ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« Ответ #45 : 21 Июля 2009, 00:47:59 » |
|
Спасибо всем за мнения! Рад что не равнодушно. Хочется ответить или дать комментарий по каждому высказыванию, но Пля с компьютнром на Вы и не умею синеньким выделять чью-то цитату и отвечать конкретно на нее. Поэтому буду делать так! Для Antast: по поводу дерева согласен это просто пластик (кое-где где на дверных обшивках он отходит). И еще! по мне так с таким сочетанием цветов я бы вообще вместо "дерева" сделал бы все черным! Для Den: Я очень хочу надеяться что это пружина просела, но... ! А если говорить про лонжерон то удар был в правую сторону а просела на левую (если только предположить что правый лонжерон приварили настолько выше что левая сторона смотрится ниже !??? ) Для w124: Работаю я не в Бакре. С чего ты взял что CSI ( ИЛИ ТЫ ЭТО ТАК ) Хотя хозяин и обмолвился как-то что мощность около того (но я думаю это конечно брехня). По поводу кожи, я не специалист, но думаю она родная и состояние оцениваю на твердую 4. Резиночек новых очень много, заказывал он много нового (доки видел сам). По поводу ценника ничего пока говорить не буду, пока не получу окончательного результата. Для Serg: спасибо! насчет дисков +100. Для HBA: Действительно что-то я . Ведь немного ранее я сам говорил что правая ударенная сторона не имеет такой штучки. Но вспомнил, что хозяин рассказывал что специльно поставил этот руль, а до этого был другой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #47 : 21 Июля 2009, 01:05:42 » |
|
Привет... Я тоже Андрей. Нужно будет как-то пересчитаться... Антаста, предлагаю величать Андрей I, Турист, наверное, будет II, Лис - похоже III... Ну, чтоб все красиво и правильно было По поводу упавшей машинки на одну сторону... Не каждый, кто осмотрит ее на подъемнике снизу сможет тебе точно сказать причину, по которой это произошло... Только выскажет предположение. Только после частичной разборке можно что-либо утверждать. Список для исследования составил бы так: стакан, пружина, амортизатор, опора амортизатора, стабилизатор... Если бы ланжерон так криво стоял бы, мне кажется там бы такой цирк был бы с крыльями, бампером и капотом, что за километр бы видно было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #48 : 21 Июля 2009, 03:28:50 » |
|
Привет и от меня! Машина очень красивая! (А ещё кто-то говорил, что зелёный не айс!!) Сочетание кузова и салона просто очень понравилось!!!! Диски.... нормальные.... когда стоят на е39.... По поводу проседания на одну сторону согласен с АВАЛОНОМ, слабо вериться, что так криво приварили а зазоры выставили. Но геометрию проверяй обязательно!!! Для битой это лишним никогда не будет! А ещё нет внутренней обшивки крышки багажника... А фанарики подсветки стоят и подключены... Сзади тоже билась? Зачем снимали?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 03:33:12 от Miroslav »
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 21 Июля 2009, 08:41:06 » |
|
По поводу упавшей машинки на одну сторону... Не каждый, кто осмотрит ее на подъемнике снизу сможет тебе точно сказать причину, по которой это произошло... Только выскажет предположение. Только после частичной разборке можно что-либо утверждать. Список для исследования составил бы так: стакан, пружина, амортизатор, опора амортизатора, стабилизатор... Если бы ланжерон так криво стоял бы, мне кажется там бы такой цирк был бы с крыльями, бампером и капотом, что за километр бы видно было...
Я очень внимательно смотрел на зазоры, и даже по фото видно что у крышки фары с левой стороны левый угол выступает над капотом, а у правой крышки не много ниже уровня капота сидит (если на машину смотреть из-за руля), сам капот эластичный и может ложиться на перекос при этом не выдовать нарушенную геометрию, далее по фото с боку пассажирская дверь на уровне уплотнителей стекла сходится с задним крылом, а снизу на уровне порогов, слегка выступает....(Может это обман фокуса ). А если на живую машинку глянуть??? Однозначно надо ехать промерять геометрию!!! На счет зазоров при криво выставленном брызговике и лонжероне скажу следующее... Не очень то будут плясать зазоры горизонтальные, при условии что брызговик и лонжерон криво стоит только вверх относительно другого или вниз. В данном случае зазоры могут отличаться толь вертикальные, тоесть у стыка крыло - дверь (пассажирская). Вверху зазор может быть меньше, а снизу больше или наоборот. Если зазоры не сходятся между крылом - капотом -крылом, здесь виной всему может быть не правильное поперечное или вертикальное положение брызговика с лонжероном, надо проверять зазоры между обоими брызговиками и лонжеронами!!! После диагностики кузова на геометрию, напиши пожалуйста результаты, а то пока писал причины что-то совсем разволновался, машинка то хорошая и я искренне надеюсь что проблема будет в подвеске, хочеться чтобы ты ее купил и следил за ней!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 08:48:45 от Den »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #50 : 21 Июля 2009, 11:46:39 » |
|
Daten für die Fahrgestellnummer: CB11131 Typschlüssel: EG21 Katalysator: mit Sichtschutz: nein Lenkung: links Getriebe: automatisch Baureihe: E31 Ausführung: Europa Bezeichnung: 850Ci M70 Motor: M70 Karosserie: Coupé Produktionjahr: 09/1992 Werk: Dingolfing Вот..... Европейка, Автомат коробка......9 месяц !!!! Очень интересно......как долго стояла пока на учёт поставили ?? Если ещё и выпуск 9 месяца, что как раз рестайлинг .... Совсем необязательно, что рестайлинг
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #51 : 21 Июля 2009, 11:59:01 » |
|
Daten für die Fahrgestellnummer: CB11131 Typschlüssel: EG21 Katalysator: mit Sichtschutz: nein Lenkung: links Getriebe: automatisch Baureihe: E31 Ausführung: Europa Bezeichnung: 850Ci M70 Motor: M70 Karosserie: Coupé Produktionjahr: 09/1992 Werk: Dingolfing Вот..... Европейка, Автомат коробка......9 месяц !!!! Очень интересно......как долго стояла пока на учёт поставили ?? Если ещё и выпуск 9 месяца, что как раз рестайлинг .... Совсем необязательно, что рестайлинг Судя по набору смайликов, Андрей влюбился... Может, новую тему откроешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« Ответ #52 : 21 Июля 2009, 12:03:03 » |
|
AVALON и Miroslav спасибо за отзывы! По поводу того что нет обшивки багажника то со слов хозяина она разбиралась до костей и красилась полностью. Обшивка багажника была утеряна в одном из съемных гаражей так же как и зеркало заднего вида, нижняя часть обшивки парприза с двух сторон и новой желтой оптики в бампере. (С машиной он возится несколько лет). По поводу проблемы с креном буду действовать в этой последовательности! Вопрос по дискам со временем будет обязательно пересмотрен . Для Den: Геометрию проверю обязательно и отпишусь! Буду надеяться на лучшее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
|
« Ответ #53 : 21 Июля 2009, 13:21:31 » |
|
Привет! А мне салон оч.понравился!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« Ответ #54 : 21 Июля 2009, 13:32:18 » |
|
Turistmox2 Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #56 : 21 Июля 2009, 15:45:09 » |
|
Кнопка "Цитировать" справа вверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« Ответ #57 : 21 Июля 2009, 17:18:57 » |
|
Кнопка "Цитировать" справа вверху.
Вот так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #58 : 21 Июля 2009, 17:20:13 » |
|
Кнопка "Цитировать" справа вверху.
Вот так? Да! Класс!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 562
Краснодар
|
|
« Ответ #59 : 21 Июля 2009, 17:20:47 » |
|
Кнопка "Цитировать" справа вверху.
Pat! Большое тебе человеческое пасиба !!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|