29 Ноября 2024, 13:33:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Вот еще одна возбуждалка....  (Прочитано 12028 раз)
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #30 : 05 Сентября 2009, 00:37:35 »

Другой вариант...... Я тоже больше за оригинал, но поставил себе не ОРИГИНАЛЬНЫЕ бочки глушителя только из-за того что нержавейка. Езжу не много, собирается конденсат....глушитель просто ржавеет из нутри наружу ( а не наоборот )    За "громким" звуком не гонялся ( от долгой езды по автобанам начинают уши болеть   )  
  Андрей
Ну так это не является "тюнингом" в том самом смысле. Нержавейку я тоже бы поставил...
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #31 : 05 Сентября 2009, 00:38:30 »

Я уверен, что на Западе отношение к таким вещам абсолютно противоположное, естественно, потому что такими глупостями там не занимаются и не кидают дешевые понты, как у нас.
Не в курсе, как в Европе, а в штатах подобным "тюнингом" занимаются в основном негры. Это о чём-нибудь, да говорит...

Ну, у них свои причуды. Но, я о "Старом свете" гворил.

PS: с постом #27 полностью солидарен.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #32 : 05 Сентября 2009, 00:41:50 »

Я уверен, что на Западе отношение к таким вещам абсолютно противоположное, естественно, потому что такими глупостями там не занимаются и не кидают дешевые понты, как у нас.
Не в курсе, как в Европе, а в штатах подобным "тюнингом" занимаются в основном негры. Это о чём-нибудь, да говорит...
Ты сначала съезди вштаты и посмотри кто и каким тюнингом занимается, а потом будешь про негров писать Или просто посмтри передачи про тюниг в штатах, хотя бы по дискавери, я у верен ты даже не предстовляешь отношение американцев к машинам
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #33 : 05 Сентября 2009, 00:45:59 »

Ты сначала съезди вштаты и посмотри кто и каким тюнингом занимается, а потом будешь про негров писать Или просто посмтри передачи про тюниг в штатах, хотя бы по дискавери, я у верен ты даже не предстовляешь отношение американцев к машинам
Я уж как-нибудь без твоих советов разберусь, кто и чем в штатах занимается. Для сведения - там бывал почти с такими целями и, к слову, участвую в клубе Freedomcars (www.freedomcars.ru - владельцев американских авто) и уж поверь, прекрасно разбираюсь в штатовском тюнинге и "тюнинге".
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #34 : 05 Сентября 2009, 00:50:28 »

Я уверен, что на Западе отношение к таким вещам абсолютно противоположное, естественно, потому что такими глупостями там не занимаются и не кидают дешевые понты, как у нас.
Не в курсе, как в Европе, а в штатах подобным "тюнингом" занимаются в основном негры. Это о чём-нибудь, да говорит...
И Supersprint и Eisenmann далеко не колхоз, это фирмы которые работают в спорте, а колхоз у вас за мкадом и у нас на барабошова
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #35 : 05 Сентября 2009, 00:51:52 »

Ты сначала съезди вштаты и посмотри кто и каким тюнингом занимается, а потом будешь про негров писать Или просто посмтри передачи про тюниг в штатах, хотя бы по дискавери, я у верен ты даже не предстовляешь отношение американцев к машинам
Я уж как-нибудь без твоих советов разберусь, кто и чем в штатах занимается. Для сведения - там бывал почти с такими целями и, к слову, участвую в клубе Freedomcars (www.freedomcars.ru - владельцев американских авто) и уж поверь, прекрасно разбираюсь в штатовском тюнинге и "тюнинге".
Тем более я удивлен твоей писаниной про негров
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #36 : 05 Сентября 2009, 00:53:54 »

И Supersprint и Eisenmann далеко не колхоз, это фирмы которые работают в спорте, а колхоз у вас за мкадом и у нас на барабошова
Но согласись, ведь большая разница - подготовка авто ИМЕННО ДЛЯ СПОРТА (не имеет значения, какого - дрэг, кольцевые и т.п.) и установка некоторых элементов от этих (или других) действительно хороших и имеющих имя и авторитет в спорте фирм на обычные машины?
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #37 : 05 Сентября 2009, 00:57:41 »

Тем более я удивлен твоей писаниной про негров
Так как раз негры своим "тюнингом"и "подмачивают репутацию" настоящих тюнинговых контор. Кстати, именно в штатах из обычных стоковых моторов выжимают втрое и больше мощности. Но это уже не дорожные автомобили - это специально для какого-либо спорта сделанные машины...
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #38 : 05 Сентября 2009, 04:26:05 »

Это моё мнение:
http://www.youtube.com/watch?v=mUEKLzfyzd0&NR=1
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #39 : 05 Сентября 2009, 04:28:25 »

Детей по ночам пугать?
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 05 Сентября 2009, 10:26:18 »

Мирослав привет!
Когда изучал вопрос выхлопа по форумам, запомнил следующую картину:
Любой спорт. выхлоп остается достаточно тихим на V12. Не громче штатного глушителя, а просто тембр звука меняется, добавляются новые нотки, что-ли... Связано это с тем, что выхлопная так устроена, что порции выхлопа в нашей выхлопной упаковываются равномерно и без пульсаций. Самые мелкие пульсации сглаживаются в треугольном глушителе (под бензобаком) и на бочки подается практически просто воздух... Именно пульсации порций выхлопных газов и создают достаточно громкий, басовитый и "спортивный" звук выхлопа. От V12 практически невозможно такого добится, а вот с V8 все намного лучше. В стоке у них примерно одинаковый звук, а вот при установке тюнингового выхлопа звук V8 намного громче, агрессивнее и вкуснее... Как будто там не 8, а 20 горшков  У V12 громкость и агрессия практически не меняется...

Для достижения более громкого результата начинают с замены треугольного грушителя на "X-Pipe", т.е. выкидывают глушак и вваривают трубу. Становится немного громче, мелкие пульсации достигают задних банок и там резонируя, радуют владельца 
Еще более громким является вариант избавления от передних глушителей (или катализаторов, у кого что стоит).
Если есть желание получить "настоящий" звук V12, да так, что все Феррари с Поршами попадают... Нужно изменить диаметр выхлопной системы. Как только ты ее разбалансируешь, там такое начнется со звуком...  Самолет на взлете будет тише 
http://www.youtube.com/watch?v=ucqLTOBAfBE
http://www.youtube.com/watch?v=J1v2ZI_nNHI
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #41 : 05 Сентября 2009, 11:19:26 »

Если есть желание получить "настоящий" звук V12, да так, что все Феррари с Поршами попадают... Нужно изменить диаметр выхлопной системы. Как только ты ее разбалансируешь, там такое начнется со звуком...  Самолет на взлете будет тише 
Смысл, СМЫСЛ этого кто-нибудь объяснит??? Делали знакомые в своё время Е-34 550 (М-70 в кузове 5-й серии Е-34) с прямотоком и т.п. Довелось на ней прокатиться - через 10 минут начинает дико болеть голова... И нах это надо???
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #42 : 05 Сентября 2009, 11:27:14 »

Тем более я удивлен твоей писаниной про негров
Так как раз негры своим "тюнингом"и "подмачивают репутацию" настоящих тюнинговых контор. Кстати, именно в штатах из обычных стоковых моторов выжимают втрое и больше мощности. Но это уже не дорожные автомобили - это специально для какого-либо спорта сделанные машины...
Ну почему нет, Альпина, Шницер, Хамман устанавливют ингда просто элименты своего тюнинга и это гуд... и машины от этого хуже не стоновятся. Ребята не ставят банки разработанные Supersprint для М3 на 850, они ставят банки которые разработаны для 850 и объясни мне где здесь колхоз????
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 11:37:40 от Denis840 » Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #43 : 05 Сентября 2009, 11:53:01 »

Тем более я удивлен твоей писаниной про негров
Так как раз негры своим "тюнингом"и "подмачивают репутацию" настоящих тюнинговых контор. Кстати, именно в штатах из обычных стоковых моторов выжимают втрое и больше мощности. Но это уже не дорожные автомобили - это специально для какого-либо спорта сделанные машины...
Ну почему нет, Альпина, Шницер, Хамман устанавливют ингда просто элименты своего тюнинга и это гуд... и машины от этого хуже не стоновятся. Ребята не ставят банки разработанные Supersprint для М3 на 850, они ставят банки которые разработаны для 850 и объясни мне где здесь колхоз????
См. пост выше. СМЫСЛ?????????????
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #44 : 05 Сентября 2009, 11:58:56 »

Тем более я удивлен твоей писаниной про негров
Так как раз негры своим "тюнингом"и "подмачивают репутацию" настоящих тюнинговых контор. Кстати, именно в штатах из обычных стоковых моторов выжимают втрое и больше мощности. Но это уже не дорожные автомобили - это специально для какого-либо спорта сделанные машины...
Ну почему нет, Альпина, Шницер, Хамман устанавливют ингда просто элименты своего тюнинга и это гуд... и машины от этого хуже не стоновятся. Ребята не ставят банки разработанные Supersprint для М3 на 850, они ставят банки которые разработаны для 850 и объясни мне где здесь колхоз????
См. пост выше. СМЫСЛ?????????????
Если ты чего-то не понимаешь, это не повод сначала все обосрать, потом неграми обозвать, а потом спросить что это такое и попросить объяснить для чего это люди делают.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!