pat
|
 |
« : 04 Августа 2009, 22:42:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 04 Августа 2009, 22:46:06 » |
|
Я бы перво-наперво почитал ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #2 : 04 Августа 2009, 22:54:23 » |
|
Я бы перво-наперво почитал ошибки.
Да... Хотел сегодня это сделать... Но мегапопулярный TIT750 в последнее время вечно занят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 04 Августа 2009, 23:07:40 » |
|
Патрис, это сто пудово контакт, похоже надо предохранитель в багажнике проверить, заодно клеммы потискать....  если там все ок, то потом начать с генератора!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #4 : 04 Августа 2009, 23:10:29 » |
|
Патрис, это сто пудово контакт, похоже надо предохранитель в багажнике проверить, заодно клеммы потискать....  если там все ок, то потом начать с генератора! Спасибо, потискаю завтра утром... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #5 : 05 Августа 2009, 02:01:58 » |
|
1. Интересно, а откуда предположения о подаче топлива? Если вытащить предохранители бензонасоса на 2-3 секунды и опять включить то ты ничего не заметишь. Просто сначала избыток перестанет поступать в обратку, затем начнет падать давление в топливной рейке. Но потребление форсунками таково, что на опустошение топливной рейки нужно несколько секунд. 2. Если бы были проблемы с предохранителем в жгуте проводов в багажнике, то отключалось бы питание блоков управления, машина должна была бы заглохнуть. 3. Если на работающей машине снять клемму одного из аккумуляторов, то совершенно ничего не произойдет. Машина даже этого не узнает. 4. Генератор... Может быть, но нужно точно указать какие лампы зажигаются. Самая простая проверка: всунь в прикуриватель тестер (может есть адаптер питания для прикуривателя, для мобильного, например) и посмотри напряжение при "проблемах". Может щетки изношены и не достают, может провод отгнивает возбуждения, может контакт окислился на силовом кабеле генератора, а может масса двигателя барахлит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #6 : 05 Августа 2009, 02:09:05 » |
|
1. Интересно, а откуда предположения о подаче топлива? Если вытащить предохранители бензонасоса на 2-3 секунды и опять включить то ты ничего не заметишь. Просто сначала избыток перестанет поступать в обратку, затем начнет падать давление в топливной рейке. Но потребление форсунками таково, что на опустошение топливной рейки нужно несколько секунд. 2. Если бы были проблемы с предохранителем в жгуте проводов в багажнике, то отключалось бы питание блоков управления, машина должна была бы заглохнуть. 3. Если на работающей машине снять клемму одного из аккумуляторов, то совершенно ничего не произойдет. Машина даже этого не узнает. 4. Генератор... Может быть, но нужно точно указать какие лампы зажигаются. Самая простая проверка: всунь в прикуриватель тестер (может есть адаптер питания для прикуривателя, для мобильного, например) и посмотри напряжение при "проблемах". Может щетки изношены и не достают, может провод отгнивает возбуждения, может контакт окислился на силовом кабеле генератора, а может масса двигателя барахлит... 1. У меня еще и компрессор со своими форсунками... А про подачу топлива... Ну больше похоже на то, что машина на что-то "натыкается".  2. И глохла тоже пару раз с малых оборотов. 3. Наверное... Он же нужен только при заводке. 4. Точно зажигается АСЦ, ЕМЛ, давление масла... И какая-то ошибка указывается на борт-компе, но физически не успеваю прочесть - исчезает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #7 : 05 Августа 2009, 02:32:23 » |
|
1. Чего?  Зачем компрессору "свои" форсунки?  Такого еще не видел, даже не могу предположить, для чего так сделано... Если ты правильно разобрался с системой. Так что, ты хочешь сказать, что у тебя теперь 24 форсунки  2 и 4. Если загорается давление масла, то генератор можно исключать. По всем признакам у тебя на секунду мотор глохнет. Вот ты и "натыкаешься на что-то"... Просто иногда он таки глох, а иногда подхватывал и продолжал работать. Зависит от времени "глюка". 3. Ну да, напряжение на заведенной после завода меняться уже не будет... 5. Таки да, может быть трещина в предохранителе в жгуте в багажнике или плохой контакт в месте его завальцовки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #8 : 05 Августа 2009, 07:27:49 » |
|
На машине нет дроселей,а стоит еще по форсунке на впуске с каждой стороны.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Miha_mgn
|
 |
« Ответ #9 : 05 Августа 2009, 08:15:33 » |
|
Была такая беда на е39, оказался датчик положения коленчатого вала. При этом диагностика не показывала ошибок
|
|
|
Записан
|
Магнитогорский BMW клуб
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #10 : 05 Августа 2009, 08:34:27 » |
|
на е39 датчик коленвала обычная вешь...здесь новое что-то. чего не знаем пока.
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Miha_mgn
|
 |
« Ответ #11 : 05 Августа 2009, 10:00:57 » |
|
может блок EML?
|
|
|
Записан
|
Магнитогорский BMW клуб
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 05 Августа 2009, 10:12:15 » |
|
Здесь предельно ясно, что кратковременно пропадает напряжение в системе... При этом на сепкунду или больше отключается двс и др. системы, далее сново все ок! Первое из-за чего это происходит - плохой контакт главной цепи. Главная цепь начинается от акумов, далее при заведенной машине, акумы отключаются частично и в работу вступает генератор, вот с этого и надо начинать, искать где и что отгнило, треснуло, отвалилось и т.д. Чудес не бывает и проблема всегда в простом! 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Nik J
|
 |
« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 07:35:56 » |
|
похоже на отваливающийся провод массы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #14 : 10 Августа 2009, 11:05:10 » |
|
похоже на отваливающийся провод массы
Разделяю такое мнение также. Причем, больше похоже на массу двигателя, чем общую массу в багажнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|