28 Ноября 2024, 20:29:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Еще один мой конь  (Прочитано 11030 раз)
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #15 : 24 Декабря 2008, 14:31:55 »

Ну - ну... и какой же?
Какой кайф, 850 или снегопад?! Или ты вообще про что?
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #16 : 24 Декабря 2008, 14:50:14 »

у меня тоже вопрос..  какой кайф на 850 в снегопад?
Записан

volvo v70
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #17 : 24 Декабря 2008, 15:02:09 »

С неработающим ABS кайф?
Записан

Олег
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #18 : 24 Декабря 2008, 15:31:52 »

С неработающим ABS кайф?
Я оба варианта попробовал!
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #19 : 24 Декабря 2008, 20:32:09 »

Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #20 : 24 Декабря 2008, 20:49:47 »

Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)
просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #21 : 28 Декабря 2008, 04:36:39 »

Сегодня на е53
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #22 : 28 Декабря 2008, 05:48:02 »

Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)
просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже!

И какое же отличие в снегопад - при прохождении поворотов?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #23 : 28 Декабря 2008, 13:25:23 »

Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)
просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже!

И какое же отличие в снегопад - при прохождении поворотов?

Бред какой-то в снежную погоду все бмв с Задним Приводом почти одинаковы,  в чём правда отличия? Может я такой лох?
Записан

volvo v70
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #24 : 28 Декабря 2008, 15:03:52 »

поделитесь впечатлениями - как едет?

 сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя.
Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!!
я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате.
скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать.
Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом.
может 840 рулится лучше?
Записан

Сергей
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #25 : 28 Декабря 2008, 19:35:05 »

поделитесь впечатлениями - как едет?

 сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя.
Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!!
я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате.
скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать.
Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом.
может 840 рулится лучше?
Я знаю только одно точно по своему опыту: е39 я ловил в любых заносах ВСЕГДА, а вот е31 - первый же закончился (третий разворот подряд на 300 градусов в дождь) небольшой вмятинкой сбоку на заднем крыле... И научиться управлять в заносе 850 в мокрый снегопад - для меня великое наслаждение!
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #26 : 28 Декабря 2008, 21:18:31 »

поделитесь впечатлениями - как едет?

 сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя.
Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!!
я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате.
скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать.
Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом.
может 840 рулится лучше?
Я знаю только одно точно по своему опыту: е39 я ловил в любых заносах ВСЕГДА, а вот е31 - первый же закончился (третий разворот подряд на 300 градусов в дождь) небольшой вмятинкой сбоку на заднем крыле... И научиться управлять в заносе 850 в мокрый снегопад - для меня великое наслаждение!

 Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ.
Записан

Улыбайтесь, господа!
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #27 : 28 Декабря 2008, 22:08:43 »


 Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ.
[/quote]
+1,четыре зимы(и на одно лето больше) за плечами на 8-ке,рулится она и в снегопады и в дождь и в жару как обыкновенное заднеприводное авто,е39 не идеал:))
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #28 : 28 Декабря 2008, 22:15:52 »


 Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ.
+1,четыре зимы(и на одно лето больше) за плечами на 8-ке,рулится она и в снегопады и в дождь и в жару как обыкновенное заднеприводное авто,е39 не идеал:))
[/quote]
Я согласен, что вмятинка на моей появилась в основном из-за состояния задней подвески и резины!
Но почему же она повороты все равно быстрее е39 проходит?!
39 - все-таки мягче, легче, выше, развесовка другая и двигатель р6 глубже в базе!
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #29 : 28 Декабря 2008, 22:40:59 »

1. когда еще было сухо и тепло, был в гостях в питере у одного владельца 530 d (e39). Он загорелся прокатиться на 850. ну и я для сравнения решил проехать на бмв-ном дизеле.

как ни крути, 850 проезжает повороты просто по другому. спокойно, уверенно, без лишних кренов на скорости, когда e39 уже срывается с траектории.


2. я немного запутался в диалоге, кто как считает. 850 зимой идет вполне хорошо. конечно в повороте на снегу лучше руль не перекручивать, иначе действительно большой вес спереди дает о себе знать. но в более пологих поворотах даже в заносе остается управляемой.

ну и конечно приходится ездить в основном на M режиме, иначе все время буксует на старте.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!