Вот ещё такое не слышал
Особенно на коробках 4НР22 большие обороты приводят к поломке.
А как тогда при замене водяного насоса , термостата или радиатора например ??? Что бы воздух потом выгнать и мотор прогреть прогреть....это выходит что газ на месте давать нельзя (не больше 2500 оборотов/ мин и не дольше 15 мин ) Только на холостых
Андрей
Это очень давно известная ошибка ZF. Причем она перешла с 4HP22 и на 4HP24.
История такова...
Давным давно, когда машины тестировались не столько сканерами, а мотортестерами у фирмы BMW существовал свой мотортестер. Причем в нем имелась функция не только тестирования отдельных параметров или датчиков, а еще и комплексной последовательной диагностики всех систем с анализом, сравнением с эталонными значениями и выводами по дальнейшему ремонту. Есстественно эта функция использовалась как входной контроль систем автомобиля на диагностической линии при ТО. Так вот, газоанализатор этого мотортестера измерял токсичность выхлопа не только в режиме холостого хода, но и при 4000 об/мин, причем оператор должен был удерживать такие обороты достаточно длительное время (по памяти не помню, врать не буду). После того, как машины с диагностики выезжать начали только задним ходом народ начал беспокоиться и исследовать причины. Виной была АКПП. На выходном валу два уплотнительные колечка не могли обеспечить идеального уплотнения, что приводило к утечке давления в первый пакет (Клач А) и тому, что данный пакет был полувключен на стоячей машине. Сгорабт фрикционы в таком случае достаточно быстро. ZF сделало умное лицо и стало в позу "все в порядке", совершенно не меняя конструкции ни пакета, ни колечек. BMW ограничило время тестирования и обороты при посещении мотортестера а америкосы (ATSG) выпускают ремкомплекты, где металлические колечки от ZF заменяют на тефлоновые (они обеспечивают намного лучшее прилегание и герметичность, но намного раньше изнашиваются), а также предлагают просверлить маленькое отверстие в поршне пакета А для дренажа, а также увеличить дренажное отверстие в гидроблоке. И так хорошо, и так. Если на месте не газовать, то пакет А служит достаточно долго. Если вносить изменения в конструкцию по рекомендациям ATSG... Ну, не знаю, много коробок так ездит и у них все в порядке.
По мануалу заполнение системы охлаждающей жидкостью проводится без педали газа. В этом нет необходимости, т.к. газовать нужно для систем охлаждения с циркуляцией печки от помпы. В таких системах возможны воздушные пробки в печке. Учитывая, что у нас на печку электромотор, прокачивать можно на холостых.
Сейчас меня Авалон опять раскатает, но вроде как обычная рекомендация всех производителей - большие обороты только при положении коробки в "N".
В данном конкретном случае нет разницы, газовать на паркинге или нейтрали. Как и в иных случаях. Это абсолютно идентичные режимы за той лишь разницей, что в паркинге сзади АКПП включается трещетка и блокирует выходной вал. Газовать нельзя во ВСЕХ режимах на месте. Вот.