24 Февраля 2025, 19:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: аммортизаторы передние  (Прочитано 10188 раз)
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #15 : 13 Января 2011, 12:39:47 »

а дешевле помоему у меня купить 1500km с пробегом bilstein b6 sport комплект отдам за 50% от цены на bilstein.de
коммерсы блин
да эти все хваленные бильштайны какашки,извини меня за выражение,конкретные. деньги на ветер.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #16 : 13 Января 2011, 12:52:49 »

разобрал свои.
Заменили пружинки на сальниках,отмочили их  в СтепАпе.  Естественно масло свежее залили и закачали азотом. Работают лучше. Понравилось. И задние закачали тоже азотом.
Всем здравствуйте!
(не помню, зарегился давно, может это первый пост будет, поэтому с уважением ко всем)
Геннадий, я так понял что вы починили аморты которые "устали"/с них вытекло или состарилось масло/ушёл газ, если да, то я не совсем понял:
-Как определили какое новое масло туда залить и его объём?
-Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан?
-Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)?
З.Ы. У меня E32 М30В30, я с форума голгофы с тем же ником, но читаю ваш форум, интересно про Е31 очень что и как.
З.Ы.2. У меня передние аморты новые "Каяба" 1год от прошлого хозяина по стенду у офф. дилера их осталось 40%, поэтому интересно что всё-таки такое вы сделали со своими.
З.Ы.3. Уважаемый админ(ы), пожалуйста не пинайте меня ногами, я всё знаю что надо оригинал и т.п., но ведь Геннадий может поделиться опытом, раз он такое проделал, чтобы я тоже это хотя бы знал.
З.Ы.4. С большим уважением ко всем Вам, заранее благодарю за ответ(ы).

Администратор, я не понял как скрыть мой емайл, галочка "Скрыть Ваш email?" установлена, а слева всё равно у меня конверт с моим емайлом для всех?
с правой масло пошло. ну естессно масло одно,без газа, не уходит
-никак.опыт колхозных прокачек-перекачек аммортов и стоек.мотоциклетное вилочное мотюль
-опять же опыт.лучше азота еще не нашли (хотя можно и кислородом).в аммортах якобы 2-3 очка,гуглись,гдето видел инфу. можно на вкус и цвет и 6 и 8 и 12 закачать,типа били би6 получатся а вот как закачать эт коммерческая тайна колхозников,знаю,что у них для этих целей какие то приблуды имеются. а вот ниппеля в амморте нету. хотя я себе на супру году однако в 95ом врезал-вварил с автомобильных камер и качал на шиномантажках регулярно.даааа дикие и голодные  на запчасти были времена
- на стенд не ездил. субъективно.
в целом передок ходит очень даже бодро по сихпор. если штока живые,сальники не в конец одубевшие то попытки подлечить думаю целесообразны. а вот попу качать деньги на ветер,кстати и спецы то не хотели за задние браться,убеждали что смысла нет, но настоял же.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 14:14:52 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #17 : 13 Января 2011, 14:06:55 »

2hiki67
-Как определили какое новое масло туда залить и его объём?
-Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан?
-Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)?

1,Амортизаторное масло МГП-10 например.Внутренний стакан-это мерка любого амортизатора(стойки) по объёму заливаемого масла(жидкости).Зимой у нас тормозную заливают или авиационное,чтобы стойка не мёрзла.
2,Азот под давлением 3,5-4 атм. у газомасляных заводских такое давление.Делается спецшприц, с манжетой(сальником) наверху,чтобы давление держать и можно было на шток одеть,по диаметру штока.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху.Сбоку подвод азота,думаю большинство ремонтёров качают от компрессора просто воздух,но говорят,что азот.
3,Как правило никто на стенд не гоняет,так ощщущается,что хорошо стало
Записан
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #18 : 13 Января 2011, 14:18:53 »

2hiki67
-Как определили какое новое масло туда залить и его объём?
-Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан?
-Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)?

1,Амортизаторное масло МГП-10 например.Внутренний стакан-это мерка любого амортизатора(стойки) по объёму заливаемого масла(жидкости).Зимой у нас тормозную заливают или авиационное,чтобы стойка не мёрзла.
2,Азот под давлением 3,5-4 атм. у газомасляных заводских такое давление.Делается спецшприц, с манжетой(сальником) наверху,чтобы давление держать и можно было на шток одеть,по диаметру штока.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху.Сбоку подвод азота,думаю большинство ремонтёров качают от компрессора просто воздух,но говорят,что азот.
3,Как правило никто на стенд не гоняет,так ощщущается,что хорошо стало
доктор ты штоли даже знаешь чем качают!? молодца. у нас они выгоняют всех посторонних,запираются и шипят там своими приблудами. я ни разу не видел. у нас 100% азотом,сам покупал один балон привозил им. еще купил им редукционный клапан однако на 30 очей,до него они кислородным больше 5 не могли загнать. в общем у меня задумка би6 качнуть. лежат пара с м5 после пробега в 2000 вата ватой блин. но говорят што приблуды такой нет,теперь понял что просто шприц свой не натянут шток то на билях ограмадный
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 14:22:17 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #19 : 13 Января 2011, 14:24:04 »

вот енто вообще не понял:
.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #20 : 13 Января 2011, 14:33:26 »

Вы уж меня простите,но самый верный вариант не заниматься тут писаниной,а пойти и заработать на новые амортики.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #21 : 13 Января 2011, 15:02:04 »

Вы уж меня простите,но самый верный вариант не заниматься тут писаниной,а пойти и заработать на новые амортики.
+1
 И еще не вздумайте кислороду качнуть в масло-улетите за баллоном в облака.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ALEKSANDER
Новичок
*
Сообщений: 21


почетный колхозник

город на болоте

Email
« Ответ #22 : 13 Января 2011, 15:21:41 »

поставьте новые аммортизаторы(лучше оригинал) и будет вам счастье!!!
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #23 : 13 Января 2011, 15:29:53 »

вот енто вообще не понял:
.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху
не умею рисовать,попробую объяснить.
Имеем стойку со штоком на 25мм.,кажется перед,зад вроде 16мм.Ну это так для исхода.
Давай,вооброжать у токаря делается втулка диаметром наружним 40-50мм.длина 80-100мм.Внутри просверливается отверстие на 25мм на всю длину .Далее.С одного конца на 25-30мм снимается металл до 26мм и у края снимается фаска пологая,Это и будет "иглой",которую проталкивают(смазав литолом) через сальник одев на шток.С другой стороны у этой "втулки" просверлить на глубину 60-65мм диаметром 30-40мм,расширить короче.Если это понятно,то потом продолжу.
Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #24 : 13 Января 2011, 15:40:57 »

вот енто вообще не понял:
.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху
не умею рисовать,попробую объяснить.
Имеем стойку со штоком на 25мм.,кажется перед,зад вроде 16мм.Ну это так для исхода.
Давай,вооброжать у токаря делается втулка диаметром наружним 40-50мм.длина 80-100мм.Внутри просверливается отверстие на 25мм на всю длину .Далее.С одного конца на 25-30мм снимается металл до 26мм и у края снимается фаска пологая,Это и будет "иглой",которую проталкивают(смазав литолом) через сальник одев на шток.С другой стороны у этой "втулки" просверлить на глубину 60-65мм диаметром 30-40мм,расширить короче.Если это понятно,то потом продолжу.
Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет


вот загуглил http://www.gidrocenter.ru/catalog/remont-amortizatorov/

а это чтобы наглядней принцип зыркнуть, ну и разглядывать удобно http://www.gpfk.ru/Biblio/75483/6/6_2_r.html
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 15:43:07 от dzenka » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #25 : 13 Января 2011, 15:51:27 »


Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет


 Счастье это испытывать при эксплуатации то,что в машину вложили конструкторы,а не очумелые ручки....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #26 : 13 Января 2011, 16:07:47 »


Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет


 Счастье это испытывать при эксплуатации то,что в машину вложили конструкторы,а не очумелые ручки....
Это с ссылки выше.
При ремонте амортизатора используются импортные комплектующие и детали собственного производства.

На выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяца.

По желанию клиента мы можем изменить заводские настройки амортизатора с учетом требований заказчика.
Для кого эта услуга ему наверно не нравится усреднённое счастье "что в машину вложили конструкторы" на конвейере .
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #27 : 13 Января 2011, 16:26:48 »

Да просто меня убивает когда в конструкцию флагмана(пусть и не действующего) вносят изменения и подразумевают,что эти изменения улучшают потребительские качества.
 Думаю, уже должно придти понимание того,что БМВ это не ВАЗ-где практически любое изменение только в плюс.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #28 : 13 Января 2011, 16:37:37 »

вот енто вообще не понял:
.Внизу "игла" по диаметру штока внутри,снаружи как можно тоньше делается,вдавливается через родной сальник сверху
не умею рисовать,попробую объяснить.
Имеем стойку со штоком на 25мм.,кажется перед,зад вроде 16мм.Ну это так для исхода.
Давай,вооброжать у токаря делается втулка диаметром наружним 40-50мм.длина 80-100мм.Внутри просверливается отверстие на 25мм на всю длину .Далее.С одного конца на 25-30мм снимается металл до 26мм и у края снимается фаска пологая,Это и будет "иглой",которую проталкивают(смазав литолом) через сальник одев на шток.С другой стороны у этой "втулки" просверлить на глубину 60-65мм диаметром 30-40мм,расширить короче.Если это понятно,то потом продолжу.
Это не всем интересно,но кому-то полезно будет.Каждый по своему счастье представляет

слушай а все понятно нет. русские молодцы.
конешно немцы бы за такое наверно расстреляли бы. а расстрельным взводом командовал бы наверно Костян
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #29 : 13 Января 2011, 16:37:56 »

Да просто меня убивает когда в конструкцию флагмана(пусть и не действующего) вносят изменения и подразумевают,что эти изменения улучшают потребительские качества.
 Думаю, уже должно придти понимание того,что БМВ это не ВАЗ-где практически любое изменение только в плюс.
Я почемуто считаю,что стойки бильштайн(определённой модели) лучше для БМВ,чем поставленные на заводе "средний" БОГЕ(под маркой бмв).
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!