24 Февраля 2025, 17:54:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: аммортизаторы передние  (Прочитано 10174 раз)
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« : 30 Июля 2009, 10:20:38 »

имеются передние плохо работающие аммортизаторы. Амморты не разборные. Кто подскажет как их вылечить?
Не проще купить стаканы разборные?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 30 Июля 2009, 12:52:31 »


 Если следовать здравому смыслу то ремонтировать обычные амортизаторы ахинея полная! Это расходный материал типа как тормозные колодки.Отработали на помойку!
 Другое дело с системой EDС,тут ценник нового зашкаливает разумные пределы-можно и поизголяться,опять же отдав на ремонт специалистам.
 На 8-ки передние амортизаторы в оригинале поставляются как единый элемент.И меняются конечно целиком.Но всегда есть НО.
 Но,это не что иное как установка ТЮНИНГОВО!!!!!! комплекта.В этом случае покупается всем известный Бильштайн в виде вкладыша на перед.Оригинальная стойка разбирается РАСКРУЧИВАНИЕМ гайки штока и слив остатки масла и выбросив шток с системой клапанов вставляем новый девайс собираем в обратной последовательности.
 Хочу предупредить заранее,что в этом случае надо менять все амортизаторы в машине избегая возможного риска не справиться с управлением.
 Машина становиться жестче,лучше держит дорогу,но о комфорте большого GT можно забыть! Считаю правильным пользоваться равнозначной заменой при ремонте,т.е. использовать детали рекомендованные заводом изготовителем.
 Опять же менять по 1-у вышедшие из строя амортизаторы чревато нарваться на замену с противоположной стороны или на еще одну замену обоих из-за разницы  характеристик старого и нового .
 Удачи в ремонте .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #2 : 30 Июля 2009, 16:41:31 »

тэнкс!
эт вопрос денис с камчатки задает.не может никак у нас зарегиться,не получается что то у него.
так вот он утверждает:стойка не разборная. я конечно их не видел.
денис  думает закупиться билями но как их вкорячить в родные стаканы пока непонятно,т.к.гайки нет . либо советуем как сделать либо он будет приискивать стаканы.
были ли вообще такие стойки? насколько я знаю стойки разборные у всех моделек:либо гайка патрона наружу,на стакан,либо внутри стакана.
как на восьмерках?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2009, 16:49:25 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 30 Июля 2009, 19:18:20 »

А машина то какая? Если 8-ка и умельцы туда не напихали Японских штучек то получиться как с прокладкой поддона.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #4 : 30 Июля 2009, 20:11:26 »

А машина то какая? Если 8-ка и умельцы туда не напихали Японских штучек то получиться как с прокладкой поддона.
850.
В разделе продаж тема "машина с камчатки"
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 02 Августа 2009, 23:01:09 »

Где Вы Геннадий? Ваш друг зарегился? Решили вопрос по амортизаторам?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Дэн
Новичок
*
Сообщений: 37

Камчатка

Email
« Ответ #6 : 03 Августа 2009, 11:48:58 »

Зарегился! Привет всем! С амортами реальная проблема, обсмотрели их уже со всех сторон ни один раз, гайки нет и не прощупывается, может конечно попробовать снять аммортизатор, но по всем признаком не разборные они, а били можно спокойно на ебае прикупить 620$ комплект. Складывается впечатление, что у меня одного автомобиль с неразборными стойками, может они на японию такие ставили, у меня сзади уже били стоят, значит яп уже менял, а передние сука старые оставил, потому что видать внатуре не разборные. и по части новых оно конечно правильно, но они стоят 1260$ за штуку!!!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 11:55:45 »

Привет! отпишись  в соответствующем разделе "Всем привет", расскажи о себе.
Я тут кстати уже пиарил твою машину, тема "машина с камчатки", отпишись по подробней в ней
Короче почитай форум
Записан

Сергей
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 03 Августа 2009, 22:23:30 »

 Всю процедуру и в каком месте гайка подробно в другой теме описывал Геннадию ,но по ходу дела он далек от техники,по крайне мере у меня такое сложилось мнение.Ну так вот если с машины еще не снимали,да даже если сняли-там нет БОЛЬШОЙ гайки сверху в самом распространенном ее виде типа с шестью гранями.
 Сверху есть гладкий обжатый снизу предохранительный колпачек из тонкой жестянки.Его надо поддеть снизу и снять,а уже под ним круглая гайка с двумя прорезями под спецключ/зубило и молоток-в гараже/,а дальше все как описал выше.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Дэн
Новичок
*
Сообщений: 37

Камчатка

Email
« Ответ #9 : 05 Августа 2009, 13:23:26 »

От оно че! так значит можно спокойно били покупать или лучше все таки сначало поддеть и посмотреть?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 05 Августа 2009, 15:09:55 »

 Лучше поддень,а то будет как со снятием большого поддона) в другой теме.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #11 : 05 Августа 2009, 15:18:54 »

Всю процедуру и в каком месте гайка подробно в другой теме описывал Геннадию ,но по ходу дела он далек от техники,по крайне мере у меня такое сложилось мнение.Ну так вот если с машины еще не снимали,да даже если сняли-там нет БОЛЬШОЙ гайки сверху в самом распространенном ее виде типа с шестью гранями.
 Сверху есть гладкий обжатый снизу предохранительный колпачек из тонкой жестянки.Его надо поддеть снизу и снять,а уже под ним круглая гайка с двумя прорезями под спецключ/зубило и молоток-в гараже/,а дальше все как описал выше.
гыыыыыыыы. обижаешь !ну на сто не гонял,закромя жестянки да малярки конечно,все в собственном гараже и собственными ручками холенными,адвокатскими а перед адвокатской деятельностью СТО пом.автослесаря а перед этим автобат г.Борзя рядовой а перед этим первая корочка с фазанки :слесарь наладчик
не. я денису объяснял что надо смотреть хотябы на домкрате и искать внутреннюю гайку,но он уверовал в спецов
на всякий случай решили тему создать,удостовериться лишний раз. да и в теме я пишу:насколько я знаю стойки разборные у всех моделек:либо гайка патрона наружу,на стакан,либо внутри стакана.


кстати.спецключ легко делается из спецключа от выхлопной мотика какого то русского,у меня их куча была и непомню от какого ключ в гараже завалялся
« Последнее редактирование: 05 Августа 2009, 15:57:36 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #12 : 01 Сентября 2009, 08:05:12 »

разобрал свои.
Заменили пружинки на сальниках,отмочили их  в СтепАпе.  Естественно масло свежее залили и закачали азотом. Работают лучше. Понравилось. И задние закачали тоже азотом.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
hiki67
Гость
« Ответ #13 : 10 Января 2011, 15:44:01 »

разобрал свои.
Заменили пружинки на сальниках,отмочили их  в СтепАпе.  Естественно масло свежее залили и закачали азотом. Работают лучше. Понравилось. И задние закачали тоже азотом.
Всем здравствуйте!
(не помню, зарегился давно, может это первый пост будет, поэтому с уважением ко всем)
Геннадий, я так понял что вы починили аморты которые "устали"/с них вытекло или состарилось масло/ушёл газ, если да, то я не совсем понял:
-Как определили какое новое масло туда залить и его объём?
-Как определили какой газ туда качать, до какого давления в атм, и как его вообще можно туда закачать, там что есть ниппель или клапан?
-Как ты определил что стало лучше, субъетивно или по стенду (у меня стенд у офф. дилера стоит 300р проверка всех амортов)?
З.Ы. У меня E32 М30В30, я с форума голгофы с тем же ником, но читаю ваш форум, интересно про Е31 очень что и как.
З.Ы.2. У меня передние аморты новые "Каяба" 1год от прошлого хозяина по стенду у офф. дилера их осталось 40%, поэтому интересно что всё-таки такое вы сделали со своими.
З.Ы.3. Уважаемый админ(ы), пожалуйста не пинайте меня ногами, я всё знаю что надо оригинал и т.п., но ведь Геннадий может поделиться опытом, раз он такое проделал, чтобы я тоже это хотя бы знал.
З.Ы.4. С большим уважением ко всем Вам, заранее благодарю за ответ(ы).

Администратор, я не понял как скрыть мой емайл, галочка "Скрыть Ваш email?" установлена, а слева всё равно у меня конверт с моим емайлом для всех?
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 15:58:50 от hiki67 » Записан
судьба
Пользователь
**
Сообщений: 63

EU, Tallinn

Email
« Ответ #14 : 13 Января 2011, 00:52:10 »

а дешевле помоему у меня купить 1500km с пробегом bilstein b6 sport комплект отдам за 50% от цены на bilstein.de
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!