wwz850
Постоялец
Сообщений: 161
На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Москва
|
|
« Ответ #30 : 05 Сентября 2009, 00:37:35 » |
|
Другой вариант...... Я тоже больше за оригинал, но поставил себе не ОРИГИНАЛЬНЫЕ бочки глушителя только из-за того что нержавейка. Езжу не много, собирается конденсат....глушитель просто ржавеет из нутри наружу ( а не наоборот ) За "громким" звуком не гонялся ( от долгой езды по автобанам начинают уши болеть ) Андрей Ну так это не является "тюнингом" в том самом смысле. Нержавейку я тоже бы поставил...
|
|
|
Записан
|
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
|
|
|
Resident
Старожил
Сообщений: 270
BMW − Lifestyle
South−West Coast of Saint−Petersburg
|
|
« Ответ #31 : 05 Сентября 2009, 00:38:30 » |
|
Я уверен, что на Западе отношение к таким вещам абсолютно противоположное, естественно, потому что такими глупостями там не занимаются и не кидают дешевые понты, как у нас.
Не в курсе, как в Европе, а в штатах подобным "тюнингом" занимаются в основном негры. Это о чём-нибудь, да говорит... Ну, у них свои причуды. Но, я о "Старом свете" гворил. PS: с постом #27 полностью солидарен.
|
|
|
Записан
|
«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast ________________ С уважением, Егор
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #32 : 05 Сентября 2009, 00:41:50 » |
|
Я уверен, что на Западе отношение к таким вещам абсолютно противоположное, естественно, потому что такими глупостями там не занимаются и не кидают дешевые понты, как у нас.
Не в курсе, как в Европе, а в штатах подобным "тюнингом" занимаются в основном негры. Это о чём-нибудь, да говорит... Ты сначала съезди вштаты и посмотри кто и каким тюнингом занимается, а потом будешь про негров писать Или просто посмтри передачи про тюниг в штатах, хотя бы по дискавери, я у верен ты даже не предстовляешь отношение американцев к машинам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wwz850
Постоялец
Сообщений: 161
На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Москва
|
|
« Ответ #33 : 05 Сентября 2009, 00:45:59 » |
|
Ты сначала съезди вштаты и посмотри кто и каким тюнингом занимается, а потом будешь про негров писать Или просто посмтри передачи про тюниг в штатах, хотя бы по дискавери, я у верен ты даже не предстовляешь отношение американцев к машинам Я уж как-нибудь без твоих советов разберусь, кто и чем в штатах занимается. Для сведения - там бывал почти с такими целями и, к слову, участвую в клубе Freedomcars ( www.freedomcars.ru - владельцев американских авто) и уж поверь, прекрасно разбираюсь в штатовском тюнинге и "тюнинге".
|
|
|
Записан
|
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #34 : 05 Сентября 2009, 00:50:28 » |
|
Я уверен, что на Западе отношение к таким вещам абсолютно противоположное, естественно, потому что такими глупостями там не занимаются и не кидают дешевые понты, как у нас.
Не в курсе, как в Европе, а в штатах подобным "тюнингом" занимаются в основном негры. Это о чём-нибудь, да говорит... И Supersprint и Eisenmann далеко не колхоз, это фирмы которые работают в спорте, а колхоз у вас за мкадом и у нас на барабошова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #35 : 05 Сентября 2009, 00:51:52 » |
|
Ты сначала съезди вштаты и посмотри кто и каким тюнингом занимается, а потом будешь про негров писать Или просто посмтри передачи про тюниг в штатах, хотя бы по дискавери, я у верен ты даже не предстовляешь отношение американцев к машинам Я уж как-нибудь без твоих советов разберусь, кто и чем в штатах занимается. Для сведения - там бывал почти с такими целями и, к слову, участвую в клубе Freedomcars ( www.freedomcars.ru - владельцев американских авто) и уж поверь, прекрасно разбираюсь в штатовском тюнинге и "тюнинге". Тем более я удивлен твоей писаниной про негров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wwz850
Постоялец
Сообщений: 161
На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Москва
|
|
« Ответ #36 : 05 Сентября 2009, 00:53:54 » |
|
И Supersprint и Eisenmann далеко не колхоз, это фирмы которые работают в спорте, а колхоз у вас за мкадом и у нас на барабошова Но согласись, ведь большая разница - подготовка авто ИМЕННО ДЛЯ СПОРТА (не имеет значения, какого - дрэг, кольцевые и т.п.) и установка некоторых элементов от этих (или других) действительно хороших и имеющих имя и авторитет в спорте фирм на обычные машины?
|
|
|
Записан
|
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
|
|
|
wwz850
Постоялец
Сообщений: 161
На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Москва
|
|
« Ответ #37 : 05 Сентября 2009, 00:57:41 » |
|
Тем более я удивлен твоей писаниной про негров Так как раз негры своим "тюнингом"и "подмачивают репутацию" настоящих тюнинговых контор. Кстати, именно в штатах из обычных стоковых моторов выжимают втрое и больше мощности. Но это уже не дорожные автомобили - это специально для какого-либо спорта сделанные машины...
|
|
|
Записан
|
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
|
|
|
|
wwz850
Постоялец
Сообщений: 161
На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Москва
|
|
« Ответ #39 : 05 Сентября 2009, 04:28:25 » |
|
Детей по ночам пугать?
|
|
|
Записан
|
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #40 : 05 Сентября 2009, 10:26:18 » |
|
Мирослав привет! Когда изучал вопрос выхлопа по форумам, запомнил следующую картину: Любой спорт. выхлоп остается достаточно тихим на V12. Не громче штатного глушителя, а просто тембр звука меняется, добавляются новые нотки, что-ли... Связано это с тем, что выхлопная так устроена, что порции выхлопа в нашей выхлопной упаковываются равномерно и без пульсаций. Самые мелкие пульсации сглаживаются в треугольном глушителе (под бензобаком) и на бочки подается практически просто воздух... Именно пульсации порций выхлопных газов и создают достаточно громкий, басовитый и "спортивный" звук выхлопа. От V12 практически невозможно такого добится, а вот с V8 все намного лучше. В стоке у них примерно одинаковый звук, а вот при установке тюнингового выхлопа звук V8 намного громче, агрессивнее и вкуснее... Как будто там не 8, а 20 горшков У V12 громкость и агрессия практически не меняется... Для достижения более громкого результата начинают с замены треугольного грушителя на "X-Pipe", т.е. выкидывают глушак и вваривают трубу. Становится немного громче, мелкие пульсации достигают задних банок и там резонируя, радуют владельца Еще более громким является вариант избавления от передних глушителей (или катализаторов, у кого что стоит). Если есть желание получить "настоящий" звук V12, да так, что все Феррари с Поршами попадают... Нужно изменить диаметр выхлопной системы. Как только ты ее разбалансируешь, там такое начнется со звуком... Самолет на взлете будет тише http://www.youtube.com/watch?v=ucqLTOBAfBEhttp://www.youtube.com/watch?v=J1v2ZI_nNHI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wwz850
Постоялец
Сообщений: 161
На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Москва
|
|
« Ответ #41 : 05 Сентября 2009, 11:19:26 » |
|
Если есть желание получить "настоящий" звук V12, да так, что все Феррари с Поршами попадают... Нужно изменить диаметр выхлопной системы. Как только ты ее разбалансируешь, там такое начнется со звуком... Самолет на взлете будет тише Смысл, СМЫСЛ этого кто-нибудь объяснит??? Делали знакомые в своё время Е-34 550 (М-70 в кузове 5-й серии Е-34) с прямотоком и т.п. Довелось на ней прокатиться - через 10 минут начинает дико болеть голова... И нах это надо???
|
|
|
Записан
|
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #42 : 05 Сентября 2009, 11:27:14 » |
|
Тем более я удивлен твоей писаниной про негров Так как раз негры своим "тюнингом"и "подмачивают репутацию" настоящих тюнинговых контор. Кстати, именно в штатах из обычных стоковых моторов выжимают втрое и больше мощности. Но это уже не дорожные автомобили - это специально для какого-либо спорта сделанные машины... Ну почему нет, Альпина, Шницер, Хамман устанавливют ингда просто элименты своего тюнинга и это гуд... и машины от этого хуже не стоновятся. Ребята не ставят банки разработанные Supersprint для М3 на 850, они ставят банки которые разработаны для 850 и объясни мне где здесь колхоз????
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 11:37:40 от Denis840 »
|
Записан
|
|
|
|
wwz850
Постоялец
Сообщений: 161
На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Москва
|
|
« Ответ #43 : 05 Сентября 2009, 11:53:01 » |
|
Тем более я удивлен твоей писаниной про негров Так как раз негры своим "тюнингом"и "подмачивают репутацию" настоящих тюнинговых контор. Кстати, именно в штатах из обычных стоковых моторов выжимают втрое и больше мощности. Но это уже не дорожные автомобили - это специально для какого-либо спорта сделанные машины... Ну почему нет, Альпина, Шницер, Хамман устанавливют ингда просто элименты своего тюнинга и это гуд... и машины от этого хуже не стоновятся. Ребята не ставят банки разработанные Supersprint для М3 на 850, они ставят банки которые разработаны для 850 и объясни мне где здесь колхоз???? См. пост выше. СМЫСЛ?????????????
|
|
|
Записан
|
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #44 : 05 Сентября 2009, 11:58:56 » |
|
Тем более я удивлен твоей писаниной про негров Так как раз негры своим "тюнингом"и "подмачивают репутацию" настоящих тюнинговых контор. Кстати, именно в штатах из обычных стоковых моторов выжимают втрое и больше мощности. Но это уже не дорожные автомобили - это специально для какого-либо спорта сделанные машины... Ну почему нет, Альпина, Шницер, Хамман устанавливют ингда просто элименты своего тюнинга и это гуд... и машины от этого хуже не стоновятся. Ребята не ставят банки разработанные Supersprint для М3 на 850, они ставят банки которые разработаны для 850 и объясни мне где здесь колхоз???? См. пост выше. СМЫСЛ????????????? Если ты чего-то не понимаешь, это не повод сначала все обосрать, потом неграми обозвать, а потом спросить что это такое и попросить объяснить для чего это люди делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|