20 Апреля 2025, 09:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: мотор м70  (Прочитано 5139 раз)
irakli
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 44


москва

Email
« : 17 Ноября 2009, 22:21:43 »

кто скажет    сколько денег перебрать   мотор капитальна
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 09:19:31 от Костян » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 22:22:52 »

300000 руб.
Записан

Олег
irakli
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 44


москва

Email
« Ответ #2 : 17 Ноября 2009, 23:12:02 »

ето  с работой
Записан
alexin
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 55

850ci,LR D3

г.Рыбинск Ярославской обл. 330 км от Москвы
9605447895@mail.ru
Email
« Ответ #3 : 23 Ноября 2009, 23:05:57 »

смета
поршни 0.25  6 правых+6 левых по 7000 руб
вкладыши 12 шт по 590 руб шатунные
вкладыши 12 шт по 550 руб
вкладыши 2 шт по1600 руб
комплект верхний 5000
нижний 6500
прокладки ГБЦ 2 шт по 3500
шлифовка колена 10000  в механике
расточкаи нанесение никосила (по моемуправильно назваль эту дрянь) 27000
цепь ГРМ 1200
клапана 24 шт по 450
втулки 24 по 200
рокера 24 по 450
пяточки 24 по 140
натяжитель цепи 1200
цепь маслонасоса 1000
башмаки в среднем по 5000(если нужны )
звезжочки распредвалов 2 шт по 1900
далее по потребности но может набежать 50000 быстро
и самое главное работа (слава богу делал сам) примерно  60000
вот такой расклад(на своем опыте )
ну в целом не дешево
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 23 Ноября 2009, 23:15:18 »

Тут  очень многого не менялось. Там одних прокладочек разных уйма. Когда себе делал то список был порядка 50 позиций. А колено у мня в гараже в идеале есть и точить не надо отдал бы и за 5000 руб.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 24 Ноября 2009, 00:30:50 »

смета
поршни 0.25  6 правых+6 левых по 7000 руб
вкладыши 12 шт по 590 руб шатунные
вкладыши 12 шт по 550 руб
вкладыши 2 шт по1600 руб
комплект верхний 5000
нижний 6500
прокладки ГБЦ 2 шт по 3500
шлифовка колена 10000  в механике
расточкаи нанесение никосила (по моемуправильно назваль эту дрянь) 27000
цепь ГРМ 1200
клапана 24 шт по 450
втулки 24 по 200
рокера 24 по 450
пяточки 24 по 140
натяжитель цепи 1200
цепь маслонасоса 1000
башмаки в среднем по 5000(если нужны )
звезжочки распредвалов 2 шт по 1900
далее по потребности но может набежать 50000 быстро
и самое главное работа (слава богу делал сам) примерно  60000
вот такой расклад(на своем опыте )
ну в целом не дешево

Зря компенсаторы не заменил. Пружины клапанные тоже (как оказалось) нужно дефектовать не только по внешней целостности и упругости (и длине), а и по геометрии и перпендикулярности. Насос масляный нужно также восстанавливать или менять. Болты крышек коленвала (большие и малые, распорные) одноразовые, как и болты крышек шатунов. Нет двух наборов болтов ГБЦ (они также одноразовые) как и болт переднего шкива и болты маховика сзади. Клапана вентиляции картера комплектом с шлангами на замену. Масло, фильтр, охлаждайка, пиво или водка по вкусу...  Свечные провода обычно от подтеков масла с клапанных крышек умирают. Свечи новые после переборки (всего 12 шт.), да и крышки трамблера с бегунком обновить бы. Форсунки почистить, пока снятые (и фильтра топливные освежить). Воздушные фильтра на перебранный мотор старые не поставишь. Если мотор приехал на ремонт, то и лябда-зонды наелись масла по самые "не хочу"...
Все шланги по уму под гамену (как топливные, так и охлаждения).

Я с мотора начал "ремонт", который завершается полной реставрацией  Хороший толчок, особенно если учесть, что после переборки мотора всегда следует переборка АКПП, то глупо ее не пересыпать пока она снята. Ну и кардан "осмотреть", полуоси с редуктором... А еще у всех тепло-звукоизоляция как перегородки моторной, так и над АКПП разваливается...
Компрессор кондиционера, резинки, фильтр-осушитель, фильтра в бачке гидравлики и фильтр ASC, резинки трубок охлаждения АКПП, радиатор охлаждения... Проводку моторную перетряхнуть и поменять рассыпающиеся разъемы ДЗ, расходомеров, датчиков температуры...
Генератор, стартер поковырять, пока снятый (хоть щетки поменять)...

В общем, без 20-ки зеленых неуютно к вопросу подходить... Серьезно подходить, чтоб не было ситуации, когда деньги потрачены, а машина не исправна...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 24 Ноября 2009, 00:39:26 »

Тут  очень многого не менялось. Там одних прокладочек разных уйма. Когда себе делал то список был порядка 50 позиций. А колено у мня в гараже в идеале есть и точить не надо отдал бы и за 5000 руб.
Костя! Очень много всего входит в наборы прокладок. При наличии таких наборов прокладки поштучно докупать не приходится. Но прокладки головы - только отдельно. Все болты - также. Причем только болты ГБЦ можно купить по неоригиналу, остальное - только оригинал...
Я недавно столкнулся, что кольца поршневые во всех размерах есть по разным брендам, за исключением размера "00". Только оригинал! Размер выбит на блоке на площадке под прокладкой головки...
Первый раз такое видел. Только "стандарт", т.е. 84, причем почти у всех полнота "В"...
Я так  понимаю, это не ремонтный размер, а завод накосячил и сразу на конвейер расточил во "второй стандарт". Эксклюзив, блин!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 24 Ноября 2009, 16:40:19 »

 Покупал все в оригинале.....почти все из того,что ты перечислил сделалось/исключение пожалуй пружины)/,пока это только на уровне догадок....мне так кажется).
 Кое-какие регламентные работы были выполнены до смены моего ДВС.
И еще покупал поршни оригинальные,правда не все-на S70 есть только такие.....цена жесть!!!!Да инасосик масляный ....новый  850 евро стоил... .
 Короче жесть если правильно....
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #8 : 24 Ноября 2009, 20:36:14 »

Причем только болты ГБЦ можно купить по неоригиналу, остальное - только оригинал...
Почему все, кроме болтов, оригинал?
Записан

Магнитогорский BMW клуб
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 25 Ноября 2009, 01:09:18 »

Причем только болты ГБЦ можно купить по неоригиналу, остальное - только оригинал...
Почему все, кроме болтов, оригинал?
Извини, может не совсем точно выразился 
Все одноразовые болты (кроме болтов ГБЦ) - только оригинал, т.к. никто их не производит. Подбирать не советую 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 25 Ноября 2009, 01:38:24 »

/исключение пожалуй пружины)/,пока это только на уровне догадок....мне так кажется).
Ты относишь к "уровню догадок" возможность неравномерно деформироваться у пружины или необходимость и обоснованность проверки пружин на перпендикулярность?
Надеюсь, тезис о том, что кривая и косая пружина в очень короткий срок убьет направляющую втулку клапана не обсуждается? Или тоже теория, ничего не имеющая общего с практикой?
Ты же знаешь, я никогда еще не был голословным теоретиком. Информацию о необходимости проверки геометрии пружин после того, как сам допер нашел в Bentley по 750 и одной отечественной книге по ремонту М70. В русской же автор и подтверждает повышенный износ втулок в случае принебрежения данным фактом.Книги могу выложить и дать номер страницы.
Померить пружины угольником не составляет труда, у меня сейчас в руках два комплекта кривых пружин - могу сфотать на фоне угольника. Там не микроны, там жопа...
Как еще теорию с практикой соединить?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
alexin
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 55

850ci,LR D3

г.Рыбинск Ярославской обл. 330 км от Москвы
9605447895@mail.ru
Email
« Ответ #11 : 25 Ноября 2009, 09:16:54 »

дай книги 
Записан
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #12 : 25 Ноября 2009, 11:21:51 »

а, болты то да. можешь мне тоже книги скинуть?
Записан

Магнитогорский BMW клуб
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #13 : 26 Ноября 2009, 21:39:31 »

а че с втулками клапанов делать? они же не производятся.....?
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #14 : 26 Ноября 2009, 21:55:35 »

а че с втулками клапанов делать? они же не производятся.....?


Отдаешь головку с изношенными втулками в мастерскую по расточке блоков  и т.д., и ждешь когда сделают!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!