Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #15 : 24 Декабря 2008, 14:31:55 » |
|
Ну - ну... и какой же?
Какой кайф, 850 или снегопад?! Или ты вообще про что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Melkiy
|
|
« Ответ #16 : 24 Декабря 2008, 14:50:14 » |
|
у меня тоже вопрос.. какой кайф на 850 в снегопад?
|
|
|
Записан
|
volvo v70
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #17 : 24 Декабря 2008, 15:02:09 » |
|
С неработающим ABS кайф?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #18 : 24 Декабря 2008, 15:31:52 » |
|
С неработающим ABS кайф?
Я оба варианта попробовал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #19 : 24 Декабря 2008, 20:32:09 » |
|
Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #20 : 24 Декабря 2008, 20:49:47 » |
|
Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной) просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #21 : 28 Декабря 2008, 04:36:39 » |
|
Сегодня на е53
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #22 : 28 Декабря 2008, 05:48:02 » |
|
Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной) просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже! И какое же отличие в снегопад - при прохождении поворотов?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Melkiy
|
|
« Ответ #23 : 28 Декабря 2008, 13:25:23 » |
|
Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной) просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже! И какое же отличие в снегопад - при прохождении поворотов? Бред какой-то в снежную погоду все бмв с Задним Приводом почти одинаковы, в чём правда отличия? Может я такой лох?
|
|
|
Записан
|
volvo v70
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #24 : 28 Декабря 2008, 15:03:52 » |
|
поделитесь впечатлениями - как едет?
сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя. Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!! я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате. скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать. Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом. может 840 рулится лучше?
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #25 : 28 Декабря 2008, 19:35:05 » |
|
поделитесь впечатлениями - как едет?
сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя. Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!! я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате. скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать. Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом. может 840 рулится лучше? Я знаю только одно точно по своему опыту: е39 я ловил в любых заносах ВСЕГДА, а вот е31 - первый же закончился (третий разворот подряд на 300 градусов в дождь) небольшой вмятинкой сбоку на заднем крыле... И научиться управлять в заносе 850 в мокрый снегопад - для меня великое наслаждение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #26 : 28 Декабря 2008, 21:18:31 » |
|
поделитесь впечатлениями - как едет?
сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя. Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!! я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате. скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать. Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом. может 840 рулится лучше? Я знаю только одно точно по своему опыту: е39 я ловил в любых заносах ВСЕГДА, а вот е31 - первый же закончился (третий разворот подряд на 300 градусов в дождь) небольшой вмятинкой сбоку на заднем крыле... И научиться управлять в заносе 850 в мокрый снегопад - для меня великое наслаждение! Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #27 : 28 Декабря 2008, 22:08:43 » |
|
Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ. [/quote] +1,четыре зимы(и на одно лето больше) за плечами на 8-ке,рулится она и в снегопады и в дождь и в жару как обыкновенное заднеприводное авто,е39 не идеал:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #28 : 28 Декабря 2008, 22:15:52 » |
|
Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ.
+1,четыре зимы(и на одно лето больше) за плечами на 8-ке,рулится она и в снегопады и в дождь и в жару как обыкновенное заднеприводное авто,е39 не идеал:)) [/quote] Я согласен, что вмятинка на моей появилась в основном из-за состояния задней подвески и резины! Но почему же она повороты все равно быстрее е39 проходит?! 39 - все-таки мягче, легче, выше, развесовка другая и двигатель р6 глубже в базе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #29 : 28 Декабря 2008, 22:40:59 » |
|
1. когда еще было сухо и тепло, был в гостях в питере у одного владельца 530 d (e39). Он загорелся прокатиться на 850. ну и я для сравнения решил проехать на бмв-ном дизеле.
как ни крути, 850 проезжает повороты просто по другому. спокойно, уверенно, без лишних кренов на скорости, когда e39 уже срывается с траектории.
2. я немного запутался в диалоге, кто как считает. 850 зимой идет вполне хорошо. конечно в повороте на снегу лучше руль не перекручивать, иначе действительно большой вес спереди дает о себе знать. но в более пологих поворотах даже в заносе остается управляемой.
ну и конечно приходится ездить в основном на M режиме, иначе все время буксует на старте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|