28 Апреля 2024, 20:19:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Что-то непонятное...  (Прочитано 4518 раз)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« : 04 Августа 2009, 22:42:13 »

Значит ситуация такая: машина едет совершенно спокойно и вдруг на долю секунды прекращается (?) подача топлива, загорается елочка, в смысл почти все контрольные лампы, включая EML  и ASC, еще через долю секунды все снова нормально.... Ни кочки, ни режим работы двигателя на происходящее не влияют - все происходит совершенно спонтанно... Похоже на контакт... Вот только где???? 
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #1 : 04 Августа 2009, 22:46:06 »

Я бы перво-наперво почитал ошибки.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #2 : 04 Августа 2009, 22:54:23 »

Я бы перво-наперво почитал ошибки.
Да... Хотел сегодня это сделать... Но мегапопулярный TIT750 в последнее время вечно занят... 
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 04 Августа 2009, 23:07:40 »

Патрис, это сто пудово контакт, похоже надо предохранитель в багажнике проверить, заодно клеммы потискать.... если там все ок, то потом начать с генератора!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #4 : 04 Августа 2009, 23:10:29 »

Патрис, это сто пудово контакт, похоже надо предохранитель в багажнике проверить, заодно клеммы потискать.... если там все ок, то потом начать с генератора!
Спасибо, потискаю завтра утром... 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 05 Августа 2009, 02:01:58 »

Значит ситуация такая: машина едет совершенно спокойно и вдруг на долю секунды прекращается (?) подача топлива, загорается елочка, в смысл почти все контрольные лампы, включая EML  и ASC, еще через долю секунды все снова нормально.... Ни кочки, ни режим работы двигателя на происходящее не влияют - все происходит совершенно спонтанно... Похоже на контакт... Вот только где???? 
1. Интересно, а откуда предположения о подаче топлива? Если вытащить предохранители бензонасоса на 2-3 секунды и опять включить то ты ничего не заметишь. Просто сначала избыток перестанет поступать в обратку, затем начнет падать давление в топливной рейке. Но потребление форсунками таково, что на опустошение топливной рейки нужно несколько секунд.
2. Если бы были проблемы с предохранителем в жгуте проводов в багажнике, то отключалось бы питание блоков управления, машина должна была бы заглохнуть.
3. Если на работающей машине снять клемму одного из аккумуляторов, то совершенно ничего не произойдет. Машина даже этого не узнает.
4. Генератор... Может быть, но нужно точно указать какие лампы зажигаются. Самая простая проверка: всунь в прикуриватель тестер (может есть адаптер питания для прикуривателя, для мобильного, например) и посмотри напряжение при "проблемах". Может щетки изношены и не достают, может провод отгнивает возбуждения, может контакт окислился на силовом кабеле генератора, а может масса двигателя барахлит...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #6 : 05 Августа 2009, 02:09:05 »

Значит ситуация такая: машина едет совершенно спокойно и вдруг на долю секунды прекращается (?) подача топлива, загорается елочка, в смысл почти все контрольные лампы, включая EML  и ASC, еще через долю секунды все снова нормально.... Ни кочки, ни режим работы двигателя на происходящее не влияют - все происходит совершенно спонтанно... Похоже на контакт... Вот только где???? 
1. Интересно, а откуда предположения о подаче топлива? Если вытащить предохранители бензонасоса на 2-3 секунды и опять включить то ты ничего не заметишь. Просто сначала избыток перестанет поступать в обратку, затем начнет падать давление в топливной рейке. Но потребление форсунками таково, что на опустошение топливной рейки нужно несколько секунд.
2. Если бы были проблемы с предохранителем в жгуте проводов в багажнике, то отключалось бы питание блоков управления, машина должна была бы заглохнуть.
3. Если на работающей машине снять клемму одного из аккумуляторов, то совершенно ничего не произойдет. Машина даже этого не узнает.
4. Генератор... Может быть, но нужно точно указать какие лампы зажигаются. Самая простая проверка: всунь в прикуриватель тестер (может есть адаптер питания для прикуривателя, для мобильного, например) и посмотри напряжение при "проблемах". Может щетки изношены и не достают, может провод отгнивает возбуждения, может контакт окислился на силовом кабеле генератора, а может масса двигателя барахлит...
1. У меня еще и компрессор со своими форсунками... А про подачу топлива... Ну больше похоже на то, что машина на что-то "натыкается". 
2. И глохла тоже пару раз  с малых оборотов.
3. Наверное... Он же нужен только при заводке.
4. Точно зажигается АСЦ, ЕМЛ, давление масла... И какая-то ошибка указывается на борт-компе, но физически не успеваю прочесть - исчезает.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 05 Августа 2009, 02:32:23 »

1. Чего?  Зачем компрессору "свои" форсунки?  Такого еще не видел, даже не могу предположить, для чего так сделано... Если ты правильно разобрался с системой. Так что, ты хочешь сказать, что у тебя теперь 24 форсунки 
2 и 4. Если загорается давление масла, то генератор можно исключать. По всем признакам у тебя на секунду мотор глохнет. Вот ты и "натыкаешься на что-то"... Просто иногда он таки глох, а иногда подхватывал и продолжал работать. Зависит от времени "глюка".
3. Ну да, напряжение на заведенной после завода меняться уже не будет...
5. Таки да, может быть трещина в предохранителе в жгуте в багажнике или плохой контакт в месте его завальцовки...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 05 Августа 2009, 07:27:49 »

На машине нет дроселей,а стоит еще по форсунке на впуске с каждой стороны.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #9 : 05 Августа 2009, 08:15:33 »

Была такая беда на е39, оказался датчик положения коленчатого вала. При этом диагностика не показывала ошибок
Записан

Магнитогорский BMW клуб
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #10 : 05 Августа 2009, 08:34:27 »

на е39 датчик коленвала обычная вешь...здесь новое что-то. чего не знаем пока.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #11 : 05 Августа 2009, 10:00:57 »

может блок EML?
Записан

Магнитогорский BMW клуб
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #12 : 05 Августа 2009, 10:12:15 »

Здесь предельно ясно, что кратковременно пропадает напряжение в системе... При этом на сепкунду или больше отключается двс и др. системы, далее сново все ок! Первое из-за чего это происходит - плохой контакт главной цепи. Главная цепь начинается от акумов, далее при заведенной машине, акумы отключаются частично и в работу вступает генератор, вот с этого и надо начинать, искать где и что отгнило, треснуло, отвалилось и т.д. Чудес не бывает и проблема всегда в простом!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 07:35:56 »

похоже на отваливающийся провод массы
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 10 Августа 2009, 11:05:10 »

похоже на отваливающийся провод массы
Разделяю такое мнение также. Причем, больше похоже на массу двигателя, чем общую массу в багажнике.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!