Большое спасибо Олег !
Прочитал - и офигел . Машина у меня скоро год , и только именно вчера захотелось расшифровать вин и оказалось что именно вчера у неё был Д.Р. ! Мистика какая-то ) В любом случае - Ура - нам 21 ) Срочно едем с ней делать ей-же подарок какойнибудь )
Не обижайся,но судя по тому какая она была год назад и сейчас,лучшей подарок для нее-продажа в хорошие руки.
Я не обижаюсь - не на что пока )
Кажется именно на этом же форуме была похожая тема про дистанционную диагностику машины через закрытое стекло - видимо ты её пропустил)
Кто вообще сказал что ей стало хуже ?
История одной машинки -
Брал её самую дорогую на тот момент в продаже (750 т.р.) как раз в расчоте на то что больше заплатил сразу - меньше отдал потом , брал без торговли , с беглым осмотром , даже не проехал на ней до покупки - ибо на форуме она обсуждалось вдоль и поперек да и других "серьёзных" вариантов в её ценовой категории не было .
Игорь при продаже поведал о известных ему проблемах и это звучало так - что-то с электрикой - если не ездить пару недель - сядут аккомуляторы ,бьют привода - но можно и так оставить , стекло в двери не много перекошено ходит и не горит правый блок фар (противотуманка , поворотник) - всё ! Не думаю что что-то специально утаиволось при продаже - просто не ездил на ней практически ,да и скорее всего человек либо далек от технической темы или просто не углумлялся .
А на деле все оказалось так -
Машина высаживала в ноль аккомуляторы после ночи простоя - даже таксиста себе завел местного что приезжал раз в день только затем чтоб меня прикурить . Уже через неделю после покупки машина уехала к Титу и провела там вместо запланированного техобслуживания - месяца полтора устраняя только проблему с электрикой в основном .
После покупки всплыли следующие проблемы -
Задния часть с одной из сторон образно от двери до самого бампера похоже перекрашивалась (билась скорее всего) - выглядет это сторона теперь как будто матовая (не полированная) - пробовали полировать - не получается - что-то с лаком или краска сама такая - вообщем уже в первые дни стало понятно что её нужно перекрасить - поэтому то что в последствии понаслучалось с кузовом - меня не волновало не разу .
Вообще с маляркой там все грустно - шпатлевка под краской кое где отслаивается и вздувается , местами облупилась вместе с краской - я не беру во внимание места ударов (тут она отпала пластами см по 10 от границы деформации) - в совершенно других местах . Фиг знает - может старая совсем . Вообщем нужно по хорошему её до металла зачищать и лепить кузов по новой . Включая пердний бампер что на проверку оказался хорошо поделанный шпатлевкой - причом самой обычной
Отсюда и пофигизм на данном этапе на внешний вид - заклеил скотчем чтоб дальше не пошло и ездию уже год из сервиса в сервис впринцепи только)
Стекло в пасажирской не падало при открытии и поэтому закрывалось в нахлест на кузов - поэтому думаю в итоге его и перекосило всего - Тит починил (сыканомив мне если не ощибаюсь 13-15000 именно столько по словам Игоря ему обявили в сервисе за просто выставить ровно его - так для инфы).
Ручка открытия капота отрванна с мясом с самого начала - приходится насильно дергать её одновременно прижимая к кузову второй рукой - затем бежать открывать левый замок капота , возвращятся , дергать и бежать открывать правый - так как с ними тоже чтото не так - не работают синхронно .
В водительском не работает один из матов подогрева , в пасажирском подгрев работает но только в одном режиме из двух - надеюсь просто кнопка .
Не работает подушка в руле .
Пямять водительского сиденья и т.п - запоминает что-то видимо свое )
Люк сразу не алекал как надо - Тит хотел его вообще отключить - теперь бобик совсем здох . До кучи когда перетягивали потолок не проклеили люк с низу с одного бока - поэтому машина мне досталась сразу с куском тряпки постоянно болтаюшейся над головой - подклеивать нет смысла так как я пологаю уже после первого открытия с недоклеем - подрало материал как раз по контуру недоклея . До кучи видимо из-за постоянно не коректно закрытого люка под потолок попала влага и теперь если посмотреть со стороны заднего стекла видно разводы , выцвет и прочие следы работы влаги - короче из-за пожадничали клея - теперь нужно менять весь мой в принцепи замечательный чорный потолок .
Крышки бордачка закрываются изначально только после пинка - пробовали регулировать - нулевой результат - видимо повело сами крышки + нижная уголом цепляляет общивку прямо под ней и протерла её до дыры - 2 варианта вижу - поменять всю торпеду на рейстал - Игорь ещё хотел это сделать , подогнать все механически порезав/упилив и зашить поверх все это дело кожей . А так как сам салон Хоть и выглядит в общем нормально пошили из кожи неизвестного мне подвида крупнофактурного дермантина - второй вариант думаю оптимален .
Руль если выдвинуть его до упора на себя и вниз (только так так мне удобно - рост 192) где-то под торпедой цепляет и тянет шлейф на колонки по левому борту и отключает их со стопроцентной стабильностью в каждой попытке - так что теперь или стерео или едем удобно . С первого дня разрываюсь - что мне важнее ?
Кондиционер по словам был просто не заправлен - пытались заправить - вошло 600 грамм вместо 2 литров и на этом моменте выяснилось что не работает компрессор - дядка заправщик зачемто попытался отвинтить фару чтоб подобратся к компрессору - отвинтить таки не смог но зато удачно сорвал (я так понял подваренные с обратной стороны) болты - отчего фара счас торчит не много над кузовом но самое главное начала задевать крутилкой за бампер - теперь о том что открывается моя правая фара узнают все включая слабослышаших ) НО самое интерестное произошло сразу как только я покинул ворота мади - этот гад заработал и начал помоему (не знаю как должен) очень достойно для незаправленного и сломаного - морозить . Хотя и этот процесс не предсказуем - обычно днем в самую жару мы неработаем либо вовсе либо дуем горячим - а вот зато ночью невопрос - хочеш арктику - нате . Сумашедшее помоему устройство получилось ) А сами фары - это уже отдельная тема чуть ниже - "про колхоз" .
Дальный свет (в основных фарах) включился только на днях после полугода отсутствия и только в присутствии Тита - но как только отехали от сервиса - дальний опять ушол по своим каким-то делам и до сих пор не появлялся . Тоесть в теории если всегда возить с собой хотяб не большого Тита - свет должен появится )
Отломаны изначально многие пластиковые детали ,пластик салона местами в каком-то клею или чем-то не стираюшимся , крепления полки под бампером сорванны изначально - привинтили их к друг другу саморезами
"Колхоз"
В глубокую задумчивость вбил меня вид проводки под капотом - не мало всяческих соплей - особенно там где не видно , изолента как главный изолирующий материал встречается кусками тут и там (учитывая температуры подкапотного - тупость ещё та) , а шедевром стал метод второго ксенона в фары - начало уже впечатляет - блоки розжига просто брошенны под капот и весят на своих собственных проводах (ну просто хомутом пластиковым хоть бы) - я не успел подумать чем это может грозить - как один упал в дороге чутли не под двигатель и вырвал своюже лампу - хорошо хоть не потерялся . Но главное блюдо в самих фарах - разумеется пластиковые кронштены сломаны - поэтому лампы смотрят куда хотят , кнопка регулировки света в салоне - чисто для того чтоб чтото покрутить - не более , а главное все свободное пространство в фаре занимают не реальные по своей тупости скрутки из полуоголенных проводов , контакт "папа" кладется на такогоже "папу" и в 2 витка обматывается изолентой - причом оставляя открытые участки и все это в куче такихже нарядных собратьев и в фаре с металическим корпусом с 3 независимыми источниками тока .
А одна из противотуманок со сломнанным патроном была починята оригинальным образом - до патрона сделан врез проводом естесенна примотанным все тойже изолентой а второй конец просто намотан на цоколь лампы )
Без проблем сам востановил его за 2 минуты - просто отковыряв клей с задней стороны получаем возможность двигать контактную группу к лампе востанавливая утерянный контакт - потом обратно фиксируем свежим термоклеем - готово , заодно выкинул вообще всю проводку что там была и сделал так как я сам это вижу . Скоро очередь фар .
Кстати - была попутна раскрыта тема (ранее поднимавшееся) двухконтактной лампы в габаритах - запитан там только один контакт - второй просто в воздухе (нужен тут именно двойнойй патрон думаю просто для того чтоб мощные лампы не пихали) - себе я зделал так - в патроне перемычкой соеденил обо кантакта и залил обратно все клеем - терь можно пихать что угодно не уродуя лампы , даже можно запихнуть лампу с одним контактом - просто подогните оба контакта чуть к центру прямо в цоколе и всё .
Трагичную историю коробки хочу если можно выделить в отдельную тему - так как вполне вероятно она жива и ктото чтото посоветует .
Пи.Си. Думаю если копнуть глубже - косяков найдется ещё больше и более глобальных - суть не в этом . Я вот лично прекрастно понимаю что машине 20 лет и что она у кого только не побывала и делали все с ней что хотели и как умели или могли - по этому и нет никаких вопросов не к Игорю (хотя вру - звоню когда код от магн. забываю)) ) что продал не к вам что делали её - у всех она была в разном состоянии да и к тому же в разное время по разным мотивам - и хотя все кто в теме понимает её видел в реале разумеется не сейчас, а сразу после покупки были-бы очень удивлены услышав что она попала ко мне чутли не в идеальном состоянии - скорее общее мнение что её вдолбили тем самым крашенным боком ,наскору руку подшаманили особо не заморачиваясь (особенно по электрике которая скорее больше мертва чем жива) и впихнули Игорю который прочуяв всю тему побыстрее её слил - но я так не думаю - все намного проще - я лично понимаю что просто доехав от питера до мск можно потом год её востанавливать , да чо там говорить ей 20 и что самое страшное - она давно в россии - а этим помоему все сказанно )
Пи.си 2 Извеняюсь что так много понаписал - прорвало просто как-то не подетски - видимо год не прекращающегося ремонта сказывается ) Хотя если совсем обективно посмотреть - да все вроде нормально , ездием , чо-то каждый день чиним - вообщем - живем )
Если есть какието сомнения возникли в моих словах или фактах - да фиг с сним со всем ранеописанным - просто поставте себе такой вопрос и ответъте так чтобы и я понял - звичит так -
Почему чел берет машину вроде как офигительном состоянии за бабки на которые можно купить не плохую и новую и на 3 день (рванул бы раньше но незнал куда и к кому ) уже едет в сервис к Титу и уже с листком из 15 пунктов первоочередных проблемм - многие из которых не удалось до конца решить до сих пор а многие даже ещё и не всплыли и уже год ходит практически пешком !?
Исправлять ощибки нет сил - так что прошу филологов и графоманов сразу заткнутся так как ночью не спал а лазили с другом всю ночь под пассажирским сиденьем моёй идеальной машины пытаясь определить что именно там горело до полного задымления салона аж целых 2 раза по дороге из мск . Обратно ехал с огнетушителем между яиц и другом полным ужаса которого по своей воле несмотря на примерно мою комплекцию заталкали всетаки назад )
ПОследние Пи.СИ ))
Каждая машина , кроме китайских разумеется ) в моем представлении имеет душу - у восьмерки она несомненно есть - и наши с ней души не смотря не на что - живут в унисон )
Свои любимых (машины , женшины и друзья) - я не продаю - максимум могу разбить или выгнать ! )