Симфони? Кто делал кроссы или какого бренда? Сабик Пирлес очень достойный, судя по всему закрытый ящик... Тоже очень уважаю и приветствую. Если Металлика рулит, то саб, наверное, очень высоко поделен и отдувается за весь фронт. Но тогда его слышно сзади.
Пищалки расположены в самом подходящем месте со всех точек зрения, но только не с точки зрения дизайна. Сам бы там поставил, но в этой машине ничего не должно раздражать, а они там меня бы раздражали. Буду пытаться ставить в уголки зеркал. Внешне видел у Дениса840 - идеально, но послушать не было возможности и времени. Да и система у него "не тестовая". Представляю, чего лишусь в звучании, но дизайн выходит на 1-е место у меня.
То, что систему долго делали установщики - для меня признак профессионализма студии. Когда машину делают "за вечер" никогда еще не получался хороший результат. По моим прикидкам работы там на месяц. Может и больше.
Вот так (примерно) могу честно и откровенно описать увиденное. Могу сказать только одно: сколько людей, столько мнений. Каждый сделал бы по своему. Но ведь ты делал для себя, т.е. так, как ты хотел. И компромиссы ты находил исходя из своих, а не чьих-то убеждений. Значит система создана верно. А то, что ты до сих пор доволен ее звучанием - признак того, что ты получил правильный результат. Всегда, что бы мы не делали, есть то, что можно было-бы сделать еще лучше. И так каждый месяц. Ну не переделывать же все... Тем более, что нравится!
Так что смело наслаждайся музыкой и гордись. Но не стоимостью системы, а тем, что у тебя отменный вкус и ты способен правильно поставить задачу себе и исполнителю и добиться ее реализации. А со временем не разочароваться.
Напоследок пожелаю тебе никогда не услышать машину с более качественным звуком, т.к. это начало конца 

Сам просил 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #53 : 19 Января 2010, 10:56:38 »

Ух
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #54 : 19 Января 2010, 13:56:59 »

Приветствую!Есть ещё CSi в наших селеньях! И это радует.
Цвет очень красивый,а для CSi,по моему, ещё и довольно редкий...Салон,если честно жалко...Просто я не фанат музыки,а фанат этой машины,уж так получилось,извини...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #55 : 19 Января 2010, 15:41:22 »

Думаю,что пришло время предложить клубные рамки????
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #56 : 19 Января 2010, 19:17:24 »

Страшно...... но пиши.....
Не бойся, я не очень злой
По поводу системы...
Классический пример, когда хозяин пошел на компромиссы с оригинальностью салона. Добивались вы сцены и правильного звучания мидбаса. В итоге дизайн салона изменился. В какую сторону... Давай рассудим так: если задать этот ворос на форуме Е31 - кроме критики ты вряд ли что услышишь. Если тот же вопрос задать на форуме поклонников качественной музыки в салоне авто - услышишь еще больше критики, но не того, что вмешался в дизайн салона а по поводу самой системы. Там салон не рассматривается как ценность, только как проблема в построении идеальной системы. Хоть я и "музыкант", салон планирую оставить не прикосновенным. Для меня он намного ценнее качественной музыки в машине.
По поводу самой системы. Она была очень модной раньше и ОЧЕНЬ дорогой. ОЧЕНЬ дорогая она и сейчас. Если хозяину нравится -  это самое главное! Маки не люблю. Ни головы, ни усилки. Симфони очень люблю и уважаю, но у них проблемы с басом, особенно у золотистой серии. Они только на верха и серединку. Мак также имеет серьезнейшие проблемы с басом... Не известной, но наиболее значимой частью является вопрос акустики. Во первых нужно бы озвучить бренд и модель, во вторых количество полос (2-х или 3-х полосный фронт), а также как все это подключено. То, что через пассивные кроссы - понятно, я тоже уважаю пассивное деление и не приемлю процессорное построение сцены в ущерб тоналке. Но как все это разведено? На что работает усилитель Макинтош? Зачем два Симфони? Кто делал кроссы или какого бренда? Сабик Пирлес очень достойный, судя по всему закрытый ящик... Тоже очень уважаю и приветствую. Если Металлика рулит, то саб, наверное, очень высоко поделен и отдувается за весь фронт. Но тогда его слышно сзади.
Пищалки расположены в самом подходящем месте со всех точек зрения, но только не с точки зрения дизайна. Сам бы там поставил, но в этой машине ничего не должно раздражать, а они там меня бы раздражали. Буду пытаться ставить в уголки зеркал. Внешне видел у Дениса840 - идеально, но послушать не было возможности и времени. Да и система у него "не тестовая". Представляю, чего лишусь в звучании, но дизайн выходит на 1-е место у меня.
То, что систему долго делали установщики - для меня признак профессионализма студии. Когда машину делают "за вечер" никогда еще не получался хороший результат. По моим прикидкам работы там на месяц. Может и больше.
Вот так (примерно) могу честно и откровенно описать увиденное. Могу сказать только одно: сколько людей, столько мнений. Каждый сделал бы по своему. Но ведь ты делал для себя, т.е. так, как ты хотел. И компромиссы ты находил исходя из своих, а не чьих-то убеждений. Значит система создана верно. А то, что ты до сих пор доволен ее звучанием - признак того, что ты получил правильный результат. Всегда, что бы мы не делали, есть то, что можно было-бы сделать еще лучше. И так каждый месяц. Ну не переделывать же все... Тем более, что нравится!
Так что смело наслаждайся музыкой и гордись. Но не стоимостью системы, а тем, что у тебя отменный вкус и ты способен правильно поставить задачу себе и исполнителю и добиться ее реализации. А со временем не разочароваться.
Напоследок пожелаю тебе никогда не услышать машину с более качественным звуком, т.к. это начало конца 

Сам просил 
Здаров.М...да.....Толково..Если б я когда начинал это мутить ,встретил бы такого советчика,может было б все иначе....Я выбирал все больше из эстетических соображений,например в восьмеру более гармоничного головного устройства я не увидел ну и тд.Да и без понтов не мог же я такую машинку оставить!Я спасал ее как мог.Ты прав,им дай волю они б там пол машины раздербанили!! Ладно,я все равно доволен.чего и всей честной компании желаю.Ну а поскольку ты спец "музыкант" вышлю тебе еще схемку оборудования.так....чтоб было.
Записан

Сергей.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #57 : 19 Января 2010, 19:19:09 »

схемка.
Записан

Сергей.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #58 : 19 Января 2010, 19:21:33 »

Думаю,что пришло время предложить клубные рамки????
Думаю,что пришло время предложить клубные рамки????
Думаю,что пришло время предложить клубные рамки????
А это не очень больно?!!
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #59 : 19 Января 2010, 21:16:59 »

Комплект рамок стоит 1000 рублей. Ну можно совместить с какой то встречей ..... Клуба или компании выходного дня/ортадоксов)))/-будет еще и торжественно!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!