16 Ноября 2024, 21:20:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 39
  Печать  
Автор Тема: Расшифровка ВИН  (Прочитано 118209 раз)
achi
Гость
« Ответ #300 : 01 Июля 2011, 18:05:44 »

здраствуите.
я новичок на форуме
хочу  приобрести восмёрку
буду благодарен за инфу по вину

вот и вин :WBAEG21080CB02816

мне сказали что на етой машине есть
второи вин ето реально ?
алпина ставит дополнительный вин ?
спасибо за внимание
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #301 : 01 Июля 2011, 18:38:42 »

Общая информация по автомобилю Параметр   Значение
VIN номер   WBAEG21040CB02816
Код типа авто   EG21
Модель   850CI (EUR)
Серия (Е/F)   E31
Серия   8
Тип кузова   COUPE
Рулевое упр.   LL
Кол-во дверей   2
Тип двигателя   M70
Объем двигателя   5.00
Мощность (кВт)   220
Привод   HECK
Трансмиссия   AUT
Название и код лакокрасочного покрытия     MAURITIUSBLAU METALLIC (287)
Название и код обивки салона     ANTHRAZIT BUFFALO (0180)
Дата произ-ва   1990-09-17


Комплектация автомобиля Код опции      Описание опции
L807A      Экспортное исполнение для Японии
S240A      Рулевое колесо с НПБ, кожа
S245A      Рулевая колонка с электроприводом
S401A      Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A      Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A      Ножные коврики Velours
S428A      Знак аварийной остановки и аптечка
S431A      Внутренне неослепляющее зеркало
S459A      Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S488A      Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A      Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A      Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S537A      Автономная система вентиляции
S676A      Система динамиков HiFi
S687A      подготовка под радиоприемник
S694A      Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S872A      Подготовка под телефон для Японии
S925A      Защитный пакет для пересылки
S945      BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT
Записан

Олег
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #302 : 28 Июля 2011, 22:42:12 »

Олег,CB10320,пожалуйста......
Записан

Сергей.
RIF
Пользователь
**
Сообщений: 76

SPb

« Ответ #303 : 30 Июля 2011, 17:01:48 »

немного не Восьмерка  , но будьте добры
на этот вин расшифровку дать: WBABF11030JA47514
Спасибо!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #304 : 05 Августа 2011, 20:16:35 »

Олег,CB10320,пожалуйста......

Общая информация по автомобилю Параметр   Значение
VIN номер   WBAEG21040CB10320
Код типа авто   EG21
Модель   850CI (EUR)
Серия (Е/F)   E31
Серия   8
Тип кузова   Купе
Рулевое упр.   Левый руль
Кол-во дверей   2
Тип двигателя   M70
Объем двигателя   5.00
Мощность (кВт)   220
Привод   Задний привод
Трансмиссия   Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия     BARBADOSGRUEN METALLIC (247)
Название и код обивки салона     BARBADOSGRUEN LEDER COLOR-LINE (0488)
Дата произ-ва   1992-03-12


Комплектация автомобиля Код опции      Описание опции
L801A      Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
P237A      Пакет динамики движения
S216A      Гидроусилит.руля - Сервотроник
S223A      EDC
S240A      Рулевое колесо с НПБ, кожа
S245A      Рулевая колонка с электроприводом
S302A      Система сигнализации
S303A      Система охраны салона с охран.датч.крена
S401A      Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A      Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A      Ножные коврики Velours
S428A      Знак аварийной остановки и аптечка
S431A      Внутренне неослепляющее зеркало
S459A      Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S481A      Спортивное сиденье
S494A      Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A      Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S528A      Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S537A      Автономная система вентиляции
S634A      Подготовка под телефон сети C
S659A      Радиоприемник Bavaria Electronic CD II
S676A      Система динамиков HiFi
S685A      Телефонная антенна сети C
S860A      Дополнительный указатель поворота
S905      SONDERKONTROLLE VORFUEHRWAGEN
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #305 : 06 Августа 2011, 11:35:46 »

Общая информация по автомобилю Параметр   Значение
VIN номер   WBABF11030JA47514
Код типа авто   BF11
Модель   320I (EUR)
Серия (Е/F)   E36 (2)
Серия   3
Тип кузова   Купе
Рулевое упр.   Левый руль
Кол-во дверей   2
Тип двигателя   M50
Объем двигателя   2.00
Мощность (кВт)   110
Привод   Задний привод
Трансмиссия   Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия     BOSTONGRUEN METALLIC (275)
Название и код обивки салона     ANTHRAZIT KOMFORT (0514)
Дата произ-ва   1993-12-01


Комплектация автомобиля Код опции      Описание опции
L814A      Экспортное исполнение для Италии
S255A      Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S401A      Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S510A      регулировка угла наклона фар
S530A      кондиционер
S556A      Индикатор температуры наружного воздуха
S570A      Система усиленного электропитания
S687A      подготовка под радиоприемник
S855A      Надпись для панели приборов, итал.
S915A      Отсутствует консервация наружн.облицовки
Записан

Олег
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #306 : 06 Августа 2011, 12:31:04 »

Спасибо!
Записан

Сергей.
~RUS*LAN~
Новичок
*
Сообщений: 19

Москва

Email
« Ответ #307 : 16 Августа 2011, 11:32:21 »

CB01964 - Родители , добрый день - приоткройте родословную дитеныша )
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #308 : 16 Августа 2011, 13:47:36 »

CB01964 EG21 181 0180 8' E31 купе 850Ci M70 ECE L A


Общая информация по автомобилю Параметр   Значение
VIN номер   WBAEG21030CB01964
Код типа авто   EG21
Модель   850CI (EUR)
Серия (Е/F)   E31
Серия   8
Тип кузова   Купе
Рулевое упр.   Левый руль
Кол-во дверей   2
Тип двигателя   M70
Объем двигателя   5.00
Мощность (кВт)   220
Привод   Задний привод
Трансмиссия   Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия     DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Название и код обивки салона     ANTHRAZIT BUFFALO (0180)
Дата произ-ва   1990-08-16


Комплектация автомобиля Код опции      Описание опции
L801A      Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S214A      Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S240A      Рулевое колесо с НПБ, кожа
S245A      Рулевая колонка с электроприводом
S320A      Отсутствует обозначение модели
S401A      Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A      Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A      Знак аварийной остановки и аптечка
S431A      Внутренне неослепляющее зеркало
S459A      Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S494A      Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A      Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S528A      Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S537A      Автономная система вентиляции
S655A      Радиоприемник Bavaria C Business
S676A      Система динамиков HiFi
S690A      Держатель для кассет
S945      BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT
Записан

Олег
~RUS*LAN~
Новичок
*
Сообщений: 19

Москва

Email
« Ответ #309 : 17 Августа 2011, 10:43:53 »

Большое спасибо Олег !

Прочитал - и офигел . Машина у меня скоро год , и только именно вчера захотелось расшифровать вин и оказалось что именно вчера у неё был Д.Р. ! Мистика какая-то ) В любом случае - Ура - нам 21 ) Срочно едем с ней делать ей-же подарок какойнибудь )
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #310 : 17 Августа 2011, 10:46:27 »

Большое спасибо Олег !

Прочитал - и офигел . Машина у меня скоро год , и только именно вчера захотелось расшифровать вин и оказалось что именно вчера у неё был Д.Р. ! Мистика какая-то ) В любом случае - Ура - нам 21 ) Срочно едем с ней делать ей-же подарок какойнибудь )

Не обижайся,но судя по тому какая она была год назад и сейчас,лучшей подарок для нее-продажа в хорошие руки.
Записан

Олег
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #311 : 17 Августа 2011, 11:11:47 »

Олег, пробей пожалуйста на опции CV00012
Записан

volvo v70
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #312 : 17 Августа 2011, 12:35:45 »

Общая информация по автомобилю Параметр   Значение
VIN номер   WBAEB71030CV00012
Код типа авто   EB71
Модель   635D (EUR)
Серия (Е/F)   E64 (LCI (рестайлинг))
Серия   6
Тип кузова   CABRIO
Рулевое упр.   Левый руль
Кол-во дверей   2
Тип двигателя   M57Y
Объем двигателя   3.00
Мощность (кВт)   210
Привод   Задний привод
Трансмиссия   Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия     BARBERAROT METALLIC (A39)
Название и код обивки салона     LEDER PEARL/LEDER PRECISION/SCHWARZ (LESW)
Дата произ-ва   2007-03-23


Комплектация автомобиля Код опции      Описание опции
L801A      Экспортное исполнение для Германии
P237A      Пакет динамики движения
S1CBA      ACEA / CO2 объем
S217A      D Steering
S229A      Dynamic Drive
S248A      Система обогрева рулевого колеса
S255A      Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2C7A      Л/c д.BMW со звезд.сп., д.218 с ав.реж.
S2TBA      Спортивная АКПП
S302A      Система сигнализации
S319A      Встр.универсал.дистанционное управление
S320A      Отсутствует обозначение модели
S322A      Комфортный доступ
S323A      Автодоводчик дверей
S346A      Chrome-Line Exterieur
S387A      Ветрозащитный козырек
S388A      Складной верх schwarz
S423A      Ножные коврики Velours
S428A      Знак аварийной остановки и аптечка
S430A      Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A      Внутренне неослепляющее зеркало
S459A      Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S464A      чехол для перевозки лыж
S488A      Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A      Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4AFA      Потолок basalt-grau
S4BKA      Декор.планки, алюм., тонкая прод.шлиф.
S502A      система омывателей фар
S508A      Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A      Ксеноновая фара
S524A      Адаптивное освещение поворотов
S534A      Автоматическая система кондиционирования
S544A      Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548A      Спидометр
S563A      Пакет светотехники
S5ACA      Автоматическое включение дальнего света
S5ADA      Предупреждение о выезде с полосы движ.
S5DAA      Деактивизация НПБ переднего пассажира
S5DSA      Механизм ав.разблокировки баг.отделения
S601A      Функция телевидения
S609A      Система навигации Professional
S610A      Дисплей на лобовом стекле
S612A      "BMW Assist"
S616A      BMW Online
S620A      Система ввода голосовых сообщений
S633A      Подготовка под моб.телефон Business
S654A      Принимающий модуль DAB
S698A      код 2 для DVD
S6AAA      BMW ТелеСервис
S6ABA      Управление ТелеСервис
S6FLA      USB-/Audio-интерфейс
S752A      Индивидуальная аудиосистема
S851A      Языковая версия немецкий
S863A      Список дилеров Европа
S879A      Руководство по эксплуатации немецк.
S8S8A      Специф.для страны доп.упр.сист.навигации
S8SAA      Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SCA      Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA      Управление COP
S909A      ANALYSESTECKER
S934A      WINTER TYRES ON LT/ALY WHEELS
S991A      STEUERUNG VORSERIE

Индивидуальное оборудование Индивидуальное оборудование
Kein Zugriff - Geschuetzte Fahrzeugdaten
Записан

Олег
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #313 : 17 Августа 2011, 12:42:39 »

Спасибо!
Записан

volvo v70
~RUS*LAN~
Новичок
*
Сообщений: 19

Москва

Email
« Ответ #314 : 17 Августа 2011, 20:41:45 »

Большое спасибо Олег !

Прочитал - и офигел . Машина у меня скоро год , и только именно вчера захотелось расшифровать вин и оказалось что именно вчера у неё был Д.Р. ! Мистика какая-то ) В любом случае - Ура - нам 21 ) Срочно едем с ней делать ей-же подарок какойнибудь )

Не обижайся,но судя по тому какая она была год назад и сейчас,лучшей подарок для нее-продажа в хорошие руки.




Я не обижаюсь - не на что пока )

Кажется именно на этом же форуме была похожая тема про дистанционную диагностику машины через закрытое стекло - видимо ты её пропустил)

Кто вообще сказал что ей стало хуже ?

История одной машинки -

Брал её самую дорогую на тот момент в продаже (750 т.р.) как раз в расчоте на то что больше заплатил сразу - меньше отдал потом , брал без торговли , с беглым осмотром , даже не проехал на ней до покупки - ибо на форуме она обсуждалось вдоль и поперек да и других "серьёзных" вариантов в её ценовой категории не было .

Игорь при продаже поведал о известных ему проблемах и это звучало так - что-то с электрикой - если не ездить пару недель - сядут аккомуляторы ,бьют привода - но можно и так оставить , стекло в двери не много перекошено ходит и не горит правый блок фар (противотуманка , поворотник) - всё ! Не думаю что что-то специально утаиволось при продаже - просто не ездил на ней практически ,да и скорее всего человек либо далек от технической темы или просто не углумлялся .

А на деле все оказалось так -
Машина высаживала в ноль аккомуляторы после ночи простоя - даже таксиста себе завел местного что приезжал раз в день только затем чтоб меня прикурить . Уже через неделю после покупки машина уехала к Титу и провела там вместо запланированного техобслуживания - месяца полтора устраняя только проблему с электрикой в основном .

После покупки всплыли следующие проблемы -

Задния часть с одной из сторон образно от двери до самого бампера похоже перекрашивалась (билась скорее всего) - выглядет это сторона теперь как будто матовая (не полированная) - пробовали полировать - не получается - что-то с лаком или краска сама такая - вообщем уже в первые дни стало понятно что её нужно перекрасить - поэтому то что в последствии понаслучалось с кузовом - меня не волновало не разу .
Вообще с маляркой там все грустно - шпатлевка под краской кое где отслаивается и вздувается , местами облупилась вместе с краской - я не беру во внимание места ударов (тут она отпала пластами см по 10 от границы деформации) - в совершенно других местах . Фиг знает - может старая совсем . Вообщем нужно по хорошему её до металла зачищать и лепить кузов по новой . Включая пердний бампер что на проверку оказался хорошо поделанный шпатлевкой - причом самой обычной
Отсюда и пофигизм на данном этапе на внешний вид - заклеил скотчем чтоб дальше не пошло и ездию уже год из сервиса в сервис впринцепи только)

Стекло в пасажирской не падало при открытии и поэтому закрывалось в нахлест на кузов - поэтому думаю в итоге его и перекосило всего - Тит починил (сыканомив мне если не ощибаюсь 13-15000 именно столько по словам Игоря ему обявили в сервисе за просто выставить ровно его - так для инфы).

Ручка открытия капота отрванна с мясом с самого начала - приходится насильно дергать её одновременно прижимая к кузову второй рукой - затем бежать открывать левый замок капота , возвращятся , дергать и бежать открывать правый - так как с ними тоже чтото не так - не работают синхронно .

В водительском не работает один из матов подогрева , в пасажирском подгрев работает но только в одном режиме из двух - надеюсь просто кнопка .

Не работает подушка в руле .

Пямять водительского сиденья и т.п - запоминает что-то видимо свое )

Люк сразу не алекал как надо - Тит хотел его вообще отключить - теперь бобик совсем здох . До кучи когда перетягивали потолок не проклеили люк с низу с одного бока - поэтому машина мне досталась сразу с куском тряпки постоянно болтаюшейся над головой - подклеивать нет смысла так как я пологаю уже после первого открытия с недоклеем - подрало материал как раз по контуру недоклея . До кучи видимо из-за постоянно не коректно закрытого люка под потолок попала влага и теперь если посмотреть со стороны заднего стекла видно разводы , выцвет и прочие следы работы влаги - короче из-за пожадничали клея - теперь нужно менять весь мой в принцепи замечательный чорный потолок .

Крышки бордачка закрываются изначально только после пинка - пробовали регулировать - нулевой результат - видимо повело сами крышки + нижная уголом цепляляет общивку прямо под ней и протерла её до дыры - 2 варианта вижу - поменять всю торпеду на рейстал - Игорь ещё хотел это сделать , подогнать все механически порезав/упилив и зашить поверх все это дело кожей . А так как сам салон Хоть и выглядит в общем нормально пошили из кожи неизвестного мне подвида крупнофактурного дермантина - второй вариант думаю оптимален .

Руль если выдвинуть его до упора на себя и вниз (только так так мне удобно - рост 192) где-то под торпедой цепляет и тянет шлейф на колонки по левому борту и отключает их со стопроцентной стабильностью в каждой попытке - так что теперь или стерео или едем удобно . С первого дня разрываюсь - что мне важнее ?

Кондиционер по словам был просто не заправлен - пытались заправить - вошло 600 грамм вместо 2 литров и на этом моменте выяснилось что не работает компрессор - дядка заправщик зачемто попытался отвинтить фару чтоб подобратся к компрессору - отвинтить таки не смог но зато удачно сорвал (я так понял подваренные с обратной стороны) болты - отчего фара счас торчит не много над кузовом но самое главное начала задевать крутилкой за бампер - теперь о том что открывается моя правая фара узнают все включая слабослышаших ) НО самое интерестное произошло сразу как только я покинул ворота мади - этот гад заработал и начал помоему (не знаю как должен) очень достойно для незаправленного и сломаного - морозить . Хотя и этот процесс не предсказуем - обычно днем в самую жару мы неработаем либо вовсе либо дуем горячим - а вот зато ночью невопрос - хочеш арктику - нате . Сумашедшее помоему устройство получилось ) А сами фары - это уже отдельная тема чуть ниже - "про колхоз" .

Дальный свет (в основных фарах) включился только на днях после полугода отсутствия и только в присутствии Тита - но как только отехали от сервиса - дальний опять ушол по своим каким-то делам и до сих пор не появлялся . Тоесть в теории если всегда возить с собой хотяб не большого Тита - свет должен появится )

Отломаны изначально многие пластиковые детали ,пластик салона местами в каком-то клею или чем-то не стираюшимся , крепления полки под бампером сорванны изначально - привинтили их к друг другу саморезами   

"Колхоз"
 

В глубокую задумчивость вбил меня вид проводки под капотом - не мало всяческих соплей - особенно там где не видно , изолента как главный изолирующий материал встречается кусками тут и там (учитывая температуры подкапотного - тупость ещё та) , а шедевром стал метод второго ксенона в фары - начало уже впечатляет - блоки розжига просто брошенны под капот и весят на своих собственных проводах (ну просто хомутом пластиковым хоть бы) - я не успел подумать чем это может грозить - как один упал в дороге чутли не под двигатель и вырвал своюже лампу - хорошо хоть не потерялся . Но главное блюдо в самих фарах - разумеется пластиковые кронштены сломаны - поэтому лампы смотрят куда хотят , кнопка регулировки света в салоне - чисто для того чтоб чтото покрутить - не более , а главное все свободное пространство в фаре занимают не реальные по своей тупости скрутки из полуоголенных проводов , контакт "папа" кладется на такогоже "папу" и в 2 витка обматывается изолентой - причом оставляя открытые участки и все это в куче такихже нарядных собратьев и в фаре с металическим корпусом с 3 независимыми источниками тока .
А одна из противотуманок со сломнанным патроном была починята оригинальным образом - до патрона сделан врез проводом естесенна примотанным все тойже изолентой а второй конец просто намотан на цоколь лампы )

Без проблем сам востановил его за 2 минуты - просто отковыряв клей с задней стороны получаем возможность двигать контактную группу к лампе востанавливая утерянный контакт - потом обратно фиксируем свежим термоклеем - готово , заодно выкинул вообще всю проводку что там была и сделал так как я сам это вижу . Скоро очередь фар .

Кстати - была попутна раскрыта тема (ранее поднимавшееся) двухконтактной лампы в габаритах - запитан там только один контакт - второй просто в воздухе (нужен тут именно двойнойй патрон думаю просто для того чтоб мощные лампы не пихали) - себе я зделал так - в патроне перемычкой соеденил обо кантакта и залил обратно все клеем - терь можно пихать что угодно не уродуя лампы , даже можно запихнуть лампу с одним контактом - просто подогните оба контакта чуть к центру прямо в цоколе и всё .

Трагичную историю коробки хочу если можно выделить в отдельную тему - так как вполне вероятно она жива и ктото чтото посоветует .

Пи.Си. Думаю если копнуть глубже - косяков найдется ещё больше и более глобальных - суть не в этом . Я вот лично прекрастно понимаю что машине 20 лет и что она у кого только не побывала и делали все с ней что хотели и как умели или могли - по этому и нет никаких вопросов не к Игорю (хотя вру - звоню когда код от магн. забываю)) ) что продал не к вам что делали её - у всех она была в разном состоянии да и к тому же в разное время по разным мотивам - и хотя все кто в теме понимает её видел в реале разумеется не сейчас, а сразу после покупки были-бы очень удивлены услышав что она попала ко мне чутли не в идеальном состоянии - скорее общее мнение что её вдолбили тем самым крашенным боком ,наскору руку подшаманили особо не заморачиваясь (особенно по электрике которая скорее больше мертва чем жива) и впихнули Игорю который прочуяв всю тему побыстрее её слил - но я так не думаю - все намного проще - я лично понимаю что просто доехав от питера до мск можно потом год её востанавливать , да чо там говорить ей 20 и что самое страшное - она давно в россии - а этим помоему все сказанно )

 
Пи.си 2 Извеняюсь что так много понаписал - прорвало просто как-то не подетски - видимо год не прекращающегося ремонта сказывается ) Хотя если совсем обективно посмотреть - да все вроде нормально , ездием , чо-то каждый день чиним - вообщем - живем )

Если есть какието сомнения возникли в моих словах или фактах - да фиг с сним со всем ранеописанным - просто поставте себе такой вопрос и ответъте так чтобы и я понял - звичит так -
Почему чел берет машину вроде как офигительном состоянии за бабки на которые можно купить не плохую и новую и на 3 день (рванул бы раньше но незнал куда и к кому ) уже едет в сервис к Титу и уже с листком из 15 пунктов первоочередных проблемм - многие из которых не удалось до конца решить до сих пор а многие даже ещё и не всплыли и уже год ходит практически пешком !?

Исправлять ощибки нет сил - так что прошу филологов и графоманов сразу заткнутся так как ночью не спал а лазили с другом всю ночь под пассажирским сиденьем моёй идеальной машины пытаясь определить что именно там горело до полного задымления салона аж целых 2 раза по дороге из мск . Обратно ехал с огнетушителем между яиц и другом полным ужаса которого по своей воле несмотря на примерно мою комплекцию заталкали всетаки назад )       


ПОследние Пи.СИ ))

Каждая машина , кроме китайских разумеется ) в моем представлении имеет душу - у восьмерки она несомненно есть - и наши с ней души не смотря не на что - живут в унисон )

Свои любимых (машины , женшины и друзья) - я не продаю - максимум могу разбить или выгнать ! )

Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 39
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!