разобрал свои.
Заменили пружинки на сальниках,отмочили их в СтепАпе. Естественно масло свежее залили и закачали азотом. Работают лучше. Понравилось. И задние закачали тоже азотом.
Всем здравствуйте!

(не помню, зарегился давно, может это первый пост будет, поэтому с уважением ко всем)
Геннадий, я так понял что вы починили аморты которые "устали"/с них вытекло или состарилось масло/ушёл газ, если да, то я не совсем понял:
-Как определили какое новое масло туда залить и его объём?
-Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан?
-Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)?
З.Ы. У меня E32 М30В30, я с форума голгофы с тем же ником, но читаю ваш форум, интересно про Е31 очень что и как.
З.Ы.2. У меня передние аморты новые "Каяба" 1год от прошлого хозяина по стенду у офф. дилера их осталось 40%, поэтому интересно что всё-таки такое вы сделали со своими.
З.Ы.3. Уважаемый админ(ы), пожалуйста не пинайте меня ногами, я всё знаю что надо оригинал и т.п., но ведь Геннадий может поделиться опытом, раз он такое проделал, чтобы я тоже это хотя бы знал.
З.Ы.4. С большим уважением ко всем Вам, заранее благодарю за ответ(ы).
Администратор, я не понял как скрыть мой емайл, галочка "Скрыть Ваш email?" установлена, а слева всё равно у меня конверт с моим емайлом для всех?
