смета
поршни 0.25 6 правых+6 левых по 7000 руб
вкладыши 12 шт по 590 руб шатунные
вкладыши 12 шт по 550 руб
вкладыши 2 шт по1600 руб
комплект верхний 5000
нижний 6500
прокладки ГБЦ 2 шт по 3500
шлифовка колена 10000 в механике
расточкаи нанесение никосила (по моемуправильно назваль эту дрянь) 27000
цепь ГРМ 1200
клапана 24 шт по 450
втулки 24 по 200
рокера 24 по 450
пяточки 24 по 140
натяжитель цепи 1200
цепь маслонасоса 1000
башмаки в среднем по 5000(если нужны )
звезжочки распредвалов 2 шт по 1900
далее по потребности но может набежать 50000 быстро
и самое главное работа (слава богу делал сам) примерно 60000
вот такой расклад(на своем опыте )
ну в целом не дешево
Зря компенсаторы не заменил. Пружины клапанные тоже (как оказалось) нужно дефектовать не только по внешней целостности и упругости (и длине), а и по геометрии и перпендикулярности. Насос масляный нужно также восстанавливать или менять. Болты крышек коленвала (большие и малые, распорные) одноразовые, как и болты крышек шатунов. Нет двух наборов болтов ГБЦ (они также одноразовые) как и болт переднего шкива и болты маховика сзади. Клапана вентиляции картера комплектом с шлангами на замену. Масло, фильтр, охлаждайка, пиво или водка по вкусу... Свечные провода обычно от подтеков масла с клапанных крышек умирают. Свечи новые после переборки (всего 12 шт.), да и крышки трамблера с бегунком обновить бы. Форсунки почистить, пока снятые (и фильтра топливные освежить). Воздушные фильтра на перебранный мотор старые не поставишь. Если мотор приехал на ремонт, то и лябда-зонды наелись масла по самые "не хочу"...
Все шланги по уму под гамену (как топливные, так и охлаждения).
Я с мотора начал "ремонт", который завершается полной реставрацией

Хороший толчок, особенно если учесть, что после переборки мотора всегда следует переборка АКПП, то глупо ее не пересыпать пока она снята. Ну и кардан "осмотреть", полуоси с редуктором... А еще у всех тепло-звукоизоляция как перегородки моторной, так и над АКПП разваливается...
Компрессор кондиционера, резинки, фильтр-осушитель, фильтра в бачке гидравлики и фильтр ASC, резинки трубок охлаждения АКПП, радиатор охлаждения... Проводку моторную перетряхнуть и поменять рассыпающиеся разъемы ДЗ, расходомеров, датчиков температуры...
Генератор, стартер поковырять, пока снятый (хоть щетки поменять)...
В общем, без 20-ки зеленых неуютно к вопросу подходить... Серьезно подходить, чтоб не было ситуации, когда деньги потрачены, а машина не исправна...