01 Июля 2024, 07:32:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: BMW Sevice информация....АКПП  (Прочитано 5725 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« : 17 Октября 2009, 13:42:31 »

Вот ещё такое не слышал  Особенно на коробках 4НР22 большие обороты приводят к поломке.
А как тогда при замене водяного насоса , термостата или радиатора например ???   Что бы воздух потом выгнать и мотор прогреть прогреть....это выходит что газ на месте давать нельзя (не больше 2500 оборотов/ мин и не дольше 15 мин ) Только на холостых 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #1 : 17 Октября 2009, 13:48:10 »

Сейчас меня Авалон опять раскатает, но вроде как обычная рекомендация всех производителей - большие обороты только при положении коробки в "N".
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 17 Октября 2009, 13:53:04 »

Сейчас меня Авалон опять раскатает, но вроде как обычная рекомендация всех производителей - большие обороты только при положении коробки в "N".

Будем ждать 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 01:22:23 »

Вот ещё такое не слышал  Особенно на коробках 4НР22 большие обороты приводят к поломке.
А как тогда при замене водяного насоса , термостата или радиатора например ???   Что бы воздух потом выгнать и мотор прогреть прогреть....это выходит что газ на месте давать нельзя (не больше 2500 оборотов/ мин и не дольше 15 мин ) Только на холостых 

  Андрей
Это очень давно известная ошибка ZF. Причем она перешла с 4HP22 и на 4HP24.
История такова...
Давным давно, когда машины тестировались не столько сканерами, а мотортестерами у фирмы BMW существовал свой мотортестер. Причем в нем имелась функция не только тестирования отдельных параметров или датчиков, а еще и комплексной последовательной диагностики всех систем с анализом, сравнением с эталонными значениями и выводами по дальнейшему ремонту. Есстественно эта функция использовалась как входной контроль систем автомобиля на диагностической линии при ТО. Так вот, газоанализатор этого мотортестера измерял токсичность выхлопа не только в режиме холостого хода, но и при 4000 об/мин, причем оператор должен был удерживать такие обороты достаточно длительное время (по памяти не помню, врать не буду). После того, как машины с диагностики выезжать начали только задним ходом народ начал беспокоиться и исследовать причины. Виной была АКПП. На выходном валу два уплотнительные колечка не могли обеспечить идеального уплотнения, что приводило к утечке давления в первый пакет (Клач А) и тому, что данный пакет был полувключен на стоячей машине. Сгорабт фрикционы в таком случае достаточно быстро. ZF сделало умное лицо и стало в позу "все в порядке", совершенно не меняя конструкции ни пакета, ни колечек. BMW ограничило время тестирования и обороты при посещении мотортестера а америкосы (ATSG) выпускают ремкомплекты, где металлические колечки от ZF заменяют на тефлоновые (они обеспечивают намного лучшее прилегание и герметичность, но намного раньше изнашиваются), а также предлагают просверлить маленькое отверстие в поршне пакета А для дренажа, а также увеличить дренажное отверстие в гидроблоке. И так хорошо, и так. Если на месте не газовать, то пакет А служит достаточно долго. Если вносить изменения в конструкцию по рекомендациям ATSG... Ну, не знаю, много коробок так ездит и у них все в порядке.
По мануалу заполнение системы охлаждающей жидкостью проводится без педали газа. В этом нет необходимости, т.к. газовать нужно для систем охлаждения с циркуляцией печки от помпы. В таких системах возможны воздушные пробки в печке. Учитывая, что у нас на печку электромотор, прокачивать можно на холостых.

Сейчас меня Авалон опять раскатает, но вроде как обычная рекомендация всех производителей - большие обороты только при положении коробки в "N".
В данном конкретном случае нет разницы, газовать на паркинге или нейтрали. Как и в иных случаях. Это абсолютно идентичные режимы за той лишь разницей, что в паркинге сзади АКПП включается трещетка и блокирует выходной вал. Газовать нельзя во ВСЕХ режимах на месте. Вот.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10200


Королев

Email
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 06:06:36 »

Еморойный и ламучий узел-дааааааавно сделал такой вывод!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 19 Октября 2009, 10:55:11 »

Так что в итоге? Сколько времени можно держать обороты - 15 мин и максимум 2500 об?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 19 Октября 2009, 12:46:46 »

Так что в итоге? Сколько времени можно держать обороты - 15 мин и максимум 2500 об?
А зачем тебе 15 минут держать обороты? Даже 1500?
Я не держу больше 10 секунд обороты выше 1500.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #7 : 19 Октября 2009, 13:32:44 »

При регулировке СО, например...
Мне не надо дольше, мне надо знать сколько можно - вроде простой вопрос, а ставит в тупик...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 19 Октября 2009, 15:10:03 »

При регулировке СО, например...


Это как?
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #9 : 19 Октября 2009, 18:10:16 »

При регулировке СО, например...


Это как?

Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #10 : 19 Октября 2009, 18:13:13 »

При регулировке СО, например...




Это как?


Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?


Как регулировали? Что крутили? Там нечего крутить.Если не в норме,значит какая то деталь неисправна.Крутить нельзя.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 18:15:47 от Turistmox » Записан

Олег
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #11 : 19 Октября 2009, 18:30:36 »

При регулировке СО, например...


Это как?

Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?
Карбюратор? 
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #12 : 19 Октября 2009, 19:02:52 »

При регулировке СО, например...




Это как?


Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?


Как регулировали? Что крутили? Там нечего крутить.Если не в норме,значит какая то деталь неисправна.Крутить нельзя.

Можно и нужно - винты на расходомерах - у меня безкатовая, по другому не регулируется.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #13 : 19 Октября 2009, 19:08:05 »

И лямда-зондов нет?
Записан

Олег
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #14 : 19 Октября 2009, 19:36:25 »

Весьма интересные факты.Однако как выгнать воздушную пробку из системы? Понимаю,что сейчас услышу:"Пробки в системе быть не должно..." И все же.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!